Конференции

 
 

Мимо денег

Тема: Мимо денег

Обсуждаем: Мимо денег, Московские новости, 02.08.2011

Boeing и EADS - отчитались о росте доходов в первой половине 2011 г. ОАК пока движется в противоположном направлении. В 2011 году ее производство сократилось на 10%, а чистая прибыль уменьшилась почти на треть

02.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данных о своей выручке за полгода ОАК еще не опубликовала. А ее чистая прибыль по РСБУ, согласно сообщению компании, сократилась по сравнению с первым полугодием 2010 года на 28,2%, до 1 млрд руб. ($36,32 млн). Причем, если судить по результатам первого квартала, продажа готовой продукции, то есть самолетов и их частей, приносит ОАК только убытки. На этой статье она потеряла 160 млн руб.

Общий положительный итог квартального баланса компании обеспечили непрофильные источники доходов. Это обстоятельство явно противоречит установке ОАК на завоевание заметной доли мирового рынка гражданской авиатехники.



интересно - что же это за такие "непрофильные источники" - может лучше ими заниматься, а не авиацией ?

02.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непрофильные источники - это активы предприятий и земля. Короче SALE.

02.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ведь лавка скоро закроется, шо потом ?

как посоветовали Якутии - покупать в "забугорье"?

02.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 К. Ярослав пишет:
как посоветовали Якутии - покупать в "забугорье"?
**********
А чего Якутия покупала у ОАК?

02.08.2011 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причин происходящему по-моему может быть в принципе две:
1. Полная импотентность российской авиационной научно-конструкторской школы.
2. Полная импотентность приставленного к российской авиационной науке и промышленности руководства.
Нас очень старательно убеждают, что основная причина - первая. Что ж, у НИХ есть определенные (всем нам известные) аргументы...

03.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру: тут не ОАК, тут подход ((

03.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенову

Есть еще третья причина :

3. Курс на деиндустриализацию страны высшим политическим руководством из-за привязки российской нефти к доллару.

03.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 К. Ярослав пишет:
Петру: тут не ОАК, тут подход ((
************
Как говаривал один из моих начальников: Ваши предложения?
Если ОАК не производит ничего, что можно предложить данной компании, какой совет оттуда можно услышать?

03.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

коррупцию нужно побороть, но как ?
предложений, к сожалению нет.

у меня есть друзья в Москве, так они говорят - пока в России есть нефть - порядка не будет

03.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам легче...На Украине нефти нет, "порядок", стало быть, гарантирован.

03.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас просто не тот масштаб коррупции - воруют с убытков, а не с прибыли

03.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав вот вам как это у вас:

Хвиля (Украина), 30 июля. Согласно «Концепции Государственной целевой оборонной программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250», введенного в действие Распоряжением КМУ от 9.03.2011 г. № 176-р, Кабмин на постройку 4 корветов выделил сумму в 16, 22 млрд грн. Таким образом, один новый украинский корвет обойдется державе в 4,055 млрд грн, или приблизительно 507 млн долл (ну и плюс инициаторы проекта просят общественность сброситься пожертвованиями "на корвет", из чего можно сделать вывод, что выделенных средств не хватает).

Об этом пишет Борис Такаев в авторской статье «Украинский военно-морской феномен или почему Украина намного богаче США».

В частности, стоимость одного британского корвета проекта «Khareef» - 252 млн долл (2 млрд 016 млн грн), что почти в два раза меньше стоимости украинского корвета, при их равном водоизмещении, - пишет автор.

Стоимость нового турецкого корвета «MILGEM» составляет 260 миллионов долларов (2 млрд. 080 млн грн).

Не намного дороже обойдется немецким налогоплательщикам немецкий корвет проекта «MEKO A-100». Его стоимость (без скидок) составляет 300 млн долл (2,4 млрд грн), что делает его одним из самых дорогих европейских корветов.

«Постройка корвета «Стерегущий» проекта 20380 для российского флота, принятого по акту госприемки ВМФ РФ в 2007 году, обошлась МО России в 180 млн долл (1 млрд 440 млн грн). То есть – более чем в 2,8 раза (!) меньше, чем украинский корвет обойдется МО Украины.

Автор также указывает, что «в арсенале того же российского судостроения и боевые корабли, практически полностью по цене соответствующие украинскому кораблю. Так, в данный момент российские судостроители реализовывают контракт по постройке фрегатов проекта 1135.6 для Индии. Эти корабли способны развивать максимальную скорость до 30 узлов, а дальность их плавания составляет 4,5 тысячи миль (8,3 тысячи километров). Первый фрегат - "Тег" - "Янтарь" спустил на воду в ноябре 2009 года, а второй - "Таркаш" - в июне 2010-го. Как ожидается, эти корабли будут переданы военным в 2011-м и 2012 году. В настоящее время ведется строительство третьего корабля "Триканд"».

«Так вот, стоимость одного фрегата проекта 1135.6, строящегося Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" для Индии (водоизмещение - 4 тысячи тонн, тогда как у украинского корвета – 2,5 тыс тонн, длина корпуса - 124,8 метра, тогда как у украинского корвета – 112 м), составляет 500 млн долл, т.е. немногим более 355 млн евро, или порядка 4 млрд грн», - пишет Борис Такаев.

«Таким образом, украинский корвет будет стоить фактически столько же, как и российский боевой корабль большего класса – фрегат – водоизмещением в более чем полтора раза большим украинского! И есть разница – российский фрегат предназначен для продажи за рубеж, т.е. с целью прежде всего получения прибыли. А Украина корвет строит сама для себя, приплетая сюда национальную гордость, высокий статус морской державы и прочие патриотические, т.е. далекие от бизнеса вещи», - резюмирует автор.

Более развернуто о "золотых проектах" украинских ВМС вы можете прочитать здесь
http://hvylya.org/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2011 Семенов Сергей пишет:
1. Полная импотентность российской авиационной научно-конструкторской школы.
**************************************************************************************************************************
Ага. Ты сперва дай конструктору тарелочку борща с мясом, а потом интересуйся, "стоит" у него или "не стоит"... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут намедни в ЦИАМ была большая делегация от Минпромторга: очередной раз представляли научной элите нового директора. Так основной докладчик в качестве удачно работающего объединения назвал как раз ОАК. С намёком на радужные перспективы столь же удачного возможного в грядущем объединения под ЦАГИ научных центров - о чём уже не первый год говорят большевики. И меньшевики тоже.

15.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так уже в ВИАМ вроде - полный балдёж и разгром, уволилось в последние месяцы человек 300, у оставшихся зарплата тыс. 10 руб, прямо как в Курчатовском Институте :):):) - в передовиках идёте по зарплате. :):):) - кто МЕНЬШЕ ! :) Нет, я не академиков РАН, разумеется, имею в виду - эти свою пенсию 10-20 тыс. долларов получают независимо ни от чего, и потому, разумеется полностью заинтересованы в сохранении всего как есть! :):):) Ну в самом деле - если вы получаете пенсию в 10 000 -20 000$ даже не ходя на работу !!!! и НЕ зависимо ни от каких её результатов - то разве же вы захотите что-то менять в такой системе?? :):):) Это я про академиков РАН говорю ??? :):):) При таком раскладе и Нобелевские премии - не нужны!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.