Ил-86 30 лет спустя
Тема: Ил-86 30 лет спустя
Ближнемагистральный широкофюзеляжник уже обсуждали где-то, но я тему не нашел.
http://jets.ru/reviews/2011/09/01/ekojet - натолкнулся на это.
Что думаете о рыночных перспективах?
(остальное вторично)
Интересен ли будет авиакомпаниям такой вот "каботажник"?
Очень похоже на идею 797-го проекта "Боинга".
Однако 350 пассажиров на 3,500 км мне представляется странным сочетанием в нынешнее время.
Иппонцам бы пригодился. А у нас видится чартер в Анталью.
Pylon, - очень даже не странное сочетание :).
Это "каботажный" перелет между хабами - раз, два - чартеры, три - некоторые дискаунтеры могли бы сократить количество рейсов, посылая один такой вместо 2-х 737-х по одному маршруту.
Мало расстояния для hub-hub системы.
Если взять по Штатам, то он с Восточного побережья не долетит до Денвера, Хьюстона, дугих хабов.
Если брать в России, то хотя система хабов еще не просматривается, но самолет не сможет из Москвы до Красноярска долететь.
Такая дальность - это меньше, чем у ИЛ-86 и ТУ-154.
Хотя цифра на 80 тонн легче - это приятно слышать.
pylon101 пишет:
Если брать в России, то хотя система хабов еще не просматривается
**
А я почему-то считал что хабы это не система аэропортов, а система организации работы авиакомпаний, запущенная якобы американской Дельтой. :)))
По Штатам - от НЙ до Денвера (Юнайтед) или от Атланты до Солт-Лейк-Сити (Дельта) - долетит!
Там и там порядка 2500-2700 км (1600 миль).
В России - долетит из Мск в Новосиб или Екатеринбург, либо, скажем, Сочи.
Про Европу уж не говорю ...
05.09.2011Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
http://jets.ru/reviews/2011/09/01/ekojet - натолкнулся на это.
Сон разума рождает чудовищ.
Сложности у меня с пониманием предпоследнего оратора, да ладно ...
YVO, - а почему чудовище, и почему сон разума?
Вполне здравая идея ИМХО.
По поводу Эко-джета:
Когда Эирбас начинал разрабатывать А-380 , рассматривались разные ванианты компановки фюзеляжа, но остановились на эллипле, удлинённым по вертикали, изза более рациональной силовой схемы, и , как следствие, меньшего веса. Я представляю, как прийдется усиливать фюзеляж по центру салона, встраивать колонны, но в А-380 они просто не нужны.
Подозреваю что, весовые характеристики фюзеляжа могут оказаться неприемлимыми.
Эт точно. А уж как взрыднут технологи глядя на сиё творение:)
10:16 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
YVO, - а почему чудовище, и почему сон разума?
Потому что люди вертикально ориентированные существа.
10:16 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
Вполне здравая идея ИМХО.
Да уж все обсосано с этим прожектом, моё ИМХО, что сей прожект это совсем не лесопилка, это прачечная.
Вот тут почитайте, всё обсудили вроде, местами даже смешно : http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29685&highlight=%FD%EA%EE%E4%E6%E5%F2
Спасибо, посмотрел.
Я о чем, - есть конкретная реализация (Экоджет, и ты пы), а есть концепция (БШФСМ :)).
И если первое может быть кривым, то второе ИМХО экономически оправдано ...
Прочитал с интересом! Жду у себя - http://no-boss.ru/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.