Конференции

 
 

Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

11.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремонт КПП, регулирвка сцепления, на одной ремонт тормозной системы...

15.11.2011 Pessimist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всерьёз писать о «качестве» продукции ВАЗ - ИМХО, просто смешно. Я много
общаюсь с владельцами машин разных марок, с гораздо большим количеством,
чем те пресловутые четверо. Нет там качества, не было, и никогда наверно не
будет. ВАЗ теряет рынок именно из-за низкого качества, а не из-за отсутствия
подушек безопасности. Лезть в более дорогой сегмент для ВАЗа с нынешним
уровнем качества- самоубийство. Вот Гранта, возможно, и верный ход.
Сам я изъездил две «оки», одну из которых брал новой, два с половиной года-
логан, теперь- сузуки (эти обе новые). Кстати, уверен, что те, кто хвалят качество «ок»,
в собственности таковых не имели.

09.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Немного об отвёрточной сборке:

".... Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас..."
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

09.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************************************************
Pessimist пишет:
Сам я изъездил две «оки», одну из которых брал новой, два с половиной года-
логан, теперь- сузуки (эти обе новые). Кстати, уверен, что те, кто хвалят качество «ок»,
в собственности таковых не имели.
*********************************************************************************
Не верьте сколько хотите. Я на Оке езжу - 2008 года, последнего года,года принудительного убивания завода.
Отличная машина. Вы можете не верить сколько хотите, но другие не верят вам. Выглянув в окно - можно убедиться, что 3 года спустя после прекращения выпуска - множество Ок ездит по Москве, по Московской области, на Кавказе, в самых высокогорных ущельях - Баксанском - у Эльбруса и в Домбайском.
Знаю Московского автомастера, который специально перекупает старые Оки, перебирает их, и потом на них именно работает, наезжая до 50 000 км/год...

12.12.2011 Pessimist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, Вам Сузуки попробовать? :-) Вопросы веры - не в моей компетенции. Но, для справки, "Оку" как машину я вроде не ругал. Для своего времени вполне передовая конструкция была, а цена вообще позволяла прощать многое. Видимо, кому-то до сих пор позволяет прощать. Я действительно много ездил на "Оках", и во многом им благодарен. И до сих пор встречая это чудо на дороге приглядываюсь с умилением. Но! Про качество изготовления их (по крайней мере на КамАЗе) я знаю не понаслышке. У меня два экземпляра было, 1995 и 2004 г.в. - неужели Вы правда хотите знать подробности про их качество? И кстати, не считаю себя вправе промолчать, безопасность - это очень важно. Если Вы ездите на "Оке" - уберите из-под капота запаску. Пожалуйста. На всякий случай.

22.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Новый вазовский народный автомобиль «Лада Гранта» поступает сегодня в продажу..."
http://news.mail.ru/economics/7664796/?frommail=1

22.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня сделаю паузу в научных изысканиях и расскажу про импортные автомобили детально.
Про Судзуки – ниже, тоже очень смешно. 
Что Вас так заботит запаска в Оке? Зря вы нервничаете, НИКТО из знакомых мне людей, ездящих или ездивших на Оке долгие годы – НЕ УБИЛСЯ НА НЕЙ НАСМЕРТЬ! НИКТО ДАЖЕ НЕ БЫЛ РАНЕН, серьёзно или не очень!!!! Включая Вас  Ока вообще попадает в аварии очень редко, а люди в ней страдают вообще – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редко! Если захотите – то легко найдёте официальные заключения по креш-тестам Оки! Они вызывают изумление и ненависть у западных великих менеджеров. :)
В противоположность многочисленным случаям на Мерседесах и БМВ, Фольксвагенах и Ауди!!!
Что Вы так волнуетесь о «травмо-безопасности»  Оки, лучше бы – убивались по несчастным пассажирам Мерседесов – согласно статистике. По секрету скажу, аварию с Окой увидишь не частно, учитывая её уникальную и самую высшую управляемость и динамичность. Самая смешная авария с Окой которую я видел на МКАД выглядела так – международный трейлер налетел на Оку! 
Наверное не успел затормозить. Вы наверное, думаете, что там было что-то страшное, почти как при столкновениях Мерседеса и Хаммера – все мёртвые, люжи ерови на мостовой, разлетевшиеся колёса-двигатели-бамперы?  Так вот – когда международный трейлер на МКАД налетел на Оку, то ничего страшного не произошло. То что я видел – в среднем ряду стоял трейлер, а метрах в 30 впереди него стояла практически не-повреждённая Ока – у неё была немного помята задняя дверца и разбит один задний фонарь, около её капота покуривал хозяин. 
Кстати, у моей Оки 2008 запаска сзади, но н6икакой роли это не играет, потому что… надо немного понимать конструирование…
И Вы напрасно упоминаете Оку в прошедшем времени. Я не знаю, где Вы живёте. У нас в Долгопрудном – между Москвой и аэропортом Шереметьево, около моей 9-ти этажки стоит от 3-4 Ок, кроме моей. Все они ездят ! И находяться в отличном состоянии. У соседней девятиэтажки – ещё 2-Оки – в ещё лучшем состоянии, одна сильно тюнигованная. Я зимой сейчас не езжу – хлопотно, и нет острой необходимости. Но когда я подъезжаю к работе и ставлю Оку около проходной ДМЗ, принадлежащего Концерн ПВО Алмаз-Антей, то там стоят обычно ещё от 2-х до 3-х тюнигованных Ок.  Сосед по гаражу - ездит на Оке! Ну и т.д.
Итак – посмеёмя теперь над мученниками-любителями иномарок. В прошлом месяце я обратил внимание, что у соседней 9-этажки торчит какая-то броско-яркая иномарка кросс-овер, с ещё более броским и навязчивым объявлением: ПРОДАЮ!!! Мне стало любопытно – по виду машина аж вся блестит- лосниться! Чего ж хозяин, судя по тону и виду объявления – так мечает от неё избавиться?? :)  Чтение объвления меня ещё больше заинтриговало – машина 2010года!! Вся сверкает, никаких видимых повреждений нет, выглядит шикарно,- – откуда этот вопль  - КУПИТЕ, мерзавцы!  Я решил просечь эту загадку детально. Запомнил марку… Захожу на самый большой и авторитетный сайт http://www.auto.ru и… в первом же «отзыве владельца» ситуация проясняется! 
**************************************************
Сломалось почти все!!!
http://my.auto.ru/review/2843925.html
Купил недавно максималку: 2 литра, полный привод, крыша со стеклом и лампачками, кожа и все такое. И тут такое разочарование - полетел кондей сначала, потом перестал работать стеклоподъемник, через 3 дня машина перестала открываться и закрываться с ключа!!! А уже через неделю и вовсе отказалась заводиться!!! Поехал к официалам, а они меня послали. Сказали, что машина новая и они не знают, что и как там ремонтировать или менять, сказали приезжать мне месяца через три или четыре, за это время должны приехать японцы и ввести в курс дела персонал по ремонту авто! Вот так вот купил Авто почти за Лимон триста, а хожу пешком. Мне менеджер по секрету шепнул, что эти машины вообще не стоило покупать они построены на жесткой экономии, ресурс движка 100 тысяч километров, вариатора и вовсе 30 тысяч. Машины одноразовые!!! Для япошек лишь бы гарантию отъездели, а там хоть трава не расти! Теперь подумываю отвезти ее в АРА сервис и продать побыстрее. Больше в сторону митсубиши никогда не буду смотреть. Буду брать только раскрученные японские марки Тойоту или Ниссан, а митсубиши это Дерьмо с большой буквы!!!
НАРОД БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ВАМ ВПАРИВАЮТ ПОДДЕЛКУ!!!!!
Марка: Mitsubishi
Модель: ASX
Модификация: 2.0 (150 Hp)
Год выпуска: 2010
Владею: меньше 6 месяцев
Дата публикации: 12 августа 2010
Изменена: 12 августа 2010
Видать на этом Мицубиси у нашего соседа по дому тоже уже… ОТКАЗАЛ КОНДЕЙ !!!! 
(«Ну всё – пропал дом, пиши пропало»…)
Телефончик – с объявления – списать?! (думаю, он дорого не запросит)
Насчёт Судзуки… У на на работе работает дама, чья дочь работала в представительстве Судзуки в Москве. Круто – правда?! Сбежала она оттуда, правда, в представительство Вольво. Но перед побегом – купили они в КРЕДИТ такой вот джипик СУДЗУКИ, из самых маленьких, название не помню. Если интересно – спишу, когда на работу приедет. Ну так вот. Подпихнули им этот новый джип Судзуки для девушки из представительства Судзуки, за который они ещё года 3-4 будут всей семьёй расплачиваться так, что … там оказался какой-то хитро-дефективный аккумулячтор. Но не просто дефективный, а хитро-дефективный  То есть, он не сразу подох, а ухитрился ещё месяца за 3-4 испортить нервную систему всей семье своих владельцев. То есть, то там сигнализация отключалась когда не надо, то включалась – когда не просят. То стартёр замирал как раз за два оборота до запуска двигателя, то при включении фар на ходу вся электрика отключалась и джип глох на ходу. Когда аккумулятор сдох совсем, они повезли его «по гарантии». Там им объяснили… что гарантия … на этот случай НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!! В общем, когда они выложили тыс 10 000 за замену аккумулятора и какие-то тесты смысла которых так и не мпоняли – они быстро уехали с этого гарантийного сервиса и были рады что так дешево отделались! 
Думаю, вряд ли они скоро надумают купить Вольво! 
А вообще – никакого сочувствия к людям, выкинувшим по 40 000$ из СВОЕЙ СТРАНЫ на эти дешёвые импортные побрякушки – у меня нет. Это, что называется – шальные деньги – дешево достались!!! Кому-то 40 000$ - кому 1 0 000 0000 0000 $ b и больше – на квартирки любимым дочкам – ворованное, шальное, не своё – не жалко – плюнь-разотри-и забудь!!! 
Тебе ещё повезло - всё равно ворованное – радуйся, что ещё дешево отделался!!! 

26.12.2011 Pessimist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да... Вы это серьёзно всё? Я в шоке)
В дальнейшем буду критичнее относиться
к Вашим постам в других темах. Вдруг Вы
по другим вопросам «компетентны» настолько
же...
Владельцу ASX передайте, что ему дилер
криво поставил китайскую сигналку. Надо
обратиться к нормальным установщикам
сигналок. И почитать инструкцию к машине -
раздел о том, как работает климат-контроль.
Про sx4 (судя по всему) - аккумулятор
случай действительно не гарантийный. На
нашемарках - тоже. Но заменить его нетрудно
и недорого.
И давайте всё-таки про параллели?

26.12.2011 Pessimist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати по Вашей же ссылке почитайте комменты ниже
этого отзыва про ASX)))

А вот про параллели - мне не нравится коммерческая, так
сказать, эффективность проекта Суперджет. Ну не верю я,
что он окупится. Но тем не менее путь, имхо, выбран
правильный - в сегодняшей России это единственный способ
делать востребованные рынком самолеты.
В автомобилестроении это Логан, Солярис - они по всему
миру продаются. А Ан-148 пока даже на Калину не тянет, к
сожалению.

27.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/lada-granta-salon-11.jpg[/img]

Без комментариев

27.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/lada-granta-salon-11.jpg[/img]

27.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/lada-granta-salon-11.jpg

Кривой BBCode на форуме

27.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош издеваться...
когда к генералисимусу Александру Васильевичу Суворову с жалобами на его наглых и грубых ординарцев прибегали аристократические порученцы офицера из штаба, Суворов неизменно отвечал:"да где ж я вам, высокие господа, лучше ординарцев возьму? Нету. Служу с теми, которые есть, лучших не заслужил!" :):):)

Пессимисту - я ничего не выдумал и не преувеличил. Просто, я хотя и москвич (по прописке - полный), и работаю в РАН и являясь. к.ф-м.н в РАН имею зарплату 20 000 руб, которая никак не соответствует "средней по Москве=50 000руб." :):):) И вращаясь в своей такой же профессиональной среде людей с такими же зарплатами, веду соответственно уровень и образ жизни более близкий к жизни в остальной России, чем та часть "москвичей", зарплата которых будучи сложенной с моей и с зарплатами моих коллег и поделенной на общее количество "москвичей" даёт "среднюю зарплату 50 000руб." :):):):):):):):):):):)
Исходя из этих простых неотменяемых факторов - я смотрю на автомобили так же, как мои коллеги и ближе к остальным жителям России, а не так, как те, чьи зарплаты "будучи разделенными на всех москвичей" приписывают мне "зарплату 50 000" :):):)
Надеюсь - я достаточно ясно выразился. Потому и подход к авто у меня совершенно иной. Реалистичный.
Но у нас в Долгопрудненском подразделении работает замом по хозяйству один молодой (до 30 лет) парень, большой авто-фанат, который тратил на авто практически все свои доходы и все доходы своей родни. И его автомобильная одиссея по иномаркам - это отдельная очень забавная (не для него) история, над которой потешаются все его сослуживцы. Как нибудь опишу...

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто издевается. Я показал лицо отечественного автопрома, не обезображенное интеллектом. И фото, не обезображенное стилем. Отсюда и результат, что половину АвтоВАЗа, по слухам, продали Рено.

И, как лицо, зарабатывающее больше 50 000 рублей, могу отметить, что параллели скоро станут перпендикулярами, потому что в США уже активно тестируют аэромобили. Надеюсь, что лет через десять и до нас дотянется тема, хотя наши разработчики везде и предлагают свои решения. Но наши горе инноваторы из Партии и Правительства ждут, пока Apple сделает аэромобиль, тогда они его купят и будут этим жутко гордиться.

28.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-Дмитрий, не волнуйтесь про аэромобили в США, они их уже 30 лет испытывают. И для людей типа наших "главных Инноваторов" эти аэромобили были и будут доступны всегда, так же как и для Фантомаса. Однако же, обратите внимание, Дмитрий !!!!! в противоположность Фантомасу, наши Главные Инноваторы что-то никакой тяги к этим "передовым аэромобилям" не испытывают!!!! Почему бы это?? Вы что нибудь слышали, чтобы Чубайс где-то летал на аэромобиле?? А Вексельберг изъявлял желание его приобрести??
Почему бы??
Так что не волнуйтесь, лучше как бы нам Диму Рогозина раскрутить на "акцию в Брюсселе". Вот это мы бы оторвались. Он же ведь в лицо его хорошо знает, сумеет навести прицел. :):):) А с аэромобилями ... лет 50 или больше можно пока обождать. Пусть довольствуются Бентли - за те же деньги - дешево и сердито:"Мы не так богаты :):):), чтобы покупать дешёвые вещи."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.