Конференции

 
 

Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

Тема: Авиапром и автопром, обсуждаем параллели.

27.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр совсем утратил адэкватность - видимо, перечитавшись на своём обширном досуге Салтыкова-Щедрина и всё больше походя на героев его произведений. А среди персонажей Салтыкова-Щедрина, как известно - нет ни одного положительного. Пётр не напрягайтесь, оставайтесь в этой своей Щедринской теме. Остальное Вам явно не по силам осмыслить. Поскольку Вы не можете ни понять умственно, ни принять ("кипит ваш разум возмущённый") той простой истины - что ВСЕ современные автомобили делаются с пластиковыми ударопоглощаюшими бамперами. Глаза ваши это видят, а ум отказывается это переварить, душа не принимает - "Это как это, -говоририт этот "наш Пётр"- мы же в нашей средней бизнес школе узнали, что пластиковый корпус не может быть надёжным и безопасным. А тут такое мировое безобразие." И про силовые схемы каркасных систем и комбинированных систем - Пётр тоже ничего понять и принять не может:"видит око - да зуб неймёт". Прямо как трагикомические персонажи Салтыкова-Щедрина. Им же в бизнес-школе рассказывали - "Нет машины надёжней-безопасней Мерседеса. Разве только Бентли. Вот это образец надёжной безопасной машины, Настоящего Автомобиля. В соответствии с ихней поговоркой:"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". :) Так вероятно учили Петра, судя по его здешним абсурдным заявлениям. В НАМИ - понимают, Анатолий Карпов - понимает, деревенские автолюбители - понимают - а Пётр - нет - не понимает. Менеджерское образование мешает: "видит око- да зуб неймёт". Не может ни понять, ни принять. :)
Пётр - не напрягайтесь. Оставайтесь в пределах своего средне-менеджерского образования и мировосприятия. Всё что нужно для успеха в этой сфере у Вас имеется : сметливость в сравнении прейскурантов и нужные связи - знакомства. Больше ничего для успеха в вашей менеджерской области - и не требуется. Только не увлекайтесь Салтыковым-Щедриным - он на Вас плохо влияет... Явно плохо - Вас начинает "нести" - "и понёс околесицу".

27.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 andrey_che пишет:
- Да что Вы говорите!
А это что такое?
********
А это драка за власть в городе Москве. Страна на эту клоунаду взирала со смехом. Революцией там и не пахло.

13:48 Мизин Сергей пишет:
*********
Сергей, так что с подтверждением безопасности рамных кузовов на краш-тестах? Только политические лозунги и рассказы про утрату адекватности? :-)

В НАМИ - понимают, Анатолий Карпов - понимает, деревенские автолюбители - понимают - а Пётр - нет - не понимает.
***********
Беда в том, что в РФ покупают основную часть машин не НАМИ, Анатолий Карпов и деревенские автолюбители, а нормальные жители нашей страны :-) И они все наверное ничего не понимают. А то давно бы ездили на самых безопасных багги :-)

Пётр - не напрягайтесь.
***********
Судя по эмоциональности Ваших постов - напрягаетесь как-раз Вы. Я лишь поддразниваю Вас, с любопытством наблюдая, как легко можно довести пролетария до кипения :-)

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самыми опасными - по регулярно обновляемому списку жертв - трековые дорожные автогонки на полностью закрытых и герметичных автомобилях "формулы 1"
_____________________________________________
ЕМНИП, последняя катастрофа в гонках Ф1 произошла почти 20 лет назад, в мае 1994, когда разбился Айртон Сенна.

28.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Валерий Попов пишет:
ЕМНИП, последняя катастрофа в гонках Ф1 произошла почти 20 лет назад, в мае 1994, когда разбился Айртон Сенна.
*********
Валерий, беда даже не в том, что Мизин нифига не понимает в вопросах обеспечения безопасности за счёт конструкции, а в том, что пытается оценить безопасность на основании сравнения числа жертв при гонках автомобилей разных классов (т.е. отличающихся не только по конструкции, но и по массе, средней скорости на трассе, условиям движения и интенсивности проведения). Простая мысль о том, что машины с внешней силовой фермой не разгоняются до 300 км/ч его голову не посещает. А если посещает, то сразу отметается, т.к. противоречит сложишемуся мировоззрению.
Зато что Формула-1 опасна он знает точно :-)

28.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошлая авария в Формуле 1 произошла на прошлой неделе. Некую Марию шеф-пилота команды, как бы даже не нашей - с трудом откачали, но она потеряла глаз и ещё в больнице. А так - каждый год жертвы.
Врать не-красиво.

Я как и многие десятки (или сотни) тысяч русских езжу на Оке, которая не выпускается совсем уже 4 года. Она полностью спроектирована в НАМИ. И ездит назло всяких таким безграмотным Петрам. Ездит безопасно, в противоложность любимым безграмотным Петром Мерседесам, на которых уже официально убилось насмерть не менее 5 действоваввших губернаторов России. Только в нашем квартале подмосковного города машин Ока ездит - не менее 5, я иногда с владельцами общаюсь - никто продавать не хочем, хотя и просят, как и у меня.
Но безграмотным Петрам всё это без толку говорить. Они кроме прейскуранта - ни в чём не смыслят, однозначно, по Жириновскому.

Безграмотному Петру - даже ложь не поможет ничем.
Нет. беда в том, что ЭТОТ Пётр ничего не понимает вообще НИ в ЧЁМ, кроме прейскурантов. Потому его глупость превосходящую всякие пределы - никому слушать и не интересно. В прейскурантах Пётр наловчился - в всём остальном - полная чушь.:)

28.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Мизин Сергей пишет:
Я как и многие десятки (или сотни) тысяч русских езжу на Оке, которая не выпускается совсем уже 4 года. Она полностью спроектирована в НАМИ. И ездит назло всяких таким безграмотным Петрам. Ездит безопасно, в противоложность любимым безграмотным Петром Мерседесам, на которых уже официально убилось насмерть не менее 5 действоваввших губернаторов России.
*********
Сергей, за что Вы наступили на горло собственной песне про безопасность рамных конструкций? Или на Вашей Оке, по проекту разработаннаму в НАМИ, наварена внешняя рама как на багги?

28.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр я последовательно отбиваю все и всякие ваши глупости и выдумки. Вы, конечно, мужчина изворотливый - навострившийся на сравнении разных прейскурантов и манипуляциях с ними. Это поскольку по сути вам ответить нечем, Вы тут же "переключаете тему". Но уверяю Вас, Пётр - Вам не светит. Я не устану разоблачать таких мошенников как Вы.

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошлая авария в Формуле 1 произошла на прошлой неделе. Некую Марию шеф-пилота команды, как бы даже не нашей - с трудом откачали, но она потеряла глаз и ещё в больнице. А так - каждый год жертвы.
Врать не-красиво.
_______________________
Я знаю о аварии де Вилотты. Она не справилась с управлением и въехала под трейлер, удар пришелся как раз в шлем.
А вы не знаете о том, что Алекс Занарди лишился обеих ног при аварии в гонках ДТМ на Лаузитцринге. А машина ДТМ как раз пространственная рама с пластиковым обвесом.

28.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Мизин Сергей пишет:
Вы, конечно, мужчина изворотливый - навострившийся на сравнении разных прейскурантов и манипуляциях с ними. Это поскольку по сути вам ответить нечем, Вы тут же "переключаете тему".
********
Сергей, ну как же нечем? За чтож Вы так ненавидите самую безопасную рамную конструкцию? Как Вы живёте, предав свои идеалы? Совесть не мучает?

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, что касается сравнения количества губернаторов, разбившихся на Оке или Мерседесе мне понравилось! Кстати, на чем там Лебедь разбился, на Ми-8?

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11:44 Валерий Попов пишет:
ЕМНИП, последняя катастрофа в гонках Ф1 произошла почти 20 лет назад, в мае 1994, когда разбился Айртон Сенна.
*********
Валерий, беда даже не в том, что Мизин нифига не понимает в вопросах обеспечения безопасности за счёт конструкции, а в том, что пытается оценить безопасность на основании сравнения числа жертв при гонках автомобилей разных классов (т.е. отличающихся не только по конструкции, но и по массе, средней скорости на трассе, условиям движения и интенсивности проведения). Простая мысль о том, что машины с внешней силовой фермой не разгоняются до 300 км/ч его голову не посещает. А если посещает, то сразу отметается, т.к. противоречит сложишемуся мировоззрению.
_____________________________-
Это обычное дело, всегда более охотно воспринимается информация, соответствующая убеждениям. Не соответствующая отвергается, у некоторых - блокируется наглухо. В данном случае, вообще никакая информация "не проходит".
Когда я читаю филофобов всегда вспоминаю фразу Черчилля "К сожалению, все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами".

28.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу отсталых мерседесов (чуть точнее мерседес-штайер):
http://www.dirty.ru/comments/355234

04.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу отечественных автомобилей. Фактический ответ местным форумным "экспертам" типа некоего "Петра", считающих себя специалистами в совершенно неподвластной им области надёжности, прочности, долговечности и безопасности автомобилей и автомобильных конструкций. Итак - смотрим фото: август 2012г, самая высокогорная долина России - Баксанская долина, базовая высота 2.1 км. Почти конец Баксанского ущелья. Вот на чём ездят Настоящие Горцы: (вопреки "авторитетам" типа здешнего Петра) :):):)

Это Ока стоящая прямо под главным горнолыжным спуском с 5 км горы Чегет.
С обратной стороны - вид на боковой склон 6 км Эльбруса
http://file.qip.ru/photo/em-A3omR/IMG_0071.html
http://file.qip.ru/photo/HVkr_XjD/IMG_0068.html
http://file.qip.ru/photo/ntTkOkyN/IMG_0066.html
Пока продолжалась эта съёмка, Ока загрузилась вещами и людьми и куда-то стремительно "улетела", а импортный джип остался стоять. :)
Между прочим - за прошлые 4 года - в России более не выпущено ни единового нового автомобиля Ока. Так что этой машине Ока, разъезжающей по высокогорным дорогам на высоте свыше 2 км - заведомо больше 5 лет !!! :):):)

Кстати, там НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НИ ЕДИНОГО АВТОМОБИЛЯ Мерседес НИКАКОЙ Модели ! :):):) Что с ними, с Мерседесами НЕ ТАК - сказать трудно, может быть Пётр прояснит - что хромает у всех Мерседесов - надёжность ли у них действительно плохая, долговечность ли никудышняя? или с безопасностью на опасных горных дорогах у них, у Мерседесов- вообще никак ? :):):)
Петру, как говорится - тут видней... пусть проявит свою смекалку "эксперта" и "широкого специалиста" :):):)

04.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая фотка не пропечаталась, самая красивая :

http://file.qip.ru/photo/BD7UlobG/IMG_0067.html

04.09.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, поясните свою глубокую мысль. Что толку с уникальных характеристик в условиях, являющихся исключением, если в мире миллионами продаются авто, которые туда даже заехать бы не смогли? И что для стран полезнее иметь у себя - производство Оки для езды по горам или производство чего-то типа Соляриса для езды в самом широком сегменте рынка? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.