Предлагаю по Ан-70 отдельную силовую установку для воздушных винтов.
Тема: Предлагаю по Ан-70 отдельную силовую установку для воздушных винтов.
Ох как трудно что то про АН-70 найти с отказавшим Д-27
А вот что на А400М сделано: Инженеры Airbus спроектировали специальную систему, которая в случае отказа одного из двигателей автоматически переводит противоположный двигатель в режим обратной тяги в зависимости от текущей скорости самолета. Как уверяют специалисты Airbus, такая система позволяет транспортнику находиться в 10-метровой зоне в пределах центральной линии ВПП. То есть при взлёте имеем не только потерю тяги двух винтов а ещё и приобретаем два тормоза в виде большой парусности отказавшего двигателя и обратную тягу с другой стороны в противовес отказавшему чтоб не занесло.
А если полосы для взлёта на двух тормозах и двух оставшихся движках не хватило то предусмотрено следующее: По последним данным испытания прерванным взлетом транспортного самолета А400М прошли успешно. Как сообщили источники, испытание прерванным взлетом было проведено на взлетной полосе 14R аэропорта Тулузы. По итогам испытаний A400M с максимальной взлетной массой 141 тонна (масса самолета, топлива и груза в отсеке) должен был разогнаться по взлетно-посадочной полосе до скорости принятия решения, остановиться, а затем съехать с ВПП. В результате после совершения всех указанных действий транспортник простоял еще пять минут после съезда с ВПП, прежде чем пожарные расчеты приступили к тушению загоревшихся шин и тормозов шасси, лопнули три из 12 колес основного шасси. Тушение огня было произведено оперативно.
патриоты наяривающие на арбузы и бобики - это палево ))
"патриот", применительно к дятлу, в кавычках, конечно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.