Конференции

 
 

Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

04.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ока точно также ездит не только по горным дорогам на высоте 2 км, но и в больших количествах в Москве, и в Подмосковье. То есть - везде в России. Напоминаю, при этом что после 2008г ни одной не выпущено. Этим я просто хочу показать - строго по теме ветки - как в угоду бракодельскому и чрезвычайно дорогому Западному (вообще - ИМПОРТНОМУ) авиапрому - ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УНИЧТОЖАЕТСЯ - отечественная автомобильная промышленность ! Под всякими рекламными фантиками и слоганами, фальшивыми лозунгами и лживыми обещаниями - качественные и недорогие отечественные автомобили замещаются ненадёжными и некачественными очень дорогостоящими в эксплуатации и ремонте, но ярко покращенными и сильно блестящими импортными автомобилями. Такими, на которых и ездит президент Путин. :)

04.09.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже понял, выделенное можно не читать, там одни лозунги...

"Ока точно также ездит не только по горным дорогам на высоте 2 км, но и в больших количествах в Москве, и в Подмосковье. То есть - везде в России. Напоминаю, при этом что после 2008г ни одной не выпущено."
Вы не задавали себе в таком случае вопрос, почему при таком раскладе Ока проиграла соревнование дешевым иномаркам? И почему она не завоевала позиции на экспортных рынках, если она такая замечательная?

04.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 Мизин Сергей пишет:
Кстати, там НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НИ ЕДИНОГО АВТОМОБИЛЯ Мерседес НИКАКОЙ Модели ! :):):) Что с ними, с Мерседесами НЕ ТАК - сказать трудно, может быть Пётр прояснит - что хромает у всех Мерседесов - надёжность ли у них действительно плохая, долговечность ли никудышняя?
************
Объяснить это легко. Раз уж ветка про параллели, то ими и воспользуемся. Сергей, много ли Эрбасов и Боингов Вы видели летящими на высоте 17000 метров? А вот U-2 от Локхида и М-55 от КБ Мясищева там летают не первый год! Следует ли из этого вывод о том, что производители Эрбасов и Боингов неумехи, не способные обеспечить своим самолётам приемлемые лётные характеристики, а все эксплуатанты мира - недотёпы, не понимающие на каких самолётах надо возить пассажиров?

05.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолию Урете

Это у Вас -одни лозунги и призывы. Я же фотографиями показал - какова реальность. На основании которой и делаю выводы и обобшения. Как положено в науке и по здравому смыслу. А лозунги - это у Вас, прямо как надоедливая безконечная реклама по ТВ - непрерывно какую-то вечно новую модель Порше да Мазды рекламируют - да так призывно - со слабо одетыми девушками - всё для малозрелых и богатых родителями оболтусов - или такого же нынешнего Российского руководства, ездящего на этом... рекламируемом дорогостоящем и ненадёжном д...е - ярко блестящем всякими цацками.

Производство Оки "не прекратилось из-за отсутствия спроса", а было принудительно уничтожено финансово-экономическими способами. Точно также и теми же подразделениями Мирового Правительства, которые уничтожили и Российский авиапром. Не станем же говорить - ибо явно видна глупость разглагольствоющего - что де принятые на вооружение в России Железнодорожные стратегические ядерные комплексы (ракетные поезда) были уничтожены из-за "малой эффективности" ?! Это явная глупость - ибо наоборот были уничтожены врагами из-за исключительной неуязвимости для врага экономности для России и экономической эффективности ! Потому и были уничтожены ВРАГОМ - только мирными - экономико-финансовыми средствами. Так и тут. Те же силы велели производство Оки уничтожить - что и было исполнено. Сначала перекупили, обанкротив завод производства двигателей - Заволский Моторный. Под лозунгами - наладим качественные иномарки. В итоге после 3-х банкротств и перепродаж - завод перманентный банкрот, и попросту мёртвый. Потом - такими же финансово-экономически-банковскими удавили и сам последний завод по производству Оки - Серпуховской, просто блокировав его финансирование. Дабы перевести - "подсадить" Россию на милые сердцу президента Путина Мерседесы, БМВ, Ауди, Лексусы и Мазды !

05.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Вот сообщение о прекращении выпуска ВАЗ 2107 в апреле этого года по причине падения спроса на 71% :
http://www.autoreview.ru/news/158/122569/. А это машина классом выше Оки, "семерка" в советские времена считалась самой престижной моделью ВАЗа, почти иномаркой.
2. Кому помешало обанкротившееся и закрытое аытомобильное подразделение SAAB?
3. Почему я должен возмущаться действиями правительства, в результате которых я, инженер-аэрогидромеханик, сотрудник ОКБ Сухого, могу купить не Оку, а Мазду или не дай Бог BMW, да еще и не простояв в очереди на машину несколько лет?

05.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, хватит сравнивать г**но с конфетой. Нет автопрома в России, УМЕР ОН, УМЕР...
Но самое смешное, что я вижу своими глазами, это то, что сейчас, в принципе, только "Группа ГАЗ" продолжает ставить Российские агрегаты на свои машины, и надо признать что очень многие из этих агрегатов работают ни чуть не хуже импортных. А вот то что собственники заводов не могут что-то поделить, и в итоге на одних мащинах оказывается то, что разрабатывалось совершенно для других, вот это проблема... Но у "Газовцев" нет легкового производства, а легковой автопром в России УМЕР, поэтому о мертвых или хорошо, или ничего...

06.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь, уважаемый Владимир Иванчин.
Не могу согласиться ни с одним вашим голословным вывовод и заявлением.
На основание чего Вы заявляете, что "наш автопром умер"?
Даже в Болгарии в этом году ездит полно Лада-Калина, больше универсалов. Если Вы об этом не знаете, то лучше изучите реальность. Мноо Калин на юге России и на Кавказе. Немало и в Москве. Вы бы стали на плохом автомобиле ездить по горам ? Нормальный - живой человек бы не стал. Значит ваше утверждение неверно, то есть ложно.
Вот про авиапром в гораздо большей степени можно сказать, что он близок к смерти.

Инженерам-гидромеханикам Сухого, любящим Мазду и БМВ.
СААБ мещал автомобилистам своими некачественными автомобилями, продаваемыми по цене самолёта :):):) Отчего даже китайцы, поразмышляв - отказались его поддерживать или покупать. :):):) Это практический ответ на ваш риторический вопрос.
А вот США - если помните - при кризисе 2008 года - не дали обанкротить ни один из своих автомобильных заводов !!!!!!, включая фатально безобразный Крайслер, одна из моделей которого похоронила нашу Волгу !!!!! Даже Крайслер США НЕ ДАЛИ ОБАНКРОТИТЬ и ЗАКРЫТЬ, лишь на время приостановив его его производство и произведя полную техническую реконструкцию заводов на деньги госбюджета США !!!! (то есть хитрых банков США) На это время в США правительством был назначен даже специальный "царь автопромышленности" - Tzar - так и писали.
В общем - занимайтесь своей гидравликой, раз в другом - не разумеете, а ваша зарплата в Сухом позхволяет Вам покупать БМВ ! :):):) Много ли граждан России (не Москвы) находятся в вашем положении-чтобы разделить ваши взгляды ? :):):)

06.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что мне нравится - так это полная дремучесть Мизина в обсуждаемом вопросе, напомню, что началось это с количества катастроф в F1. Поэтому по порядку.
СААБ мещал автомобилистам своими некачественными автомобилями, продаваемыми по цене самолёта - заявлять нечто подобное про автостроителя с авиационными генами да ещё на авиационном форуме - дурной тон.

А вот США - если помните - при кризисе 2008 года - не дали обанкротить ни один из своих автомобильных заводов !!!!!! - не многовато ли восклицательных знаков? Вы явно не в курсе, что в США было прекращено производство целого ряда марок, в частности Хаммер, с соответствующим сокращением производства и рабочих мест. Кстати Хаммер кому помешал? Похоже, Вы это тоже объясните, но, к сожалению, единственное, что радует в судьбе Оки - то что она оказалась в такой компании, как Хаммер или Сааб.

Много ли граждан России (не Москвы) находятся в вашем положении-чтобы разделить ваши взгляды ? :):):) - А вы съездите в Жуковский на площадь Нейланда, там перед инженерным корпусом ЦАГИ стоянка есть, строго для сотуднков ЦАГИ. Найдете там Оку - возьму свои слова обратно.

Наконец: В общем - занимайтесь своей гидравликой, раз в другом - не разумеете, - Я начинаю беспокоиться за судьбы Российской науки, наши ученые не видят разницы между гидравликой и аэрогидромеханикой.

07.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не утруждайтесь этой разницей, она не существенна, раз в Сухом Вам платят такую зарплату, что покупка БМВ представляется для Вас обычным делом, и все прочие, российские автомобили Вы считаете себя просто недостойными. Даже для рассмотрения. :) Так и я не считаю достойным рассмотрения разницу в занятиях Вами гидравликой или гидроаэромеханикой. Тем более, что я и не должен знать, чем Вы там занимаетесь на Сухом. :) - гидравликой, аэромеханикой или просто бумаги перкладываете - это не мое дело, а Ваше. А обсуждаем мы здесь автомобили, а не ваши занятия и зарплату на Сухом. Так что и Вам за Российскую науку безпокоится не стоит - при такой-то зарплате - какое безпокойство. Вообще-то в Российской науке на БМВ только академик зарабатывает, со своим пособием 150 000 руб, +зарплата по должности. А простой профессор РАН (типа простого прфессора Менделеева или простого профессора Лобачевского) - получает - просто 25 - 35 000 руб, и ваших забот-утех с БМВ на Сухом - нам тоже не понять не когда. Так что не безпокойтесь о Российской науке, волнуйтесь только - где ремонтировать свой БМВ.

08.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю Сергей, классический argumentum ad hominem.

11.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера по Московскому каналу ТВ - ТВЦ (б.Лужковскому) была длинно-подробная документированная передача про автомобили-иномарки. Назвалась передача - "Золотая запчасть" :):):)
Название передачи вроде бы с юмором - но содерждание - вполне трагическое - для российских автомобилистов. Началась программа с документального сюжета про смерть пенсионера-автовладельца от инфаркта, приключившуюся в авторизованном сервисном центре японского автоконцерна Мазда. Инфаркта, случившегося у пенсионера по поводу ремонта сервиснымцентром принадлежавшей покойному пенсионеру Мазды - красивого такого нового по виду белого такого лакированного автомобильчика. Приведенные кадры инфаркта и смерти пенсионера и предшествующего им объяснения пенсионера с менеджерами авторизованного центра были взяты из следственного дела и сняты с собственной охранной телекамеры авторизованного сервиса. Несчастную Мазду подарили пенсионеры его дети и внуки. Трагедия разыгралась после того, как Мазда не замедлила сломаться, и пенсионер поехал ремонтировать её именно в авторизованный сервисный центр, как и требует производитель авто. Родственниками покойного была продемонстрирована стопка чеков, последовательно оплаченных пенсионером, суммарно на 50 000 руб. Оплата этих чеков пенсионером за несколько визитов на авторизованный сервис Мазды - к устранению неисправности не привела, а оказывается - означала только выполнение нескольких этапов "диагностики" "авторизованным сервисом" своего сломавшегося автомобиля Мазда :):):) После какого-то из этих этапов диагностики, пенсонеру было заявлено, что ему необходимо заменить какой-то "насосик" и выписан чек на оный ремонт на сумму 210 000 руб ! :):):) Дорогие однако ненадёжные насосики в автомобиле Мазда ! :):):) Когда родственники пенсионера собрали требуемую на замену насосика Мазды сумму - в точности равную цене нового российского автомобиля типа Лада-Калина :):):) - то и состоялся буквально последний визит покойного пенсионера на оный сервисный центр Мазды для замены оного насосика на 210 000 руб. В процессе каковой замены и произошёл инфаркт пенсионера прямо под телекасмерой и смерть его до приезда скорой помощи. Падение пенсионера с инфарктом наступило в процессе разговора пенсионера с менеджером сервиса Мазды, который в своём обычном стиле (по наблюдениям родственником) достаточно агрессивно объяснял пенсионеру всю его малозначимость по сравнению с великими достижениями автоконцерна Мазда и великими преимуществами его автомобилей. Да упокоится с миром душа того российского пенсионера.
Ну и далее - в длинном репортаже перечислялись все такие же "достоинства" автомобилей-иномарок, связанные с их ненадёжностью в российских условиях, слабой ремонтопригодностью, астрономической стоимостью даже мелких запчастей и соотвествующую стоимость работ сервис-центров при полном отсутствии гарантий и практически нулевом качестве выполняемых работ. Весь расчёт ремонтных работ, производимых этими так называемыми "авторизованными сервисными центрами" иномарок выполняется на базе так называемого "нормо-часа". То есть направлен не на устранение конкретной неисправности за фиксированную таксу, как это принято в цивилизованных странах типа России - а на вышибание громадных сумм денег за непонятно что, что обычно никак не связано с имеющейся в Западном автомобиле неисправностью. То есть - базируется на лучших традициях Дикого Запада и Хищничестве Мирового Капитализма. :):):)
Надо заметить - что очень своевременная передача - только что - наш вечный президент - большой поклонник ярко-блестящих астрономически дорогих и ненадёжных импортных автомобилей - В.Путин - открыл новый автосборочный завод корпорации Мазда на дальнем Ворстоке. Так что передача "Золотая Запчасть" - очень своевременная ! Пожелаем здоровья и долголетия как российских пенсионерам, так и всем честно трудящимся Российским гражданам ! То есть пожелаем нам - никогда не ездить и никогда не покупать импортных автомоблилей, а особенно тех, заводы по производству которых открывает поклонник Запада - президент Путин!!! Будьте здоровы, живите богато :)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.