Конференции

 
 

Нужен ли России единый рынок?

Тема: Нужен ли России единый рынок?

16.05.2011 aviaribi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа, не так давно я задался вопросам нужен ли России единый рынок авиа запчастей, услуг, ГСМ и т.д.! Ведь ни для кого не секрет что рынок гражданской авиации и вместе с ним рынок запчастей переживает не лучшие свои годы, увеличении доли участия государства, а вместе с ним и чиновников и всякого рода ставленников, огромное количество никчемных посредников, безответственность большинства поставщиков АТИ делают рынок сумбурным, анархичным, высоко криминальным и коррумпированным. Отсюда вытекают высокие цены на АТИ, воздушные суда и аэродромное оборудование, а также постоянный рост КВР на заводах ГА. И так где придел всему этому? Неужели он наступит тогда, когда Газпром не сможет платить за ВС?

Думаю что пришло время когда нам, основным участникам рынка Гражданской авиации нужно взяться за чистку нашего рынка, избавится от посредников, безответственных поставщиков и криминальных элементов. Вы скажете что это не возможно? Я с вами не соглашусь!

Я продумал систему когда вовлекая в нее заводы изготовители, Эксплуатантов, Аэродромы, и крупные компании, можно путем простых рыночных инструментов, открытости и гласности избавится по крайней мере для начала от посредников и различного рода кидал - что позволит основным потребителям сэкономить от 5-15% своего бюджета. Далее используя инструменты контактов и организовав непосредственный диалог АРЗ и потребителей можно добиться стабилизированного роста цен на КВР, что позволит потребителям четко балансировать свои бюджеты (экономия 5-10%).

Также по моим подсчетам, если АРЗ отойдут от своей порочной советской практики закупок запчастей у одних и тех же поставщиков, и начнут использовать рыночные инструменты при осуществления закупок, то бюджет АРЗ сможет сэкономить до 55%! И это не шутка! - Это все деньги которые приходится платить при осуществлении КВР!

И еще многое и многое можно будет сделать!

И так, как по вашему мнению нуждается ли рынок в данной системе, стоит ли мне тратить время и деньги на выстраивание такой системы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно нуждается. И объединение разрозненных частей в единое целое не только поможет сократить стоимость, как вы уже указали, но и поспособствует уменьшению количества времени, которое нужно затратить, чтобы купить необходимые запчасти или оборудование.

19.05.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2aviaribi
"Аэродромы" говорите вовлекаете в систему и "крупные компании" ? ну-ну ...

19.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое "единый рынок"? Расшифруйте пожалуйста. А то очень уж похоже на мантру в стиле нанотехнологов из Сколково.
З.Ы. Фразы типа "Также по моим подсчетам, если АРЗ отойдут от своей порочной советской практики закупок запчастей у одних и тех же поставщиков, и начнут использовать рыночные инструменты при осуществления закупок, то бюджет АРЗ сможет сэкономить до 55%! " наводят на грустные мысли. Вам никто не рассказывал, что у большинства комплектующих (расходные материалы в учёт не берём) существует один единственный производитель? Какие "рыночные инструменты" надо использовать, чтобы закупая эти комплектующие у пяти различных продавцов (пусть даже одним из них будет производитель) умудриться "сэкономить до 55%"?

19.05.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр
Студент наверное, диплом ваяет.

19.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про запчасти - это сильно, потом, правда, то самолет/вертолет упадет, то движок взорвется - зато рыночные инструменты + экономия до 55%

20.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ответ, уверен, достаточно очевиден.

Если бы авиапром РФ был в элементарно работоспособном состоянии (т.е. собственно был конкурентноспособным), то это могло бы иметь место.

- А говорить в наличиствующем состоянии развала о вхождении "общий рынок" (спасибо Саакашвили за спасение России от ВТО! Держись Мишико!) - есть сознательно одетые брюки ширинкой назад (мой любимый образ для нью-либерастического образа мышления)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.