Конференции

 
 

Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, наши "инноваторы" вообще ни к чему особой тяги не испытывают. Разве что извращённо сексуальную. И Брюссель нам на фиг не сдался, чтобы там "акции" проводить. У нас есть более насущные задачи. Например, унификация комплектующих для автопрома и авиации. Правда есть загвоздка - надо начать самим производить комплектацию для автомобилей и самолётов. :о))))))))

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Разве что извращённо сексуальную.
=====
Это как в предлагаемом?
"Например, унификация комплектующих для автопрома и авиации"

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ещё скажите, что аэромобиль - бред сумасшедшего.

Ретроградство - не лучшая характеристика.

25.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот какие Российские разработки автомобилей у нас последовательно гробят все 20 Олигарх-Капиталистических лет! Забивая их всякими отсталыми и списанными на Западе Логанами и Крайслерами !
http://www.avtomishka.com/
Машина совершенно лишена проблем с коррозией, при этом базируется на самой безопасной и надёжной рамно-каркасной конструкции - а в корпусе использует самые передовые - пластиковые материалы !!! :):):) И никаких Прохоровых и Чубайс-Вексельбергов при этом близко не стояло! :)
На виде сзади - обратите внимание на объёмы его багажника

Как говорится - дай Бог здоровья и всех благ ! Анатолию Карпову !

25.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм... Самая безопасная конструкция - рамная? А как в ней реализуется система безопасно повреждаемого кузова, поглощающего энергию удара? Ну а востальном прожект пластмассовой Оки ничего кроме сострадания не вызывает...

25.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сострадание вызывает только низкая образованность некого Петра, не сумевшего получить достаточного образования для обоснованных и доказательных суждений по серьёзных технически сложным проблемам и потому подменяющего их эмоциональными женоподобными вскриками и всплескиванями рук и неудачными попытками пошутить - в меру своего не-умения.
Таким Петрам посоветуем и дальше пытаться ездить на списанных Крайслерах и убиваться на дефективных Мерседесах, вслед за такими же российскими чиновниками, с подобным образованием и уровнем мышления.
А мы - будем ездить на надежных-безопасных-недорогих-долговечных автомобилях, спроектированных в НАМИ и прошедших уже 5-летнюю проверку в эксплуатации пробной партии. А Петрам - привет - пусть не лезут в то, в чём не имеют долного образования и подготовки.

26.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2012 Мизин Сергей пишет:
А мы - будем ездить на надежных-безопасных-недорогих-долговечных автомобилях, спроектированных в НАМИ и прошедших уже 5-летнюю проверку в эксплуатации пробной партии. А Петрам - привет - пусть не лезут в то, в чём не имеют долного образования и подготовки.
**********
Судя по Вашим "эмоциональными женоподобными вскриками и всплескиванями рук", денег у Вас ни на "списанный Крайслер", ни на "деффективный Мерседес" не хватит в принципе. Так что продолжайте ездить на "надежных-безопасных-недорогих-долговечных автомобилях, спроектированных в НАМИ и прошедших уже 5-летнюю проверку в эксплуатации", но так до сих пор и не запущенных в серию... Т.е. опытном образце, убитом в хлам за 5 лет по российским дорогам, и проданном в частные руки по цене металлолома. За невостребованностью ;-)

26.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр как раз и представляет то "новое поколение" российского чиновничества - малограмотное и с сильно дутымим щеками (дутые щёки компенсируют малограмотность и необразованность), обсуждение которых сейчас вынужденно продолжилось в теме о российском двигателестроении. Ну а как иначе - образования нет и не предвидится - но руководить охота. Но потворствовать им в серьёзных технических отраслях далее нет возможности. Конечно, Петру, при его полном незнании и неграмотности в таких, например, областях науки, как сопромат и теория упругости, не позволят никак соотнести свои безграмотные заявления о "слабой защищённости" пластикового корпуса с таким например очевидным фактом Западной автомобильной промышленности - как всеобщее изготовление современных ударопоглощающих бамперов всех автомобилей из пластиков. :) Нет, безграмотность Петра - помноженная на его же дутые щёки - не позволит ему "опуститься" до сколько-нибудь разумного объяснения этого не-хитрого но всеобщего и очевидного факта. :)
Эта же полная техническая и научная безграмотность при дутых щеках - также никак не позволит Петру объяснить другие обществиизвестные и очевидные факты из теории и принципов безопасности автомобильных транспортных средств. А именно - из экстремальных автомобильных видов спорта считаются внедорожные гонки на каркасных автомобилях - багги. А самыми опасными - по регулярно обновляемому списку жертв - трековые дорожные автогонки на полностью закрытых и герметичных автомобилях "формулы 1". Но все эти факты, конечно, находяться намного выше понимания Петра по его очень скромному и бедному базовому образованию, заметному даже невоооруженному взгляду. И намного ниже его самомнения. :)
Как хорошо месяц назад Нурсултан Назарбаев разобрался со своими казахскими "новыми чиновниками" полностью аналогичными своим российским "братьям-по-разуму" типа нашего неувядаемого Петра (будто сосшедшего со страниц нового переиздания "Горя от ума" Александра Сергеевича Грибоедова). "Мы им новый корейский завод автомобильный купили и построили. Нате-вам новейские корейские автомобили, на которых не гнущаются ездить ВСЕ корейские чиновники! Нет, они... [мерзавцы такие] всё равно так и норовят всяк себе по Мерседесу купить" Молодец Нурсултан Абишевич - его бы на наших "Петров" бы напустить, по слабости нашего собственного руководства.
Как хорошо, что у нас остались шахматисты мирового уровня - а Анатолий Евгеньевич Карпов, насколько мне известно - очень неплохой математик, (и диплом имеет соотвествующий).
Пётр - если хотите сколько-нибудь не смешно и не глупо в таких темах участвовать - подучитьесь. И подучитесь серьёзно. "Немного" - в вашем случае - не пройдёт. У Вас некоторые базовые разделы научных знаний по этим темам отсутствуют полностью. И их совсем не заменяет умение разобраться в маркировке стёкол и "вычислить" по ней производителя.:)
Конкретно - полностью отсутссвуют минимально необходимые знания в сопромате и теории упругости. А для этого вам придётся ЕЩЁ ЗАРАНЕЕ хорошо освоить такие разделы математики как, например, тензорный анализ и минимально - дифференциальные уравнения. Ну это так - чтобы не путаться в элементарных вещах и не выглядеть совсем уж глупо.
А если не хотите/не можете освоить, так и не лезьте в разговор специалистов - дутые щёки лично Вам (не на посту премьер-министра или ген-конструктора) в среде специалистов точно ничем помочь не смогут. :) Только насмешат.

26.07.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы на бедного Петра набросились. Каков народ, такие и бояре.

26.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Мизин Сергей пишет:
Пётр как раз и представляет то "новое поколение" российского чиновничества
************
Сергей, если Вы на основании неполных данных наделали неправильных выводов, то хоть не озвучивайте их. Не будете выглядеть таким глупым :-)
И поколение не новое, и госчиновником я никогда не был.
И остальные выводы у Вас того же уровня :-)
Так что садитесь, двойка.

Конечно, Петру, при его полном незнании и неграмотности в таких, например, областях науки, как сопромат и теория упругости, не позволят никак соотнести свои безграмотные заявления о "слабой защищённости" пластикового корпуса с таким например очевидным фактом Западной автомобильной промышленности - как всеобщее изготовление современных ударопоглощающих бамперов всех автомобилей из пластиков. :)
**************
Угу. Разница между бампером и силовой конструкцией автомобиля осталась выше Вашего понимания? Надысь, глубокие познания из теории и принципов безопасности автомобильных транспортных средств осмыслить её не дают :-)

А именно - из экстремальных автомобильных видов спорта считаются внедорожные гонки на каркасных автомобилях - багги.
***************
Угу. И что, их каркас рассчитан на поглощение удара за счёт смятия?

Ну а Ваши политические советы и пристрастия неплохо описаны у Салтыкова-Щедрина. Очень уж Вы мне напоминаете Угрюм-Бурчеева. Поинтересуйтесь на досуге :-)

26.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это бояре организовали себе такой народ. За что и получают революцию за революцией.
Пётр, не напрягайте свой мозг - он явно на это не рассчитан. Опять перегреется. Впрочем - сразу отключится и перейдёт в стандартный режим - режим несения любого несвязного набора слов. Проблески мыслей появляются - но уже под самый конец - когда уже на очередные грабли налетел. Тогда последний проблеск замутнённого сознания: "Эврика ! Кто бы мог подумать - "их каркас рассчитан на поглощение удара за счёт смятия?""
Занимайтесь уж лучше посильной работой, по своим способностям - выискиванием бирок на стекле и поиском их производителя - по Интернету, с последующим сравнением прейскурантов. Это именно ваш обычный уровень - "нового менеджера".

26.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 Мизин Сергей пишет:
Нет, это бояре организовали себе такой народ. За что и получают революцию за революцией.
********
Вот Вам анекдот из советских времён.
Разговаривают интеллегент с пролетарием:
- Ты чего чмо очкастое в очередь без очереди влез! Я пролетьарий! Меня надо вперёд проспустить!
- Какой ты пролетарий?! Семдесят лет ни одной революции!

С той поры в Вашем сознании принципиально ничего не изменилось :-)
З.Ы. А Салтыкова-Щедрина почитайте. Очень интересно писал.

27.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салтыков-Щедрин, перечитай я его ещё несколько раз - не отменит вашей, Пётр, полной технической и научной некомпетентности конкретно в данной теме. При одновременном же напоре.

27.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напор с технической и научной некомпетентностью - это как-раз у Вас. То пластиковый бампер в силовой конструкции, то самая безопасная - рамная (дидеров ЕвроНКАПа с таковой не подскажете?). И на всё это наслаивается описанная классиками пролетарская ненависть ко всем окружающим, вкупе с чудовищным самомнением. Просто находка для тролля :-)

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.07.2012 Пётр пишет:".. - Какой ты пролетарий?! Семьдесят лет ни одной революции!..."

- Да что Вы говорите!
А это что такое?: http://www.youtube.com/watch?v=rnz9lOXQP3w
/опять шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.