Конференции

 
 

Почему у нас практически не занимаются автожирами?

Тема: Почему у нас практически не занимаются автожирами?

25.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/25/216152.html
Подобные агрегат явно удобней для осмотра нефтепроводов, распыления удобрений и.т.д.
И стоит не "как крыло Боинга".
ЗЫ. В Моделисте-кострукторе в советское время даже чертежи печатали для изготовления самодельного аувтожира ( если только с ТМ не перепутал).

29.05.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упомянутый Calidus стоит не как крыло Боинга, но, как сказал парнишка на стенде, два с половиной миллиона рублей в базовой комплектации, оборудованный GPS/ГЛОНАСС все три млн рубликов — (это минимум пять Форд-Фокусов/Лад-Калин) — и кто это выберет? Дороговатое удовольствие за ЛА, который можно собрать по чертежам Моделиста-Конструктора. Отечественная же конструкция по эстетике сопоставима с опорой ЛЭП.

Тема, однако, очень привлекательна для обсуждения. Но, ножницы: олигарху престижнее рулить Еврокоптером, кому-то помельче - Робинсоном или другим "настоящим" маленьким вертолётом, а небогатому просто энтузиасту остаётся обходиться парапланом или мотодельтапланом...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Владимиром, дорогое удовольствие выходит. Хоть сам по себе аппарат и неплохой.

30.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже на пяти Фордах Фокусах не переехать речушку в десять метров шириной, не тот фокус:), импортный мотодельтапланер не дешевле особо.

30.05.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Даже на пяти Фордах Фокусах не переехать речушку в десять метров шириной...", — ну, если четыре из них притопить, то пятый проедет поверху :)))

Импортный (украинский) "Санька", точнее, его наследник с трёхлопастным НВ, стоит на Украине 3-4 (три-четыре) миллиона рублей в российском эквиваленте, с таможенными сборами цена стремится к шести. То есть, если бы (вот это "бы") делался аппарат здесь в России, то смысл в автожире мог начинаться с полутора-двух миллионов рублей, уже легче. Кстати, о самоделках: вчера через Яндекс находил что-то из Подмосковья, красивый аппаратик автожир сделан супругами, двигатель автомобильный (или мотоциклетный — не вдавался в уточнение) японского производства.

С учётом дорогих нынче беспилотников (от 3-х до 9-и млн за мелкую механическую "птицу") кто-то соблазнился бы проводить патрульные облёты на управляемом вручную аппарате, хотя и страшновато вставлять свою, извините, задницу в столь ненадёжное транспортное средство, но ведь есть и преимущества!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто бедность и отсутствие своего мотора, а некоторая необычность конструкции лишь дополняет ситуацию неразвития, хотя в Кумертау строили *(ят) свои и вовсе не на "ЛЭП похожие" Мотор! Но это к Ломазову да Гомбергу...

30.05.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич, я, собственно, не о моторе, а о самой конструкции вот этого ГиРос-1 "Фермера", немного смущает: Продукция ООО "ГиРос": многоцелевой легкий одноместный автожир ГиРос-1 "Фермер"... // Фоторепортажи АвиаПорт.Ru , где фермер выглядывает как из-за столба (лучше видно обрабатываемое поле?). Вот тот самый АК1-3 Украинский вертолет АК1-3 производства КБ "Аэрокоптер" представлен в экспозиции ООО "Модернизация авиационных комплексов" // Фоторепортажи АвиаПорт.Ru с несущим винтом на три лопасти, а также соосник "Беркут", который мне нравится больше всего, но который наверняка будет стоить дороже прочих подобных Еще один новичок – сверхлегкий вертолет соосной схемы компании "Беркут" // Фоторепортажи АвиаПорт.Ru

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда в 90-х "Федерация любителей авиации", собранная Волком, Станкявичусом и компанией получилп право сертифицировать самодельные конструкции, самой популярной из них (как говорил Отрубянников, главный тогда сертификатор), была конструкция вертолёта из раскладушек, спёртых в соседнем пионерлагере, согнутая. И ведь их народу приходилось ещё и облётывать, чтобы понять, что оно вообще летает. Времена Героев...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я всё же о моторе в первую очередь. Уси летаки стонуть от нехватки оного.
А модели не плохие, хотя бы здесь. ГиРос - Продукция - Гирос-1 (Фермер) - Видео
Давайте пригласим их сюда побеседовать на пару постов *(лучше бы - тостов...)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]c70b481290140bbdfb303de435a6b63b[/rutube]
Это старенькая, но довольно познавательная пр.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не согласиться с приматом энергопривода в машине: все конструкции Леонардо могли бы в принципе работать, причём именно так, как он и предполагал, если бы было чем привести их в движение, кроме мускульной силы. Да Винчи не хватало двигателя! А его не будет ещё 400 лет...

31.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не могу не согласиться с приматом энергопривода в машине" = "с движком и забор полетит" :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




А почему бы не быть соосному АЖ?

03.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дороже будет раз в десять. А уж аэродинамики вообще скажут фу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ротор" делает и автож. правда одновинтовые. Но почему в 10р. дороже, если усложнений не так много?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.