Конференции

 
 

Конкурент Boeing 747LCF, A300-600ST Beluga не нужон ли - ракетостроителям?

Тема: Конкурент Boeing 747LCF, A300-600ST Beluga не нужон ли - ракетостроителям?

11.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и насколько его дорого будет сделать из того же Ил-96?
Раз у нас разделение труда между заводами и широкая кооперация :)
Аэрбас и Боинг имеют подобные, а мы чем хуже?
Таскать ракеты на Восточный и Куру, Байконур точно было бы проще и быстрей, секции, вертолёты в конце концов.
Опять же КБ Ильюшина и ВАСО не добивать надо, а подкармливать, примерно как дистрофиков:)
Ссылки на конкурентов: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_Large_Cargo_Freighter
[img] http://en.wikipedia.org/wiki/File:Boeing_747-400LCF_Dreamlifter.jpg [img]
http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga
[img] http://en.wikipedia.org/wiki/File:A300-600ST_1_New_Colour.JPG [img]

12.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, "Руслан" уже хотели раздувать:
Руслан модифицируют
11 марта 2010


Легендарный самолет «Руслан» может пережить очередную модификацию.

Планируется подвергнуть существующую модель самолета, модификации, предварительный индекс новой модели - «АН-124-102». В новом самолете:

•будет увеличена грузовая кабина, что позволит брать на борт еще более крупногабаритные грузы. Многие грузы в сегменте аэрокосмических перевозок отличаются значительными размерами и по габаритам не проходили грузовой отсек «Руслана».
•грузоподъемность «АН-124-10» составит около 135 тонн при дальности полета 2500-3000 км.
•модифицирован будет и фюзеляж самолета: его увеличат с 2 до 6,7 м.,
•длина и ширина грузового отсека останутся прежними.

По мнению экспертов, новый самолет может быть создан за 18-24 месяца. Самолет Ан-124 "Руслан" разработан в ОКБ им.О.К. Антонова и является самым большим самолетом военно-транспортной авиации в мире. В серийное производство самолет был запущен на Киевском авиационно-производственном объединении (КиАПО) и авиационно-производственном комплексе "Авиастар".

http://www.i-mash.ru/nov_predpr/7676-ruslan-modificirujut.html


http://s017.radikal.ru/i432/1110/23/c6e03118c2c5.jpg

- хотя вариант на Ил-96, мне кажется, был бы более экономичным.
Вариант с "Белугой" проще и позволяет больше увеличить объём - к "раздутой" части не крепится центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение из чего следует , ну сами сделаете выводы, они достаточно прозрачны.
Исходя из опыта и вариантов "белужки" : http://www.allaboutguppys.com/beluga/600stf.htm

26.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот ГКНПЦ им Хруничева под будущую программу "Ангары" хотела бы видеть Ил-96 в модификации по типу "Beluga":
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/44883456.155/0_7e87f_29fb9fb5_XL.gif[/img]

[/img]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.