Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

Тема: Репризы Вэликого эксцентрика з Запорижья...

21.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нормальный евгейский пост.

хотя даже если не вырывать цитату из контекста все равно телега мощная получается.

ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России. Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.

у него, кстати, 100 млн. долларов только в акциях МС, а у вас, Seerndv? дает Изгаиль пейсатому шлимазлу?

21.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, господин Боев, ваши высказывания тоже заставляют задуматься.

21.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148".

Ну хорошо, а если директор авиакомпании хочет купить Боинг, а к нему приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Боинг, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций, а возьмёшь отечественный самолёт - будут кредиты и будут преференции, то что в этом плохого? Cейчас в России Ан-148 это такой же иностранный самолёт как и Боинг, ни больше ни меньше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я люблю когда думают, прежде чем говорят, а тем более пишут. Иногда вот так, подумаешь - а может даже и не надо этого ничего делать - эти мир уже не позабавишь.

23.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2012 SVB пишет:

Cейчас в России Ан-148 это такой же иностранный самолёт как и Боинг, ни больше ни меньше.
+++
разве боинг делают в России из российских комплектующих?

05.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летные государственные испытания турбовентиляторной двигательной установки Д-27 в составе военно-транспортного самолета Ан-70 планируется завершить к августу этого года, сообщил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"До августа должна быть выполнена вся программа, которая предусматривает, в частности, десантирование груза, полет на различных углах и высотах. В испытаниях задействован смешанный экипаж", - сказал Богуслаев "Интерфаксу" на 36-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиадвигателестроения, которое прошло в Запорожье.

По его словам, акт о выполнении последнего шестого этапа испытаний будет подписан совместно представителями России и Украины.

"Фактически двигатель у нас готов к тому, чтобы сертифицировать весь самолет Ан-70", - отметил Богуслаев.

Он подчеркнул, что Д-27 является самым экономичным двигателем в мире и по этому показателю на 10 процентов превосходит все аналогичные двигатели, созданные на Западе.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256515.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо помнить, что стоит говорить не просто о двигателе Д-27, а о двигательной установке, включая сюда и роскошние совершенно винтовентиляторы, созданные в близ-московском Ступино великим (без изэянов и смеха) инженером Ю.Л. Сухоросовым, сумевшим привести к результату идею, на которой обломались в своё время и французы и американцы и его талантливым сыном и нынешним директором "Аэросилы" С.Ю. Сухоросовым, который довёл наработки отца до конкретного воплощения, продолжил и развил всё начатое тем.
Вместе с самим двигателем, всё вместе - действительно уникальное явление. Это доказывает предле всего интернациональность инженерной мысли (при условии совместной работы, а не совместных подножек). Ну, и второе, что без Украины Россия - пол России, а без России Украина - задний двор Польши и прочего ЕЭС.
Всем привет.

05.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 является самым экономичным двигателем в мире
===

а ресурс?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ресурс нарабатывается (и поднимается) в процессе эксплуатации.

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос - взять движок PW-1000 или даже тот же НК-12, будет ли Д-27 экономичней их при скорости 850 км/ч и высоте полёта 11000м?

06.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой вопрос - удар ниже пояса для всех любителей размахивать цифирками из буклетов. Потому что тут надо учитывать применение на конкретном ЛА. Гораздо удобнее оперировать цифрой, полученной на стационарном режиме на стенде и плевать, что в реальной жизни при высокой скорости удельный расход топлива будет уже не столь радужным. И уж совсем не хочется вспоминать, что при экономичной скорости часовой расход будет действительно ниже, но за счет более низкой скорости полета разница в блоковом топливе в сравнении с "прожорливыми" ТРДД становится вообще чисто умозрительной. :)

07.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
>Вопрос - взять движок PW-1000 или даже тот же НК-12, будет ли Д-27 экономичней их при скорости 850 км/ч и высоте полёта 11000м?
*******************
А почему не 950 или даже 1050? Да километрах на 13?
Честное слово, я не докапываюсь, но это был один из "весомых" аргументов советских академиков в борьбе с продажной буржуазной девкой — высокой двухконтурностью. Скорость падает, потери и вес растут... да, было и такое...
В той системе компромиссов достоинства концепции таки превзошли недостатки.
Как бы не оказался прав мистер Маркс, что история имеет свойство повторяться.
Быстрота и шустрота — компенсируют не все и не всегда.

2 prototype:
Смотри выше, такой вопрос уже задавали и с высокими скоростями конкретных ЛА уже носились.
А вообще-то г.Кравченко, огласив именно 10% подтвердил достаточно высокое реноме своей фирмы.
Если вспомните, г.Богуслаев говорил то ли о 25, то ли о 30 прОцентах.
Вот это и был как раз "формальный подход", которым Вы так справедливо возмутились.
Все просто: у лучших двигателей (правда, ну оооочень большой размерности) на 11км и Мп=0.8 достигнут удельный тяговый расход 0.54, в недалекой перспективе будет 0.52
Проектный удельный тяговый расход винтомоторной группы СВ-27/Д-27 — 0.4, при Мп=0.7 и 11км
Вполне реально, что в летних летных испытаниях покажут никак не хуже 0.43... наземные дроссельные на это откровенно намекают.
Вот вам и 25-30% выигрыша по Богуслаеву.
И тут Вы — и норовите ниже пояса...
А Игорь Федорович дожидаться не стал и проделал то, о чем Вы так долго мечтали:
(0.52~0.54)/(0.4~0.43) * (0.7/0.8) то бишь скорректировал на скорость полета — кг топлива на кг тяги за километр полета
Где и получил озвученные 10%...


07.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый astoronny, собственно к И.Ф.Кравченко никто претензий и не предъявлял. А вот пиар служба Богуслаева утомляет если честно.
Но... есть еще закавыка с ЛА на котором применяется Д-27. Из-за требований КВП у Ан-70 очень большая площадь крыла, ГО и ВО в отношении к МВМ, не говоря уже о типичном для "грузовика" большом сечении фюзеляжа. Соответственно огромная омываемая поверхность и все с этим связанное. Посему есть опасение, что именно на Ан-70 к стендовому расходу Д-27 приблизиться не удастся. По моему скромному мнению Д-27 мог бы показать отличные результаты на машине вроде Ту-95 (в ходе гипотетической ремоторизации) с его малой по отношению к размерам площадью омываемой поверхности, но вот с Ан-70 боюсь получится для двигателя скорее антиреклама. Это исключительно моё личное мнение, ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции.
По поводу того насколько хороша трехвальная архитектура я точно спорить ни с кем не буду, ввиду недостаточного багажа знаний. Но вот посмотреть, что получится из Д-727 - лично мне очень интересно. Если у этого двигателя будет получен высокий уровень основных удельных параметров, то это как мне кажется могло бы быть наилучшим подтверждением удачности базовых решений 27-го семейства. Желаю разработчикам удачи.

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny у вас как обычно довольно узкий подход в плане концепции и кроме экономичности Д-27 никаких других недостатков этого двигателя вы увидеть не способны просто на генетическом уровне.
Мировые бренды двигателестроения давно провели необходимые испытания по этой тематике в том числе с натурными образцами на летающих лабораториях и оценив все плюсы и минусы концепции вложились в направления наиболее удачные для завоевания мирового рынка двигателестроения.
Имеют при этом тысячные серии в производстве с совместимостью на военных и гражданских ВС и эксплуатацию без съёма с крыла на десятки тысяч часов надёжной и безаварийной работы и получают при этом миллиардные прибыли.
astoronny понятно же что вам Д-27 душу греет до уровня мазохизма, так варитесь в нём сами наклеивая по стенкам фото образца с ресурсом в 300 часов и муссируйте с лева направо и с права на лево его ядрёную экономичность в сладком созерцании с момента пробуждения и до засыпания.

07.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й ваши 300 часов очень сродни воплям о том, что "ресурс ССЖ всего 9000 часов, он практически безресурсный!", не находите? Может не будем путать точку кипения с прямым углом, в смысле подтвержденный ресурс с расчетным?

Не видно в вашем посте ничего кроме желания задеть astoronny-го. С молодецким задором политрука и такой же непроходимой глупостью. А так да, astoronny и вы разного поля ягоды: он реальный специалист из почему-то столь вами нелюбимого Запорожья, а вы просто форумный тролль, отличающийся от того же Бортового или Шанта только территориальной принадлежностью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.