Конференции

 
 

Похоже, движки с Мотор Сич плавно перекочевывают на российские заводы?

Тема: Похоже, движки с Мотор Сич плавно перекочевывают на российские заводы?

25.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/6652091/

25.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так это с моей точки зрения на много-много-много лучше, чем, например, в Китай...

25.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай, по моему скромному мнению и опыту, движки выпускать не может.

26.08.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 лет назад 99% людей могли смело утверждать что Китай не может выпускать современные самолеты.

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:

20 лет назад 99% людей могли смело утверждать что Китай не может выпускать современные самолеты.

==================

Да я и сейчас это утверждаю....

13.11.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "Похоже, движки с Мотор Сич плавно перекочевывают на российские заводы" Это только кажется.

Украинский производитель двигателей компания "Мотор Сич" и холдинг "Вертолеты России" подписали контракт на поставку двигателей для российских вертолетов Ми-17, Ми-8 МТВ, Ка-32, Ка-31, Ми-24, Ми-28 в течение следующих пяти лет.
Об этом сообщил заместитель председателя совета директоров, директор по маркетингу ОАО "Мотор Сич" Владимир Ширков, сообщает "Укринформ".
По словам В. Ширкова, оценочная стоимость контракта составляет около 1,5 млрд. дол.
Контракт на поставку двигателей между компанией "Мотор Сич" и холдингом «Вертолеты России» был подписан в рамках международного авиакосмического салона "Dubai Air Show 2011", который проходит в Дубае 13-17 ноября.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, выстраивать тенденцию развития по последней газетной публикации достаточно наивно.

14.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС размещает свое производство там, где это им выгодно по себестоимости производства, расширению рынка, уменьшению таможенных сборов и т.п. (в конечно счете - выгодно с экономической стороны). Когда предприятием руководит собственник, думающий о будущем, это страшная вещь - оно же может развиваться и выпускать востребованную продукцию!

14.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что имелось в виду, когда Путин говорил о возвращении компетенции по вертолетным двигателям в Россию?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно то, что вы подумали и имелось в виду. Ну да кабы так! А то у нас много чего говорилось-то.

17.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2011/AGROFORUM%202011/1.JPG[/img]

17.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2011/AGROFORUM%202011/1.JPG[/img]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане - пустые ссы лки без своих коментов-то?...
Чего сказать-то хотели? Такое видали. А к чему тут?

18.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, хотели сказать, что МС развивается не только в направлении авиадвигателей, но и в двигателях для народного хозяйства, т.е. МС диверсифицирует производство. Кстати, знакомые водно-моторники говорили, что если подвесной движок МС немного доработать, то будет оч. неплохой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них, кстати говоря, не проходило ни одной выставки без того, чтобы они свою, как раньше говорили "конверсионную" продукцию не представляли: моторы, мотоблоки, привода.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.