"Аэрофлот" улетает в частные руки
Тема: "Аэрофлот" улетает в частные руки
Обсуждаем: "Аэрофлот" улетает в частные руки, Газета.Ru, 27.06.2011
Уж простите меня ))) Я не издеваюсь... Уж второй раз приватизировать будут. Причем процесс приватизации долгий такой - а вот у господ бывших олигархов очень быстро получилось забрать ))) Уж не положили ли наши УМЫ грабли в травку для особо страждущих?
Если приватизация пойдет нормально, как надеется кудрин, - то это было бы отлично.
Статус госавиакомпании делает меня лично принципиальным противником "Аэрофлота".
Без гараний государства все эти лощёные аэрофлотовские менеджеры просто растеряются.
Типа, "Как это мы не можем прикупить еще 50 Аэробусов??!! А как же мы будем конкурировать?"
Дык они никогда и не умели.
pylon101 пишет:
Дык они никогда и не умели.
****
В частных разговорах довольно высокопоставленные представители Аэрофлота не раз мне признавались в том, что если Аэрофлот поставить в равные со всеми условия, то через пару лет он повторит путь ВАЛа, ДАЛа и Красэйра.
Засранцы. Прошу прощения у посетителей форума. Но иначе охарактеризовать трудно.
Любопытное дело - никого в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ЗАПАДНОМ Мире - который эти ПРАВЯЩИЕ у нас либеральные засранцы непрерывно приводят нам в пример и тычут в глаза - этими насквозь лживыми с их стороны примерами - никого там в мире якобы капитала - не угнетаем мысль - об ЯКОБЫ арахаичной убыточности и отсталости КОРОЛЕВСКОЙ Авиакомпании *берия, входящей десятидетия в первую пятерку мировых авиаперевозчиков мира!!! Будем продлжать - граждане либерального российского несвежего душка, с прокисшими мозгами?? Ну что - давайте продолжим ! А Бритиш Аэроуйз??? Принадлежащая "ОТСТАЛОЙ" и "НАСКВОЗЬ ПРОГНИВШЕЙ" Британской Монархиии?? У неё - очень плохо - с показателями?? А Госуд. Авиакомпании Императорской Японии - JAL - вы какие глупости припишете???
Спешу успокоить "авторитетных" либерал -экономистов - не крутите нам мозги: авиакомпанией *берия я летал, летал на одном из самых длинных маршрутов Мадрид - Сантяго-да-Чили и отлично знаю - как хорошо там обстоят дела. А Аэробусы А-340 - вовсе не в убытке там.
http://www.fundinguniverse.com/company-histories/...
By 1987 the Japanese government's ownership of Japan Air Lines had been reduced to 34.5 percent. In late 1987 the government sold its stake to the public, completing JAL's privatization and giving it more decision-making freedom.
ссылка только на Вики, к сожалению:
Сэр Джон Кинг, впоследствии лорд Кинг, был назначен Председателем в 1981; ему была поставлена задача подготовить авиакомпанию к приватизации. Кинг нанял на работу Колина Маршалла на должность Главного исполнительного директора в 1983. В заслуги Кинга приписывают превращение убыточного гиганта в одного из наиболее прибыльных авиаперевозчиков, превращение компании во «Всемирно любимую авиакомпанию», в то время как многие крупные авиакомпании находились в кризисе. Флот авиакомпании и маршрутная сетка были реорганизованы в начале работы Кинга; для смены имиджа компании и марки была привлечена команда экспертов. Свыше 23 000 рабочих мест были сокращены в начале 1980-х, хотя Кинг предпринимал различные меры для поднятия морального духа персонала и оптимизации бизнес-процессов в то же самое время.
Национальный перевозчик был приватизирован, и его акции стали торговаться на Лондонской фондовой бирже в феврале 1987.
Шикарно - опять НАС - за идиотов держат !!! К 1984 году - то есть 27 лет назад владения Императорской Монархией Японии авиакомпании JAL было сокращено до 34.5% И с тех пор - то есть 27 лет !!!! Остаётся неизменным!!!! :)):):)
Куда - осталым монархистам - Японцам - да англичанам, - да испанцам - до размашистой удали наших либерал-приватизаторов-разрушителей - "реформаторов" - международных капиталистов во главе с Владимиром Путиным!!!!
Сергей, Вы читать умеете?
"In late 1987 the government sold its stake to the public, completing JAL's privatization and giving it more decision-making freedom"
Он, может, писатель - а вовсе не читатель.
Из европейских компаний только SAS еще не может разобраться с долями каждого государства.
А так - все частные, с долей государста или без нее.
pylon101 пишет:
А так - все частные, с долей государста или без нее.
******
Особняком в мире стоит Эмирейтс. ;)
Только в России для повторения подобного нет монарха, заботящегося о процветании и имидже своей страны.
28.06.2011 pylon101 пишет:"... Если приватизация пойдет нормально, как надеется кудрин, - то это было бы отлично.
Статус госавиакомпании делает меня лично принципиальным противником "Аэрофлота".
Без гараний государства все эти лощёные аэрофлотовские менеджеры просто растеряются...."
- А что, государственный "Аэрофлот" разве убыточный? Зачем продавать прибыльный актив? Зачем отдавать свой доход в чужие руки?
andrey_che пишет:
- А что, государственный "Аэрофлот" разве убыточный?
*****
Если вычесть роялти за пролет иностранных компаний через российское небо, то обычно да, убыточен.
Я не летаю "Аэрофлотом" по простой причине того, что живу рядом с DME.
С какой стати я должен содержать компанию? Налоги, блин, - разорили!
Вы вообще в курсе того, что на каждого нанятого работника надо платить 34.4% социальных налогов?
Если "Аэрофлот" будет выполнять задачи, типа ввода новых отечественных самолетов и формирование региональных компаний, - и будет гордо завлять об этом как о миссии - а не "воротить нос" - тогда я бы еще подумал.
А так - мне его судьба без-раз-лич-на.
У нас есть UN, S7, UTAir и куча других нормальных компаний. Ничего не произойдет.
pylon101 пишет:
С какой стати я должен содержать компанию?
****
Прежде чем заявлять такое неплохо бы почитать законодательство России. Вы его точно не содержите! Рекомендую также почитать про разблюдовку этих налогов и сборов.