Конференции

 
 

Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

12.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Самое забавное что ВАЗ уже несколько лет имеет сертификат системы менеджмента качества, который ему дали французы. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:
> Лада растёт вместе со страной
Ха-ха!
Если бы не дикие госпреференции для продукции АвтоВаза, он бы уже сто раз накрылся медным тазом. Самое мерзкое, что этим бракоделам дают преференции за народный счёт! То есть из моих налого оплачивают этих импотентов, десятилетиями гонящих свой дрянной продукт, который не исчезает с рынка только благодаря чудовищным законодательным барьерам для настоящих машин!

Fdsa Asdf, расскажите пожалуйста об этих "диких преференциях" более подробно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Действительно, не в курсе. Считал что имеют место быть преференции в пользу отечественного производителя. И если Вы скажете, что отвёрточная сборка на Автоторе облагается точно такими же налогами, как сборка с высокой степенью локализации во Всеволжске и на бывшем АЗЛК, полностью признаю свою неправоту по данной позиции.

Локализация в её сегодняшнем виде, это во многом профанация. По крайней мере от идеи встраивания в мировой автопром она очень далека. Кроме того, ничего не даёт для снижения стоимости изделия и обычно только ухудшает его качество. То что в законе написано и как это сделано - это неумно. Какой смысл осваивать локальное производство 50тыс задних фонарей, или там 40тыс задних стёкол? По мнению авторов закона - деньги остаются в стране, и вроде бы оно так и есть: по факту, производители локализованных машин выходят на тех же поставщиков автоваза, оплачивают комплект оснастки и получают галочку за локализуцию. Причём как правило - никакого технологического развития поставщик не получает, причём иногда для производства использует импортное сырьё, которое в стоимости локализации "проходит" как своё.
Я конечно не экономист и не государственный чиновник, но я вижу лучшую схему. Допустим Форд намерен собирать скажем 100тыс автомобилей. Поставить условие - привезти сюда всего одно локальное производство чего-либо, но с полным циклом. Чтобы это "что-то" шло на комплектацию не только локальных машин но и всей мировой программы, причём объём ввезённой без пошлины продукции был не меньше чем объём вывезенной. А остальное пусть везут оттуда, где оно делается нормальными сериями, качественно и дёшево. Скажем если речь о 100тыс машинокомплектов ФФ3. Каждый стоит порядка 8тыс доллалов. Итого нужно ввезти в страну комплектующих на 800млн долларов. Соответственно, они должны привезти сюда производство полного цикла... ну скажем моторное производство с серией 2млн двигателей в год. 100 тыс из которых встанут на локализованную машину, а остальные будут экспортированы.

Пётр пишет:
Помните историю с 70-ю миллиардами? Она сюда имеет прямое отношение кстати.
****************
Не помню. Напомните пожалуйста, если не трудно.

Сейчас нам Fdsa Asdf всё напишет. Он точно в курсе.

Пётр пишет:
Вы похоже даже не представляете, насколько точно описали сучечность одной из основных (на мой предвзятый взгляд) проблем АвтоВАЗа. Видите ли, если эксплуатант ВС на протяжении всего срока эксплуатации напрямую общается с заводом-изготовителем и КБ (последние сами очень в этом заинтересованы, ибо иначе доить эксплуатанта за капремонты, индивидуальные доработки конструкции и продление ресурса будет в принципе невозможно), то владелец автомобиля общается только с продавцом. И при покупке, и при ТО во время гарантийного срока. Поэтому отношение продавца к покупателю во многом определяет отношение покупателя к автомобилю. И все проблемы с выполнением гарантийных обязательств и тому подобных вещей экстраполируются покупателем не на продавца/провайдера ТО, а на производителя/разработчика, который в силу своего пофигизма не может навести порядок в данном вопросе.

Да не пофигизма ведь вовсе. У ваза куча требований к дилерам и каждый год он отсеивает кучу одних и приглашает других, в надежде что ситуация улучшится. Но до конкретного менеджера он достучаться не может. Да и рычагов воздействия - немного. Даже та же маржа дилера. ВАЗ при производстве считает копейки (ну посмотрите хотя бы на Гранту) и сильно много отстёгивать дилеру также не собирается. Нормальный вазовский дилер (которые есть скажем в Тольятти) берёт не маржой на один автомобиль, а количеством продаваемых автомобилей.
Я никого не собираюсь идеализировать, на том же вазе работу с дилерами наверняка можно улучшить, я не вникал - не моё это. Но скажем сотрудники дилершипов в вашем городе - кто они? Они же ваши земляки, правда? Так чего же они так плохо работают? Им ВАЗ мешает?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А деньги на программу утилизации, пошедшие главным образом АвтоВАЗу они откуда взялись? Не из госбюджета?

Считайте что это просто был подарок государства по временному снижению налогов на автопроизводителей. Должно же и оно когда-то делать нам подарки. Тем более что воспользовались программой в основном люди небогатые, т.е. некоторая социальная программа.
Вам напомнить про условия программы утилизации в Германии?

Пётр пишет:
1. Купить ещё одну новую машину, после покупки предыдущей, не все могут себе позволить.
2. А с чего Вы решили, что недовольные снова купили жигули?

Ага, так понятно.

Пётр пишет:
Был один человек, который ответил примерно так же. Остальные два владельца Приор рассказывали другое. А за мытарствами с гарантийной Калиной имел возможность наблюдать "в процессе". Добавьте к этому отношение к покупателю в салоне... Нет уж. ВАЗ - это без меня.

Т.е. вы строите статистику по четырём машинам? А у меня в поле зрения штук двадцать разных. И Лады и Фокусы и Логаны и другие. Странно, но сказать что владельцы Лад от них страдают, я не могу. Ездят себе каждый день на работу и особо на машину внимания не обращают. Им повезло всем наверное.
Давайте прекратим эти детские аргументы про друзей-знакомых. Есть у вас какая-либо официальная статистика?

12.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 sys пишет: Сообщить модератору
Самое забавное что ВАЗ уже несколько лет имеет сертификат системы менеджмента качества, который ему дали французы. :)))
*******************
Знакомая картина. С управлением качеством всё в порядке! А вот с качеством проблемы :)

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.09.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Создание нового самолета стоит 1,5 млрд. Это только Ан создавался за жалкие 0,5 млрд. и исключительно за "свои" деньги...."

- Получается по Вашим же словам, что "Сухой" и ГСС, по сравнению с "Антоновцами" есть контора по трудоустройству дураков и бездельников...
- Или я что-то не понял?

12.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Почитайте ради забавы как какчественники обсуждали какчество ВАЗа http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=7455
Особенно картинку на странице 7 обсуждения http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=7455&start=120

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Пётр пишет:"... Знакомая картина. С управлением качеством всё в порядке! А вот с качеством проблемы..."

- Картина знакомая.

- В России чем дальше от качества персональной работы и ближе к "управлению", тем выше зарплата...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
2 Пётр

Почитайте ради забавы как какчественники обсуждали какчество ВАЗа http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=7455
Особенно картинку на странице 7 обсуждения http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=7455&start=120

Мне начало понравилось:
"Пневмогайковерт с длиной шланга 4 метра. 3 винтика с 3 гайками. Каждые 22 секунды - мимо меня проезжает новая машина. Если наживленная пара гайка/винт упала с гнезда в реле, у меня просто физически нет возможности, исправить ошибку. Если две... значит две. "
Выглядит ужасающе, правда? Вот только на операцию не 22 секунды, а минута (автор видимо забыл (или не знал) что на ВАЗе три нитки в главном корпусе).
Я сам работал на студенческой практике на сварке задка 2104. В первый же день спокойно справлялся, на второй - придумал как улучшить качество сварного шва пол - задняя поперечина. Показал мастеру, тот сказал - нафига, это же вдвое дольше на операцию. А я совестливый - так и варил до конца практики по своему, и успевал.

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 Золотницкий Александр пишет:".... Я сам работал на студенческой практике на сварке задка 2104. В первый же день спокойно справлялся, на второй - придумал как улучшить качество сварного шва пол - задняя поперечина. Показал мастеру, тот сказал - нафига, это же вдвое дольше на операцию. А я совестливый - так и варил до конца практики по своему, и успевал...."

- Спасибо большое, я на сильно подержанной "четвёрочке" пару лет "рассекал"...
Купил из 5-х рук за 1 500 "убиенных енотов", продал по причине нежелания возиться с окончательно прогнившей "жестянкой" (что поделаешь, возраст) в 7-е за 500. Всякое бывало... но эмоции остались в её адрес только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Выносливая и "ловкая" машинка ...

P.S. Вообще-то на производственной практике разные студенты ведут себя по-разному.
Как рассказывали мои друзья, один мой коллега по студенческой скамье был поставлен на практике работать на большой сверлильный станок. Начал он с того, что когда мастер отошёл от него, долбанул сбоку кувалдометром по сверлу. После этого начал процесс сверления. Естественно, "вонь, огонь", дым, вибрация, искры летят, станок воет... в результате обломок сверла застрял в перекорёженной детали....
После чего Вадик подошел к мастеру с честными глазами и сообщил, что сверло диаметром 50 мм почему-то вдруг решило сломаться, и попросил ещё одно сверло и новую деталь...
Мастер побежал к станку.... Последовавшую вслед за этим сцену, как говорили очевидцы, "ни в сказке сказать, ни пером описать"...
Короче, когда у него "сломалось" на следующий день ещё одно сверло, моего доблестного коллегу перевели трудится подальше от станков, поближе к бумажкам... Чего, собственно, он и добивался.
Сегодня он, если не ошибаюсь, финансовый директор и соучредитель одной фирмы... Кажется, живёт хорошо.

12.09.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сижу в Пятигорске, здесь В ГОРАХ по-прежнему, как и 2 года назад ездит полно а/м Ока - 3 года спустя как выпуск их убили принудительно!!! Здесь они все в ходу. У меня у самого - 2008 г. выпуска...
Так к нашей промышленности относиттся ИМЕННО ВЛАСТЬ, власть В.Путина.
Поездом догой посередине - всеё разруха, проваленные крыши, хибары 50-летьней давности и пр... и только вокруг Москвы дачные посёлки Олигархии...

12.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А вообще-то, возвращаясь к теме обсуждения, конечно же авто- и авиа- есть две отрасли одной Российской промышленности...

- Поэтому, думаю, беды у них одни, общие.

Например, одна из них ушла с АвтоВАЗ-а и пришла в ЦАГИ:
http://tlt.ru/articles.php?n=1926107

Но, почему-то, опять "руководить".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Например, одна из них ушла с АвтоВАЗ-а и пришла в ЦАГИ:
http://tlt.ru/articles.php?n=1926107
Но, почему-то, опять "руководить".

А он свою задачу на ВАЗе выполнил. Всю организационную структуру перетряхнули снизу доверху. Посадили удобных себе людей на руководящие должности вплоть до начальников отделов. Я не знаю, можете ли вы себе это представить, но всеми расчётами в НТЦ ваза руководит человек, три года назад переведённый из бюро расчётов РПД, первый вопрос которого на новом месте был "где тут у вас калькулятор?".
А например человека благодаря которому был достигнут этот результат:
http://www.autoreview.ru/.../section/detail.php?ELEMENT_ID=74294&SECTION_ID=2207
просто уволили в момент кризиса за то что он достиг пенсионного возраста. Заслуженный конструктор РФ Новиков Исаак Никонорович. При том что он работал за пятерых "молодых", причём катьку освоил когда-то одним из первых.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, три года считать от 2008-го, когда я ушёл с ВАЗа, поэтому даты сбились :)

12.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 Золотницкий Александр пишет:
Считайте что это просто был подарок государства по временному снижению налогов на автопроизводителей.
**********
Обратите внимание, в ответ на Вашу довольно ехидную фразу, я поинтересовался, не из госбюджета ли деньги? Куда и кому они идут, я не спрашивал.

Т.е. вы строите статистику по четырём машинам?
**********
Не правильный ответ. В данном случае я не статистикой занимался, а опрашивал эксплуатантов. И получил достаточно информации, чтобы принять решение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.