Конференции

 
 

Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники.

Тема: Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники.

31.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский легкий многоцелевой самолет «Рысачок», как запланировано, до конца года пройдет испытание в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, где будет опробован военными летчиками, сообщил заместитель генерального конструктора Государственного научно-производственного ракетно-космического центра ЦСКБ «Прогресс» Евгений Штанько.
И двигатель свой штурмуют.Энтузиасты "Салюта".
Однако он ловчее Ан-2 будет.В смысле два двигателя.
Опять министр,зам. по вооружению, Главком ВВС молодцы, получается так.
Вице-премьера похвалить тоже не забыть. Председателя правительства само собой.
После В.Кондратьева.

31.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны протестирует новый российский самолет «Рысачок»
http://sdelanounas.ru/blogs/39783/
Российский легкий многоцелевой самолет «Рысачок», как запланировано, до конца года пройдет испытание в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, где будет опробован военными летчиками, сообщил заместитель генерального конструктора Государственного научно-производственного ракетно-космического центра ЦСКБ «Прогресс» Евгений Штанько.
«Минобороны хочет попробовать этот самолет в качестве поисково-разведывательного, патрульного и, разумеется, учебного. <...> В ближайшее время самолет будет опробован 929-ым ГЛИЦ в Ахтубинске, будет написано техзадание на самолет для ВВС РФ, и под эти требования мы сможем его делать. Думаю, в конце этого года военные его посмотрят и сделают свою оценку», - сказал Штанько, передает
Для нужд силовиков «Рысачок» может быть оснащен локатором бокового обзора, который будет установлен в контейнере под корпусом, оптико-электронной системой обнаружения и указания координат цели. При необходимости на нем можно установить даже легкое вооружение, отметил Штанько.В «Рысачке» пока стоят чешские двигатели. Однако Штанько сообщил, что Московский моторостроительный завод «Салют» делает собственную разработку по техзаданию конструктора «Рысачка» Вячеслава Кондратьева. «Двигатель ТВ-500 мощностью 630 лошадиных сил уже находится в хорошей стадии, они буквально за собственные деньги и на энтузиазме его делают. Если все будет благополучно, то его к концу 2014 года сертифицируют», - подчеркнул Штанько.Он добавил, что Раменское приборостроительное конструкторское бюро разрабатывает авионику для «Рысачка» (пока на нем используется американская авионика). Если эти два предприятия отработают все задачи, то в итоге у конструкторов ЦСКБ «Прогресс» получится полностью отечественный самолет без использования зарубежных комплектующих.

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это декорация.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_142.html Не плохая подборка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.08.2013 Sergey66 пишет:

МАКС-2013: боевые вертолеты, лайнеры и новейшие истребители в воздухе - ЧАСТЬ 2

Отличная подборочка, хоть и слегка не в ту тему. А вот модератор психованный какой-то

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Башкирия и Китай начнут сотрудничать в сфере авиастроения. Китайская инвестиционная компания вложит средства в производство сверхлегких вертолетов на территории российского региона, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Инновационные воздушные судна будут предназначены для гражданской авиации. Их создадут с использованием технологий, разработанных на башкирском предприятии «Роторфлай». В настоящее время уже подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве с региональным правительством, инвесторами и компанией «Роторфлай».

материал: susanin.udm
теги: уфв, башкирия, китай

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.jetflyer.ru/index.php/materials/articles/67-2013-06-25-01-33-29 Вот такой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость снижения на авторотации и потребная энерговооруженность вертолета связаны друг с другом. Что касается Hiller Rotorcycle, то на нем с большой вероятностью возможна успешная посадка на авторотации без подрыва общего шага, только с гашением поступательной и вертикальной скорости тангажом. Это снижает требования к подготовке пилота, что было одной из задач проекта. С этой машиной пытался конкуреиовать соосный вертолет компании Gyrodyne, но он получился значительно сложнее и не обошелся 40 лошадками. В дальнейшем этот соосник послужил основой для разработки ДПЛА c газотурбинным двигателем, который даже некот орое время состоял на вооружении ВМФ США. Есть еще несколько примеров соосных вертолетных ДПЛА,
+++
В клубе за пять лет разработали этот уникальный летательный аппарат. На Московском авиасалоне 2005 года "Роторфлай" наделал много шума. В Кумертау потом звонили из самых разных уголков планеты, приезжали шесть иностранных делегаций (как только адрес и телефоны находили!). Если бы у "Ротора" в то время было в наличии 500 вертолетов, они бы тут же разлетелись по всему свету в течение месяца. Сейчас страсти поутихли, но цель стать лидером в создании подобных летательных аппаратов у клуба осталась. Каждые три года происходят качественные изменения в конструкциях "Ротора", мелкосерийное, по отдельным заказам производство, несмотря на все сложности, развивается.

Кроме разработки и конструирования сверхлегких летательных аппаратов в клубе активно занимаются спортом. Сюда приходят молодые ребята, и их бесплатно обучают летать, потом они ездят на соревнования, занимают там призовые места. На одном из "крайних", как принято говорить в авиации, сверхлегком самолете "Птенец-2" ведущий пилот клуба Юрий Бушуев неоднократно становился призером чемпионатов и кубков мира.

На вертолет "Роторфлай" здесь смотрят, как на пришельца из будущего, изначально успешного для "Ротора". Начаты работы по сертификации машины в Европе, Германия проявляет к ней особый интерес. Сотни потенциальных покупателей ждут винтокрылую машину и в России, ведь перспективы у нее, по отзывам международных экспертов, просто фантастические!

08.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sgpress.ru/Sluzhba_informatsii/...

На прошедшем в Москве Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2013» на стенде Самарской области в числе прочих был представлен маломестный самолет производства самарского предприятия «ЦСКБ-Прогресс».

На выставке таких летательных аппаратов «Рысачок» было два: один показывал свои возможности в воздухе, другой в камуфляжной раскраске стоял на земле с муляжами ракет на пилонах. Девятиместный самолет произвел впечатление на гостей салона. И это не единственное достижение самарского предприятия.

На прошедшей сегодня в Самаре пресс-конференции по итогам «МАКС-2013» заместитель генерального директора «ЦСКБ-Прогресс» Дмитрий Баранов рассказал, что завод приступил к производству предсерийных экземпляров 16-местного «Рысачка». Сейчас идет их сертификация, после прохождения которой можно будет приступать к продажам.

Замгендиректора рассказал, что к новому изделию завода уже проявляет большой интерес Ульяновское училище по подготовке летчиков гражданской авиации и Министерство обороны РФ. Иностранные покупатели также занимают очередь на новые самолеты.

08.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2013/09/06/samolet.html

"Рысачка" одели в камуфляж
В Астраханской области начинаются испытания нового самолета для минобороны РФ
Текст: Елена Мелихова (Астрахань)
06.09.2013, 00:25

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

"Рысачок" изначально был покрашен в цвет российского триколора, но для участия в выставке МАКС-2013 его специально "одели" в камуфляж, где он стоял в ряду других самолетов, уже находящихся на службе ВВС России. Однако для того, чтобы его "зачислили" в военные, этому малышу недостаточно зелено-белого обмундирования. Ему предстоит пройти еще целый ряд испытаний, чтобы доказать, что он сможет выполнять не только гражданские, но и боевые задания.

Первоначально "Рысачок" создавался как учебный самолет для гражданской авиации. В 2007 году планировалось, что он станет "выпускным" самолетом при подготовке курсантов летных училищ.

На изготовление опытной партии ушло несколько лет, и свой первый полет "Рысачок" совершил в конце 2010 года. Однако теперь понятно, что он может нести свою службу не только в гражданской, но и в военной авиации.
400 километров в час - такую скорость может развивать самолет и преодолевать 2000 километров.

По мнению Андрея Федулова, начальника отдела по организации научно-исследовательской работы "ЦСКБ-Прогресс", в стенах которого родился "Рысачок", у их детища большое будущее. "Изюминкой" самолета является стеклянная кабина, оборудованная современными приборами, два двигателя, большая грузовая дверь, через которую возможно также десантирование парашютистов.

А тот факт, что он изготовлен из алюминиевого сплава, проверенного годами, также является гарантом качества. Из плюсов называют маневренность, небольшой размер, а также достаточно мощное шасси, что важно при посадке на грунт.

Как учебный, этот легкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолет, спроектированный фирмой "Техноавиа", был рассчитан на двух пилотов и пятерых курсантов. В гражданской авиации он может вместить до десяти пассажиров.

Его максимальная грузоподъемность составляет полторы тонны. "Рысачок" может развивать скорость до 400 километров в час и преодолевать 2000 километров.

Министерство обороны заинтересовалось этим самолетом всерьез и по итогам испытаний готовится выслать техзадание для его доработки и приближения к военным стандартам, чтобы принять в свои ряды.

08.09.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что грунт из под переднего полетит в винт и...

08.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта красная зверушка на жёлтом круге уж больно напоминает рекламу рэд булл на гоночном Камазе :)

http://www.dieselpowermag.com/features/.../photo_03.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно, что нет фантазии и в прочем дизайне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.