О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-86 30 лет спустя

Тема: Ил-86 30 лет спустя

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ближнемагистральный широкофюзеляжник уже обсуждали где-то, но я тему не нашел.

http://jets.ru/reviews/2011/09/01/ekojet - натолкнулся на это.

Что думаете о рыночных перспективах?
(остальное вторично)

Интересен ли будет авиакомпаниям такой вот "каботажник"?

05.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень похоже на идею 797-го проекта "Боинга".
Однако 350 пассажиров на 3,500 км мне представляется странным сочетанием в нынешнее время.

05.09.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иппонцам бы пригодился. А у нас видится чартер в Анталью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pylon, - очень даже не странное сочетание :).

Это "каботажный" перелет между хабами - раз, два - чартеры, три - некоторые дискаунтеры могли бы сократить количество рейсов, посылая один такой вместо 2-х 737-х по одному маршруту.

05.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало расстояния для hub-hub системы.
Если взять по Штатам, то он с Восточного побережья не долетит до Денвера, Хьюстона, дугих хабов.
Если брать в России, то хотя система хабов еще не просматривается, но самолет не сможет из Москвы до Красноярска долететь.
Такая дальность - это меньше, чем у ИЛ-86 и ТУ-154.

Хотя цифра на 80 тонн легче - это приятно слышать.

05.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Если брать в России, то хотя система хабов еще не просматривается
**
А я почему-то считал что хабы это не система аэропортов, а система организации работы авиакомпаний, запущенная якобы американской Дельтой. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Штатам - от НЙ до Денвера (Юнайтед) или от Атланты до Солт-Лейк-Сити (Дельта) - долетит!
Там и там порядка 2500-2700 км (1600 миль).

В России - долетит из Мск в Новосиб или Екатеринбург, либо, скажем, Сочи.

Про Европу уж не говорю ...

08.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2011Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
http://jets.ru/reviews/2011/09/01/ekojet - натолкнулся на это.



Сон разума рождает чудовищ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложности у меня с пониманием предпоследнего оратора, да ладно ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO, - а почему чудовище, и почему сон разума?
Вполне здравая идея ИМХО.

09.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Эко-джета:
Когда Эирбас начинал разрабатывать А-380 , рассматривались разные ванианты компановки фюзеляжа, но остановились на эллипле, удлинённым по вертикали, изза более рациональной силовой схемы, и , как следствие, меньшего веса. Я представляю, как прийдется усиливать фюзеляж по центру салона, встраивать колонны, но в А-380 они просто не нужны.
Подозреваю что, весовые характеристики фюзеляжа могут оказаться неприемлимыми.

09.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эт точно. А уж как взрыднут технологи глядя на сиё творение:)

09.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:

YVO, - а почему чудовище, и почему сон разума?



Потому что люди вертикально ориентированные существа.

10:16 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:

Вполне здравая идея ИМХО.


Да уж все обсосано с этим прожектом, моё ИМХО, что сей прожект это совсем не лесопилка, это прачечная.
Вот тут почитайте, всё обсудили вроде, местами даже смешно : http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29685&highlight=%FD%EA%EE%E4%E6%E5%F2

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, посмотрел.

Я о чем, - есть конкретная реализация (Экоджет, и ты пы), а есть концепция (БШФСМ :)).
И если первое может быть кривым, то второе ИМХО экономически оправдано ...

18.01.2012 kirill1974hk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал с интересом! Жду у себя - http://no-boss.ru/


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ил-86 30 лет спустя | АвиаПорт.Конференция