Конференции

 
 

"Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка"

Тема: "Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка"

Обсуждаем: "Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка", АвиаПорт.Ru, 15.04.2011

О том, насколько необходимо производство отечественных самолетов с небольшой пассажировместимостью и как решать проблему нехватки самолетов для малой авиации "АвиаПорту" рассказал гендиректор авиакомпании "Полярные авиалинии" А.Корякин

21.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, снего то все равно надо или топтать, или чистить. Он, знаете ли, имеет привычку быть немного рыхлым, так, чуть чуть, но снегоходы, порой, проваливаются... А воду... реки конечно есть, и большие реки есть, вот только далеко не везде и всегда. более менее ровную площадку земли найти проще :) Но это другая история. Постараюсь на днях узнать порядок цифр содержания такой ВПП, и вертолетной площадки.

22.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и про допустимую геометрию неровностей, если нетрудно

22.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такс, ну как и обещал. первая часть тут. Про допустимую геометрию неровностей не спрашивал, не додумался. Узнал про содержание и строительство. Вертолетная площадка: стоимость строительства 3-3.5 млн. руб, при условии обеспечения заправки вертолетов на данной площадке. Стоимость содержания скалдывается из ФОТ + от 50 до 100 тысяч рублей в год. При этом площадка будет сделанна на бетонных плитах, ну и это без учета налогов и аренды за землю. Для аэродрома способного принимать Ан-2 порядок цифр такой. Строительство грунтового аэродрома - 2-2,5 млн.рублей. Содержание: ФОТ, при этом ФОТ будет выше на 15-20% по сравнению с площадкой, + от 10 до 15 тысяч в месяц летом, и от 60 до 200 тысяч в месяц зимой... Коментарии излишни.

22.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо! ФОТ - это что?

23.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей. ФОТ это фонд оплаты труда :)

2Колмагорову. Не могли бы вы тут дать цифры, во сколько Вам обходилось содержание полос, и сколько денег получали на это из бюджета и градообразующего???

23.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Вертолетная площадка: стоимость строительства 3-3.5 млн. руб
************
Обманули Вас безбожно, забыв упомянуть, например, необходимость создания паспорта посадочной площадки. Оно где-то даже и правильно, ибо строители ни нового ФАПа на сей счёт, ни последних приказов в глаза не видели - оно всё больше по части эксплуатанта площадки и продавцов воздуха из ОрВД. А чтоб паспорт нарисовать, надо съёмку координат провести, в параметрах ПЗ 90. А для сего требуется сертифицированную организацию пригласить. Без стоимости доставки-проживания бригады, в зависимости от объёма работ, ценник эти ребята выставляют (по нескольким известным мне случаям) от 800 000 до 2 500 000 рублей. Так что стройте на здоровье. Потом, когда летать начнёте пытаться, много чего ещё интересного узнаете, про требования авиационной безопасности, безопасности полётов, охраны труда и окружающей среды и т.д. и т.п. А главное про то, сколько это стоит :-)

23.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петр, спасибо за дополнение. Насколько я понимаю, если такой паспорт требуется для вертолетной площадки, то и для аэродрома так же требуется. По крайней мере для взлетной полосы. Не подскажите порядок цен за съемку координат для оставлния паспорта ВПП, если конечно таковой требуется?

23.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Иванчин Владимир пишет:
Не подскажите порядок цен за съемку координат для оставлния паспорта ВПП,
************
Пасспорта ВПП нет, есть пасспорт аэродрома. Ценник всё тот же, 2 500 000 просили ЕМНИП как раз за аэродром.

23.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а можно пояснение для безтолковых?
ФОТ - это на оплату труда какого-то персонала, да? который на этой площадке/аэродроме делает ЧТО? и на что тогда остальные деньги? и что кроме денег требуется? какие-то коммуникации, электричество?

23.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Андрей. ФОт, это Фонд оплаты труда ждя персонала аэродрома. пероснал это люди обеспечивающие заправку, обслуживание, реомнт площадки, аэродрома и т.д.. Вощем всех кто оказывается свяан с полосой. + коммуникации, ои одинаковыи для вертолета и для самолета. элетричество, тут вертолтка выигрывает сильно. и т.д. долго писать, но расклад простой, кк мне объяснили, за 2-2.5 года разница между Ан-2 и Ми-8 окупается, даже если возить по 10 человек....

23.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

элетричество, тут вертолтка выигрывает сильно. и т.д.
?????
Что вертолётке, что мелкому самолёту - 28В постоянки. 115В 400 Гц - это только для серьёзной авиции, гораздо более крупной, чем Ан-24 (впрочем, исключения случаются).
Одна из самых затратных статей по аэродромам, на самом деле, в другой плоскости: авиационная безопасность. В связи с тем, что законы одинаковы для всех, кольцевую дорогу вокруг территории, бетонную ограду высотой не менее 2 метров, 4 человека на каждом пункте досмотра (доступа на территорию) и т.д. и т.п. требуется иметь НЕЗАВИСИМО от размеров и пропускной способности аэродрома (до посадочных площадок, ИМХО, тоже скоро доберутся) и наличия инфраструктуры, обеспечивающей заправку (а там своих тараканов не меньше).
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, ивсе остальные страны нам завидуют (С).

23.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. этот ФОТ считается отдельно. а указанные-то деньги за что?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.