Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.
Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.
Пётр совсем утратил адэкватность - видимо, перечитавшись на своём обширном досуге Салтыкова-Щедрина и всё больше походя на героев его произведений. А среди персонажей Салтыкова-Щедрина, как известно - нет ни одного положительного. Пётр не напрягайтесь, оставайтесь в этой своей Щедринской теме. Остальное Вам явно не по силам осмыслить. Поскольку Вы не можете ни понять умственно, ни принять ("кипит ваш разум возмущённый") той простой истины - что ВСЕ современные автомобили делаются с пластиковыми ударопоглощаюшими бамперами. Глаза ваши это видят, а ум отказывается это переварить, душа не принимает - "Это как это, -говоририт этот "наш Пётр"- мы же в нашей средней бизнес школе узнали, что пластиковый корпус не может быть надёжным и безопасным. А тут такое мировое безобразие." И про силовые схемы каркасных систем и комбинированных систем - Пётр тоже ничего понять и принять не может:"видит око - да зуб неймёт". Прямо как трагикомические персонажи Салтыкова-Щедрина. Им же в бизнес-школе рассказывали - "Нет машины надёжней-безопасней Мерседеса. Разве только Бентли. Вот это образец надёжной безопасной машины, Настоящего Автомобиля. В соответствии с ихней поговоркой:"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". :) Так вероятно учили Петра, судя по его здешним абсурдным заявлениям. В НАМИ - понимают, Анатолий Карпов - понимает, деревенские автолюбители - понимают - а Пётр - нет - не понимает. Менеджерское образование мешает: "видит око- да зуб неймёт". Не может ни понять, ни принять. :)
Пётр - не напрягайтесь. Оставайтесь в пределах своего средне-менеджерского образования и мировосприятия. Всё что нужно для успеха в этой сфере у Вас имеется : сметливость в сравнении прейскурантов и нужные связи - знакомства. Больше ничего для успеха в вашей менеджерской области - и не требуется. Только не увлекайтесь Салтыковым-Щедриным - он на Вас плохо влияет... Явно плохо - Вас начинает "нести" - "и понёс околесицу".
12:59 andrey_che пишет:
- Да что Вы говорите!
А это что такое?
********
А это драка за власть в городе Москве. Страна на эту клоунаду взирала со смехом. Революцией там и не пахло.
13:48 Мизин Сергей пишет:
*********
Сергей, так что с подтверждением безопасности рамных кузовов на краш-тестах? Только политические лозунги и рассказы про утрату адекватности? :-)
В НАМИ - понимают, Анатолий Карпов - понимает, деревенские автолюбители - понимают - а Пётр - нет - не понимает.
***********
Беда в том, что в РФ покупают основную часть машин не НАМИ, Анатолий Карпов и деревенские автолюбители, а нормальные жители нашей страны :-) И они все наверное ничего не понимают. А то давно бы ездили на самых безопасных багги :-)
Пётр - не напрягайтесь.
***********
Судя по эмоциональности Ваших постов - напрягаетесь как-раз Вы. Я лишь поддразниваю Вас, с любопытством наблюдая, как легко можно довести пролетария до кипения :-)
А самыми опасными - по регулярно обновляемому списку жертв - трековые дорожные автогонки на полностью закрытых и герметичных автомобилях "формулы 1"
_____________________________________________
ЕМНИП, последняя катастрофа в гонках Ф1 произошла почти 20 лет назад, в мае 1994, когда разбился Айртон Сенна.
11:44 Валерий Попов пишет:
ЕМНИП, последняя катастрофа в гонках Ф1 произошла почти 20 лет назад, в мае 1994, когда разбился Айртон Сенна.
*********
Валерий, беда даже не в том, что Мизин нифига не понимает в вопросах обеспечения безопасности за счёт конструкции, а в том, что пытается оценить безопасность на основании сравнения числа жертв при гонках автомобилей разных классов (т.е. отличающихся не только по конструкции, но и по массе, средней скорости на трассе, условиям движения и интенсивности проведения). Простая мысль о том, что машины с внешней силовой фермой не разгоняются до 300 км/ч его голову не посещает. А если посещает, то сразу отметается, т.к. противоречит сложишемуся мировоззрению.
Зато что Формула-1 опасна он знает точно :-)
Прошлая авария в Формуле 1 произошла на прошлой неделе. Некую Марию шеф-пилота команды, как бы даже не нашей - с трудом откачали, но она потеряла глаз и ещё в больнице. А так - каждый год жертвы.
Врать не-красиво.
Я как и многие десятки (или сотни) тысяч русских езжу на Оке, которая не выпускается совсем уже 4 года. Она полностью спроектирована в НАМИ. И ездит назло всяких таким безграмотным Петрам. Ездит безопасно, в противоложность любимым безграмотным Петром Мерседесам, на которых уже официально убилось насмерть не менее 5 действоваввших губернаторов России. Только в нашем квартале подмосковного города машин Ока ездит - не менее 5, я иногда с владельцами общаюсь - никто продавать не хочем, хотя и просят, как и у меня.
Но безграмотным Петрам всё это без толку говорить. Они кроме прейскуранта - ни в чём не смыслят, однозначно, по Жириновскому.
Безграмотному Петру - даже ложь не поможет ничем.
Нет. беда в том, что ЭТОТ Пётр ничего не понимает вообще НИ в ЧЁМ, кроме прейскурантов. Потому его глупость превосходящую всякие пределы - никому слушать и не интересно. В прейскурантах Пётр наловчился - в всём остальном - полная чушь.:)
18:33 Мизин Сергей пишет:
Я как и многие десятки (или сотни) тысяч русских езжу на Оке, которая не выпускается совсем уже 4 года. Она полностью спроектирована в НАМИ. И ездит назло всяких таким безграмотным Петрам. Ездит безопасно, в противоложность любимым безграмотным Петром Мерседесам, на которых уже официально убилось насмерть не менее 5 действоваввших губернаторов России.
*********
Сергей, за что Вы наступили на горло собственной песне про безопасность рамных конструкций? Или на Вашей Оке, по проекту разработаннаму в НАМИ, наварена внешняя рама как на багги?
Пётр я последовательно отбиваю все и всякие ваши глупости и выдумки. Вы, конечно, мужчина изворотливый - навострившийся на сравнении разных прейскурантов и манипуляциях с ними. Это поскольку по сути вам ответить нечем, Вы тут же "переключаете тему". Но уверяю Вас, Пётр - Вам не светит. Я не устану разоблачать таких мошенников как Вы.
Прошлая авария в Формуле 1 произошла на прошлой неделе. Некую Марию шеф-пилота команды, как бы даже не нашей - с трудом откачали, но она потеряла глаз и ещё в больнице. А так - каждый год жертвы.
Врать не-красиво.
_______________________
Я знаю о аварии де Вилотты. Она не справилась с управлением и въехала под трейлер, удар пришелся как раз в шлем.
А вы не знаете о том, что Алекс Занарди лишился обеих ног при аварии в гонках ДТМ на Лаузитцринге. А машина ДТМ как раз пространственная рама с пластиковым обвесом.
20:30 Мизин Сергей пишет:
Вы, конечно, мужчина изворотливый - навострившийся на сравнении разных прейскурантов и манипуляциях с ними. Это поскольку по сути вам ответить нечем, Вы тут же "переключаете тему".
********
Сергей, ну как же нечем? За чтож Вы так ненавидите самую безопасную рамную конструкцию? Как Вы живёте, предав свои идеалы? Совесть не мучает?
Впрочем, что касается сравнения количества губернаторов, разбившихся на Оке или Мерседесе мне понравилось! Кстати, на чем там Лебедь разбился, на Ми-8?
14:56 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
11:44 Валерий Попов пишет:
ЕМНИП, последняя катастрофа в гонках Ф1 произошла почти 20 лет назад, в мае 1994, когда разбился Айртон Сенна.
*********
Валерий, беда даже не в том, что Мизин нифига не понимает в вопросах обеспечения безопасности за счёт конструкции, а в том, что пытается оценить безопасность на основании сравнения числа жертв при гонках автомобилей разных классов (т.е. отличающихся не только по конструкции, но и по массе, средней скорости на трассе, условиям движения и интенсивности проведения). Простая мысль о том, что машины с внешней силовой фермой не разгоняются до 300 км/ч его голову не посещает. А если посещает, то сразу отметается, т.к. противоречит сложишемуся мировоззрению.
_____________________________-
Это обычное дело, всегда более охотно воспринимается информация, соответствующая убеждениям. Не соответствующая отвергается, у некоторых - блокируется наглухо. В данном случае, вообще никакая информация "не проходит".
Когда я читаю филофобов всегда вспоминаю фразу Черчилля "К сожалению, все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами".
Кстати, по поводу отсталых мерседесов (чуть точнее мерседес-штайер):
http://www.dirty.ru/comments/355234
Кстати, по поводу отечественных автомобилей. Фактический ответ местным форумным "экспертам" типа некоего "Петра", считающих себя специалистами в совершенно неподвластной им области надёжности, прочности, долговечности и безопасности автомобилей и автомобильных конструкций. Итак - смотрим фото: август 2012г, самая высокогорная долина России - Баксанская долина, базовая высота 2.1 км. Почти конец Баксанского ущелья. Вот на чём ездят Настоящие Горцы: (вопреки "авторитетам" типа здешнего Петра) :):):)
Это Ока стоящая прямо под главным горнолыжным спуском с 5 км горы Чегет.
С обратной стороны - вид на боковой склон 6 км Эльбруса
http://file.qip.ru/photo/em-A3omR/IMG_0071.html
http://file.qip.ru/photo/HVkr_XjD/IMG_0068.html
http://file.qip.ru/photo/ntTkOkyN/IMG_0066.html
Пока продолжалась эта съёмка, Ока загрузилась вещами и людьми и куда-то стремительно "улетела", а импортный джип остался стоять. :)
Между прочим - за прошлые 4 года - в России более не выпущено ни единового нового автомобиля Ока. Так что этой машине Ока, разъезжающей по высокогорным дорогам на высоте свыше 2 км - заведомо больше 5 лет !!! :):):)
Кстати, там НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НИ ЕДИНОГО АВТОМОБИЛЯ Мерседес НИКАКОЙ Модели ! :):):) Что с ними, с Мерседесами НЕ ТАК - сказать трудно, может быть Пётр прояснит - что хромает у всех Мерседесов - надёжность ли у них действительно плохая, долговечность ли никудышняя? или с безопасностью на опасных горных дорогах у них, у Мерседесов- вообще никак ? :):):) Петру, как говорится - тут видней... пусть проявит свою смекалку "эксперта" и "широкого специалиста" :):):)
Первая фотка не пропечаталась, самая красивая :
http://file.qip.ru/photo/BD7UlobG/IMG_0067.html
Сергей, поясните свою глубокую мысль. Что толку с уникальных характеристик в условиях, являющихся исключением, если в мире миллионами продаются авто, которые туда даже заехать бы не смогли? И что для стран полезнее иметь у себя - производство Оки для езды по горам или производство чего-то типа Соляриса для езды в самом широком сегменте рынка? :-)