Суперджет для неверующих.

Тема: Суперджет для неверующих.

26.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вот Вы правильно по поводу перекрестного субсидирования заметилиhttp://www.aviaport.ru/conferences/12197/2907.html#p184949 .

Нельзя ли по подробнее об этом методе? А то я все пытаюсь втолковать, что Погосян в ущерб военных проектов, то есть саботируя их выполнение, таскал и таскает деньги из них на свой суперсамолетик (а куда там они дальше и как идут тема так же интересная). А заказчику втолковывал видимо как раз об этом, как Вы изволили выразиться, перекрестном субсидировании. То-то народ понимал, что его обманывают, а прямо сказать стеснялся. Ну, теперь понятно.

Очень интересная тема. Выходит это Вам Погосян так и объясняет? Ну молодец. Нечего сказать. Надо же, перекрестное субсидирование, никогда бы не подумал. Скорее уж это финансист Озар такой термин задвинул видимо. Вот же умники.

А в войсках наивные люди ждут новую современную технику и не знают ничего о перекрестном субсидировании военных и гражданских проектов, не знают они и о загадочной точке безубыточности. Вот ведь как. Темные люди у нас в войсках, что поделаешь.

Только вот деньги это целевые, выделяемые Правительством исключительно на оборону. И в госконтрактах на поставку военного имущества ничего о перекрестном субсидировании не говорится. И 100 процентная предоплата делается отнюдь не для того, чтобы Погосяны и Озары и Чемезовы крутили деньги в своих мутных схемах.

Потому я и настаиваю на том, что делами банды должны заниматься не только СКР, МВД и Прокуратура, но и ФСБ, Военная Контрразведка и Военная Прокуратура. Сводные бригады должны работать. А то там не разберешь с наскоку ничего. Запудрят мозги следователям и операм перекрестным субсидированием и точками безубыточности и все. Надо общественность привлекать к разбору полетов не иначе, стариков приглашать для консультаций. Вообще не плохо бы создать консультационный ресурс в сети для таких целей. Чтобы там могли разноплановые специалисты пояснять ситуацию. Может в рамках открытого правительства? Или как там его правильно? Что скажете?

А вообще, охренели комерсы, слов нет. Ну, надо же, перекрестное субсидирование! Узурпировали власть в госкомпаниях, сами себя назначают великими начальниками, совмещают посты всяких директоров и председателей, и занимаются воровством бюджетных денег (о, прошу прощения, перекрестным субсидированием), саботажем госпрограм и оборонного заказа, а так же экономическими диверсиями. И все блин, по науке. Менеджеры, одно слово, ме-не-дже-ры.

26.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут я Вас полностью поддерживаю:

ибо известно - когда сенатско-военная комиссия документально доказала, что "ветеран" и "гениальный менеджер" "светлейший князь" (из булочных торговцев не-первой гильдии) Меньшиков - натурально украл половину доходов госказны России за несколько лет - "великому реформатору" Петру 1-му ничего не осталось как предать того ОТКРЫТОМУ суду. С понятными последствиями - за такие дела смертная казнь однозначно была. Однако, согласно так и не опровергнутым признакам - князь Алексашка Меньшиков и тут, возможно, сумел выкрутиться - организовав вместе с императрицей Екатериной 1-й отравление уже самого Петра-1го с последующей смутой, когда стало уже не до него - его только сослали - благодаря очень влиятельным подельникам (вместе воровали). Обратное не доказано. Ибо вопреки муссировавшейся годами официальной легенде, Пётр 1- имевший тогда отменное физическое здоровье (несмотря на припадки ярости и буйства) - умер тяжело мучяясь кишечно-желудочными болями. Которые не являются следствием переохлаждения от спасательной операции при наводнении. Это тёмное дело недавно опять поднимал по архивам известный историограф-исследователь Андрей И.

Так что здесь я Вас полностью поддерживаю - пусть копает - ибо как в конце жизни уже Абсолютный Император Пётр 1й - НЕ СМОГ ПРЕДОТВРАТИТЬ РАБОТУ СЛЕДСТВИЯ, так и никакой президент Путин НЕ СМОЖЕТ ТАЙНО и БЕЗНАКАЗАННО ПРЕСЕЧЬ РАБОТУ ОРГАНОВ СЛЕДСТВИЯ и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ! Пусть копают!!! Это важно и нужно.

26.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, интересная история. Петр Первый с олигархами крут был. Да и Сенат не дремал, не то, что наш нынешний. Потому общество должно уметь нынче пользоваться гласностью. Вот мы тут уже много вопросов для органов подняли. Ну не могут же они их игнорировать, среагируют так или иначе. Уверен. так что станем продолжать задавать неудобные вопросы.

26.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий к статье РИА Новости «SSJ-100 мог разбиться из-за несогласованности действий»
««Если бы после круга SSJ-100 взял курс на аэропорт, он мог бы спокойно снижаться дальше вплоть до посадки — рельеф местности, во всяком случае, это позволял. Однако, выходя из циркуляции, *самолет по неизвестной пока причине полетел не к Халиму, а по направлению к горе Салак*», — пишет издание.

Как говорят участники подготовки Superjet к международному турне, этот самолет был оборудован самой совершенной на сегодня системой заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей — EGPWS. Она должна была предупредить экипаж о приближении к Салаку, однако в память компьютера незадолго до аварии были заложены координаты круга над равниной — и, когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть смениться.

«Таким образом, российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно. Скорее можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь», — отмечает издание.»

Мы не будем рассматривать всю статью сегодняшней прессы. А обратим внимание на отдельные моменты. К сожалению навязываемое общественности мнение о несогласованности служб входит в противоречие с выделенным звездочками высказыванием, которое гласит о техническом несовершенстве конструкции, а также возможной ее неисправности.

Рассмотрим технические аспекты. В настоящее время в мире существует один крупный разработчик борта – американская компания Ханивелл, которая сделала большой финансовый вклад в китайский проект и не участвовала в конкурсе на Суперджет. Все остальные компании – Роквелл Коллинз США и Талес Франция являются лишь интеграторами радиоэлектронного оборудования (упрощенно – собирают от многих фирм и соединяют блоки вместе). Кстати, интегратором себя и ГСС называет.

Поэтому совершенство борта определяется: размером кошелька проекта (денег которые идут в дело, а не по карманам!) и качеством специалистов работающих с этими компаниями. Специалистов ни на головном Сухом ни в ГСС по правильному написанию ТЗ на борт, знании о современном составе борта и его интеграции нет. Это показано на примере С-80, который не смог пройти даже макетную комиссию по борту.

Всех способных и знающих специалистов Погосян «ушел» еще в 2006 году, чтобы не заслоняли его лик и позволили спилить денежки. Направление работы по борту возглавил лично член-корреспондент Погосян, который только слышал про программное обеспечение. А в каком порядке все это делается, до сих пор имеет неправильное представление.

Таким образом, при отсутствии денег (уворованное не в счет!) и специалистов говорить о современном борте, и тем более, об одной из составляющих его – системе заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей грешно.

Второй момент весьма интересный, который многие не понимают. Сколько часов налета на тренажере сделал погибший экипаж по демонстрационному маршруту с имитацией возникновения всех возможных и даже самых критических невозможных ситуаций (изменение погодных условий, отказные ситуации)? Все это должно быть зафиксировано в специальном журнале. Если этого не было – экипаж в этом не виноват. Это ответственность руководителя компании и лично Погосяна, который несмотря на свою некомпетентность «сует свой нос» везде, где не положено и нарушает все процессы.

Вообще тренажер – это полный имитатор кабины самолета и основных его движений с передачей ощущений пилотам. В базу данных нормального тренажера должны быть введены (отражены графически) все аэропорты, включая окружающую полетную зону – горы, реки, дома, мосты и т.д., а также должны имитироваться всевозможные изменения погодных условий, характерные для аэропорта.

В тренажере, в отдельной выделенной комнате, должен находиться инструктор с компьютером, который создает на компьютере всевозможные погодные и отказные ситуации, которые экипаж, находящейся в основной кабине должен отрабатывать. Вообще – это выгодный бизнес. Особенно при большом парке самолетов. Но и этот бизнес Погосян отдал итальянцам. Как он в этом участвует?

27.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
01:50 skydiver000 пишет:
"5-ка занята обучением экипажей. А у аэрофлота все равно катастрофически не хватает техников да так что они могут только поддерживать 4-5 машин. http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet Может быть поэтому так и решили пока " конец цитаты.

В связи с этим хочу напомнить:

"16.06.2012 blackpost пишет:
"Суперджет", эксплуатация.

У Аэрофлота с «Суперджетами» все в порядке. Имеет Аэрофлот девять «Суперджетов» из которых восемь вроде бы допущены к полетам, то есть летают с пассажирами, из восьми «летающих» самолетов пять стоят из-за проблем с двигателями. То есть без замены двигателей или их капремонта они больше не полетят. Три летают пока еще.

За два года истории эксплуатации «Суперджета» в Аэрофлоте было более 1800 критических отказов! Запчасти для ремонтов и текущих регламентов не поступают. Поэтому чтобы три самолета летали, эти запчасти снимаются по большей части с пяти стоящих. Пока их хватает.

Все участники программы «Сеперджет», в том числе и сотрудник ГСС и Аэрофлота давали подписку о неразглашении любой технической и иной информации по бортам. Так что официального заявления об отказах и качестве машин мы можем не ожидать. Что полностью доказывает умысел на сокрытие сведений представляющих опасность для жизни пассажиров и не только.

Виталий Савельев зарабатывает с простоев самолетов намного больше, чем, если бы они летали. Такое соглашение подписано с ГСС, поэтому контракт с Аэрофлотом в отчетах ГСС и называется «обременительным». Только вопрос: для кого? Платит фактически государство. Потому как иных денег ни у ГСС, ни у «Сухого», ни у ОАК-ка быть не может. Что бы они ни говорили. Фактически все итоговые затраты несет государство!

Еще одна такая мелочь, Аэрофлот приобрел Суперджеты за 50% от стоимости.

Так что те, кто эксплуатирует Суперджет, покупая его, фактически залезают в карман к российскому бюджету. И при подобном подходе к продажам, они, разумеется, искренне заинтересованы в таком сверх проблемном агрегате. Не летающий он (Суперджет) выгоднее, - у России бюджет большой, заплатит.

Разумеется, официально подтвердить или опровергнуть данную информацию могут лишь уполномоченные сотрудники перечисленных компаний, представив общественности соответствующие документы, или сотрудники компетентных органов, также представив соответствующие документы обществу, если они (компетентные органы) возьмутся за это дело.

Потому все перечисленное не есть утверждение, а лишь часть длинного списка вопросов." конец цитаты.

Как видим информацию уже трудно скрывать. 4-5 или три, какая погосянышам разница? Такие мелочи, право слово.

vermicelli , понимаете в чем дело. Ни суд ни следствие ведь никогда не доказывают преступнику, что он преступник. Это нонсенс. Преступник же всегда утверждает, что он святее Папы Римского. Конкретикой должны заниматься исключительно люди в штатском, собляюдая при этом все нормы действующей редакции Уголовно Процессуального Кодекса. Иначе в суде дело развалит любой шустрый адвокат.

Если бы мне не были известны факты, я бы никогда не стал писать на такую тему. Зачем?

Потому дуумаю, что это правильно: "обеспечить проведение анализа эффективности работы «консолидированных» государством компаний, включая открытое акционерное общество «Объединённая авиастроительная корпорация», открытое акционерное общество «Объединённая судостроительная корпорация» и Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии», в целях подготовки предложений по совершенствованию их управления, обеспечения согласованности стратегий их развития с государственными программами развития соответствующих секторов экономики, завоевания передовых позиций в отдельных сегментах мировых рынков авиационной, судостроительной, информационно-коммуникационной и космической техники."

И потому такая лакмусовая бумажка, как проект Суперджет-100 весьма полезная вещь. Схема во всех отраслях аналогична. В каждой есть свой Михаил Асланович.

27.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, Все верно только ОАК не должен "стоять над схваткой", поскольку схватка эта есть прямое нарушение постановлений и решений правительства, а так же правительственных же программ. То есть главного акционера. За такие дела взашей надо гнать все руководство ОАК и отрасли. И возбуждать уголовные дела.

Ребята наглым образом узурпировали власть в компании (компаниях), которая принадлежит(ат) государству и попирают все законы. И это уже не первый год длится. А если они получат вожделенные четыре триллиона рублей, так вообще устроят черте что. Вот уже и МС-21 съели фактически. Оборонный заказ саботируют нагло и беспринципно много лет. Открыто сотрудничают с иностранными конкурентами (правда в военной сфере это несколько иначе называется).

Если же идея нынешнего руководства ОАК о замене русских двигателей на импортные возобладает, то фактически это будет означать, что у нас не будет армии. Можно купить изделие целиком для военных целей, но приобретение комплектующих - это абсурд. Любое эмбарго и войска встанут. Не понимает таких нюансов только ребенок. В ОАК-е и Ростехнологиях далеко не дети, значит действуют сознательно. Удивляет, почему они до сих пор на свободе. Но надеюсь, это не надолго.

27.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 blackpost пишет:

Радист Бортовой, Все верно только ОАК не должен "стоять над схваткой"
+++
он и не стоит над схваткой, а уговорами и демпингом вынуждает иностранных заказчиков, заказавших ан-148, купить SSJ (Мьянма, Индия). пока непонятно получится ли у них что-то с SSJ, но урон программе ан-148 уже нанесен значительный. где еще в мире производитель отговаривает от свое продукции?

27.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>а уговорами и демпингом вынуждает иностранных заказчиков, заказавших ан-148, купить SSJ (Мьянма, Индия)
--
С Индией особенно смешно. Где там заказы то на ан-148, не смешите?
ОАК показал на авиасалоне в Индии. Местные представители авиакомпаний, соблюдая этикет, вежливо сказали, что самолёт красивый, нам можно было бы сюда 20 штук(я не помню число) таких на 3 авиакомпании. Далее журналисты и анофаны раздули это до уровня "подписаны твёрдые контракты, скоро будет". Был подписан 1(из 3) меморандум. Но меморандум - вообще не о чём. Их все подписывают пачками. И а330 трансаэро, и 787 С7.

С Мьянмой тоже интересно. Самолёт с гражданами страны заказчика разбился из-за по сути технических недоработок самолёта. Из двух самолётов один разбился. Ну и кем они должны были быть, чтобы брать этот крылатый автопром?

Я уже неоднократно писал, что если ан-148 был бы такой замечательной машиной, все заинтересованные спокойны купили бы эти самолёты у Антонова с постройкой в Киеве. Но в Киев заказы не идут, Погосян наверное Авиантом и Антоновым управляет...

27.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частное мнение по выполнению Федеральной Целевой Программы «Развития гражданской авиации на период до 2015 года».

Хочется отметить сразу, что по негласным правилам при получении финансирования из казны 40% финансовых средств (именно этих средств, что заложены в программу) уходит в откаты.

Все, что сделано, не подвергалось и пока не подвергается проверке. А проверка такая необходима и видимо по примеру тендеров (по которым будут открыто публиковать и результаты выполненных контрактов) , она должна проходить с привлечением общественности. Это и логично, поскольку деньги это народные. И народ главный судья в этом деле.
Все выполненные работы представлены без какой-либо стройной логики и в большинстве напоминают фундаментальные исследования, хотя в самой программе о фундаментальных исследованиях нет ни слова. Но вещи, в конце концов, должны быть названы своими именами.

Программа СДС ( Сверхзвуковой Деловой Самолет). Эта программа передана в одну из дочерних компаний Сухого, в которой, к сожалению, нет специалистов нужного профиля для реализации данной программы. Одни и те же характеристики Погосян подает уже более 20 лет к ряду! Для реализации этой программы нужны реальные фундаментальные исследования, которых, повторюсь, нет в программе ФЦП. Таким образом. Это чистый слив денег.

Программа SSJ-NG Суперджет (Новой Генерации) – это финансирование латания дыр старого Суперджета. Пусть сначала Погосян расскажет, как он вернет уже вложенные в Суперджет-100 средства.

Западных заказов крупных нет, в России тоже никто не спешит покупать недоделанный самолет. Те странные сделки, которые в итоге в отчетах ГСС значатся, как обременительные контракты, приносят дополнительные убытки государству, ничего более. Облигационно-кредитная пирамида, запущенная под предлогом проекта Суперджет-100, – это отдельная грустная история.

Об эксплуатации Суперджетов в Аэрофлоте сотрудникам Аэрофлота запрещено рассказывать, но есть информация, достаточно обоснованная, что из девяти самолетов летать способны только три. Пиарщики ГСС говорят, что четыре – пять. Но веры им нет. Поскольку они во всем винят отсутствие нужного количества техников в Аэрофлоте, по другим же, более вызывающим доверия сведениям, стояще самолеты используются на запчасти!

В итоге руководство Аэрофлота получает денежные компенсации от ГСС, но деньги эти опять же государственные. Как в прочем и деньги на лизинг от ВЭб и ВТБ. Эти два банка испытывают странную любовь к финансированию проекта Суперджет-100. Согласитесь, очень странно финансировать проект, заведомо убыточный. Сейчас в такой же лизинг втягивают Трансаэро., под предлогом пресловутой конвертации не поставленных и оплаченных еще в 1999 году ТУ-214 в Суперджеты.

По поводу же так называемого «армянского» Суперджета, за который вообще не понятно кто и как заплатил (кстати, Аэрофлоту почему-то уступили суперсамолеты в пол цены, при этом за импортные комплектующие полцены отчего-то никто не платит), вовсе потерялся куда-то. По слухам от любителей суперсамолетов, по пути с завода. Что это чудо техники делало на заводе, после такого короткого срока эксплуатации, от общественности тщательно скрывают.

Обещание создания новых рабочих мест Погосян тоже не выполнил. На форумах причастных к реализации программы Суперджет-100 рабочие и инженеры выражают недовольство не только по поводу низких зарплат и текучести кадров, но по никуда не годной организации рабочего процесса.

Следует учесть еще одну вещь, если планируется более 100 местный самолет (SSJ-NG Суперджет Новой Генерации), то с этой размерностью нас некто на внешние рынки не пустит. Таким образом, эта программа тоже пустой слив денег. То есть страну втягивают в долговую яму. Зачем?

Программа МС-21. Давайте сразу, не рассматривая приведенных исследований внешних рынков, скажем, что МС-21 на внешние рынки поставляться не будет. Потому что рынок 100-200 местных лайнеров, повторюсь, самый востребованный. Компании Боинг и Аэрбас с нашим качеством нас туда никогда не допустят!

Погосян сделает все, чтобы окончательно испортить программу. Российский рынок для этого самолета будет в лучшем случае 50 на 50, потому что наши компании привыкли к хорошей технике и сервису. Таким образом, если это российский рынок, то должны быть и российские поставщики комплектующих и агрегатов.

Но мы видим, что за государственный счет готовятся ТЗ для западных поставщиков! Почему на самолет ставят двигатель Пратт Уитни (по материалам прессы)?

ЦИАМ разрабатывает новые технологии для двигателей, которые не внедряются. И как эти разрабатываемые технологии конкурируют с теми, что существуют на Западе? Стоимость всех разработанных и не внедренных технологии через 5 лет становится равна 0!

Непонятно как новые материалы ВИАМ используются в новых разработках. Сколько реально (по затратной оценке) стоят выложенные патенты ВИАМ и ЦИАМ. Как они учтены Минпромторгом?

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2012 e240246 пишет:
Самолёт с гражданами страны заказчика разбился из-за по сути технических недоработок самолёта. Ну и кем они должны были быть, чтобы брать этот крылатый автопром?
+++
по-моему индонезийские АК еще окончательно не отказались от SSJ. риск есть, конечно, но я б не был столь категоричен.

28.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.06.2012 e240246 пишет:".... С Мьянмой тоже интересно. Самолёт с гражданами страны заказчика разбился из-за по сути технических недоработок самолёта...."

- Вы случаем Мьянму с Индонезией в порыве души не перепутали?

29.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АКЦИОНЕРЫ ОАК ИЗБРАЛИ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

Поделиться

Типичный пример подмены понятий и узурпации прав акционеров. О каком собрании акционеров может идти речь, если акционер один одинешенек - государство! Но господа входящие в список совета директоров не нуждаются в санкционировании своих решении со стороны главного и единственного владельца, он все решают сами. Хотя представляет государство в акционерных обществах Росимущемтво.

Мне думается, что пора закрывать эти "черные дыры" бюджета. Эти пресловутые Открытые Акционерные Общества, где до прав главного акционера никому нет никакого дела. Кстати, по одной их теорий во вселенной есть еще и белые дыры. В черных дырах материя исчезает, а из белых она появляется. Я так мыслю, что следует эти "белые дыры" отыскать, именно на выходе из них и получают денежки все эти члены советов директоров, которым наплевать на права и интересы акционеров. Им ведь даже приватизировать ничего не надо, ведь они и без этого делают все, что хотят с чужой собственностью.

Таких черных дыр в бюджете очень много, они часто соприкасаются, сливаются и мутируют. Но на примере ОАК и входящих в него компаний, мы кроме обычного воровства, оформленного под различными предлогами, имеем еще одну проблему. А именно: финансовую пирамиду, которая, как и любая финансовая пирамида не может не рухнуть. Эти перекачки бюджетных средств при помощи, кредитов, облигационных займов, цепочки взаимных гарантий, псевдолизингов, замысловатой кооперации, по результатам которой все доходы высасываются за границу, они ведь до добра не доводят. За все эти игры платят очень дорогой ценой. И платят не те, кто играет, а граждане страны, которые и не подозревают о опасностях.

так что даже не то страшно, что ОАО типа ОАК не приносят никаких доходов главному акционеру и то, что они от этого главного акционера только берут без счету (теперь вот уже четыре триллиона возьмут), а что работают руководители данных структур исключительно не в интересах главного акционера. И проект Суперджета - типичный пример. Я все же надеюсь, что в установленные Указом Президента сроки по данным компаниям будут проведены проверки, причем не поверхностные для галочки, а настоящие, по существу.

А пока вот запоминайте имена членов организованной преступной группы под аббревиатурой АОК, которая планомерно разваливает русский авиапром, путем саботажа госпрограмм, постановлений и решений правительства, которая работает не в интересах главного акционера, а в интересах главных конкурентов. Которая под разными благовидными предлогами и фиктивными проектами типа Суперджета (там есть и другие, их не мало!) выкачивает из бюджета страны очень большие деньги. Которая под предлогом якобы выхода на иностранные рынки оставляет нас без современного, надежного и главное своего (что во время любого конфликта немаловажно) вооружения. Ведь комплектующие для военной техники из заграницы в том числе и двигатели - это абсурд.

Кроме всего прочего эти господа открыто совершают глобальную экономическую диверсию против нашего государства - они раздувают долговой пузырь и все это не для того, чтобы привлечь инвестиции в промышленность, а чтобы заработать себе на бездонный карманам. А когда пузырь неизбежно лопнет, то купить на украденные деньги, причем за копейки, обанкротившиеся предприятия. Посмотрите отчеты ОАК, ГСС, Трансаэро и прочих, и убедитесь, сами, как растут их долги. А иностранные аудиторы с удовольствием пишут красивые бумаги. Опыт уже есть, так и в Америке и в Европе разорялись серьезные крупные фирмы. А потом скупались за копейки. Да и ОАК в свое время купил РСК МИГ за один рубль!

Видимо господа совет директоров попутал берега. Не почину замахнулись уважаемые товарищи на остатки нашей промышленности. Пришло время главному акционеру вмешаться в дела управления собственностью и навести там порядок.

http://www.aviaport.ru/news/2012/06/29/236814.html
"Москва. 29 июня. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) провело в четверг, 28 июня, годовое собрание акционеров компании, говорится в сообщении корпорации.

Собрание избрало новый состав совета директоров, в который вошли Борис Алешин - гендиректор ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского", Юрий Борисов - первый зампредседателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, Олег Демченко - старший вице-президент ОАК, Владимир Дмитриев - председатель Внешэкономбанка, Илья Елисеев - зампредправления Газпромбанка, Александр Зелин - помощник министра обороны РФ, Андрей Клепач - заместитель министра экономического развития РФ, Евгений Лямцев - советник предправления банка "Развитие-столица", Валерий Окулов - замминистра транспорта РФ, Михаил Погосян - президент, председатель правления ОАК, Владислав Путилин - независимый директор, председатель совета директоров ОАО "РОСНАНО", Андрей Реус - гендиректор "Оборонпрома", Юрий Соловьев - президент "ВТБ Капитал", Сергей Чемезов - гендиректор "Ростехнологий".

Аудитором на 2012 г. акционеры утвердили ЗАО "Эйч Эл Би Внешаудит".

Дивиденды за 2011 г. решено не выплачивать в связи с отсутствием чистой прибыли.

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания""

01.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, если все документы по Суперджету станут подвергать тщательной проверке, то к какому выводу придут проверяющие? Ну, то, что производство нерентабельно, это никто и не пытается скрывать, сказки о некой точке безприбыльности или как там эти ребята ее называют, они могут конечно рассказывать. Только кто же их в здравом уме станет слушать? Ведь с их слов убыток от производства одного изделия волшебным образом становится прибылью при производстве 100. Это новое слово в экономической науке, надо им Нобелевскую премию по экономике давать, не иначе.

А уж перлы о перекрестном субсидировании военных и гражданских проектов, это вообще нечто. То есть директор завода, вместо выпуска по оплаченному госконтракту ста, допустим, военных бортов, спокойно может выпустить десяток СУперджетов и ему за это ничего никто не имеет право сказать?

Кстати, Погосян ведь не просто выпускал гражданские машины на средства от военных контрактов, он их якобы разрабатывал! Откуда бы еще взялась цифра в 10 миллиардов долларов? Да, да, это все деньги с военных заказов, которые не выполнялись. Погосян говорил заказчикам: я все верну! Дайте мне еще денег на мой супер-пупер самолет и на военные заказы, и вы увидите, как все будет чудесно! Именно это он и называл перекрестным субсидированием военных и гражданских проектов. Только вот денежки все тю-тю. Нет отдачи никакой, нет денег. Только долги.

Да еще эти парни во главе с Погосяном пытаются импортные двигатели нам навязать и не только на гражданские борты, но и на военные. Это нечто запредельное.

Кстати, почему это программа по производству Ан-148 вдруг стала негосударственной? Почему ее наемные работники типа Погосяна, Чемезова, Озара и прочих саботируют? Им что главный акционер не указ? Они кто вообще такие?

Я конечно не уверен, что следователи успеют все делишки банды Погосяна-Чемезова за указанный в Указе Президента срок размотать, но надо помогать органам. Ведь указанный период отведен лишь для предварительной проверки, а дальше уже процесс пойдет. Надо собирать всем вместе все, что есть. Давать и сравнительную экономику и технические обоснования заведомо неправильных решений. Вот с теми же двигателями, например. Или там с комплектующими на Суперджет. Или с облигационно-кредитной пирамидой. Сейчас самое время все собрать на эту банду. Предлагаю всем, кто, что-то знает или подозревает, писать в тему Суперджет для неверующих, а я уж найду способ довести информацию до тех, кому положено.

01.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краткая справка по Сухому. Чтобы было понятно, откуда у Суперджета ноги растут

М.П. Симонов появился на Сухом в качестве Генерального конструктора в 1983 году. Он пришел из министерства, был руководителем главка, пользовался покровительством министра авиапрома И.Силаева. Достиг позиций за счет связей по линии жены. Началась эра развала Конструкторского Бюро. Через год он ушел всех технических идеологов КБ – создателей Су-24, Су-25, Су-27. Для подавления сопротивления оставшихся технических профессионалов МПС сделал одним из технических руководителей М.А. Погосяна, которого тоже не очень любили, по сути, он почти стал «цепным псом» его.

Через некоторое время очень много умных специалистов ушло с Сухого. В начале своей работы МПС в первую очередь подписал с МО России акт о постановке самолета Су 27 на вооружение. Велись работы по созданию Су27К, которые в самом начале вел М.А. Погосян, затем руководителем стал К.Х Марбашев – Будущий руководитель ООО «Морские технологии Сухого».

Когда самолет прошел испытания и за него дали правительственные награды, М.А. Погосяна обошли, и он возненавидел М.П. Симонова. Тут начались бездарные поиски и изыскания. Далее СССР развалился и началась приватизация ОКБ Сухого. Где М.П. Симонов «сделал» весь коллектив.

Часть акций при приватизации необходимо было разместить (бесплатно) среди 5000 сотрудников предприятия. Было объявлено, что каждому сотруднику полагается минимум 3 акции. Только если он подтвердит справкой из банка, что у него есть определенная сумма на счету, то он получит больше (таких было ограниченное число). Таким образом, основную часть акций получил Симонов и приближенное руководство.

В дальнейшем эти акции были выкуплены по хорошей цене Инкомбанком. В результате перехода в АООТ «ОКБ Сухого» М.П. Симонов стал Генеральным директором-генеральным конструктором, а М.А. Погосян Председателем Совета директоров. А все предприятия получили полную юридическую и финансовую самостоятельность.

В связи с этим, все контракты на поставку техники за рубеж подписывались с серийными заводами. Вначале был подписан Контракт на поставку 20 самолетов в Китай, он был подписан с Комсомольском – Ген директор в то время Меркулов.
Потом Лицензионный Контракт, многомиллиардный для Китая. Симонов подписывал передачу всей документации – несколько вагонов. До сих пор непонятно куда делись порядка 150 млн долларов США. Очень быстро китайцы перевели всю документацию на компьютерный диск, который пытались продать обратно Сухому.

В КБ Симонов начал модернизацию Су-27, который сейчас Су-34 – очень спорный вариант! Обратная стреловидность С47 Беркут – отработка незаметности, внутренних отсеков, композитов, в счет Министерства Обороны, – который потом поставлен к стенке за ненадобностью.

За счет КБ Симонов сделал Су-26 (все расходы на разработку легли на КБ), а продажи, в дальнейшем и производство, он отдал в АО ПТС (Передовые технологии Сухого), где был одним из крупнейших акционеров. А так как на самолете стояла марка Су, то все судебные иски по произошедшим авариям приходили в ОКБ Сухого.

Так как самолет получил сертификат ФАА как экспериментальный, то Симонов после продажи определенной партии должен был поменять его марку – так появились Су-26М, Су-29, опять же за счет ОКБ Сухого. Продажная стоимость этих машин составляла от 150 до 250 тысяч долларов США.

Также он пытался провести самолеты С-49 и Сельскохозяйственный. Самолеты однозначно не окупались. Попытки закрыть программы не были успешными из-за договоренностей между М.П. и М.А.

С 1990 года Симонов начал рисовать С-80 – это скорее официальная оплата безработицы в КБ. Он не собирался его превращать в железо, но Меркулову в Комсомольске надо было загружать завод. Он взял под него кредиты и сделал в железе. Так как никто ничего не понимал в сертификации и требованиях авиакомпаний – поскольку продать его нельзя!
Под него создавались совместные предприятия между ОКБ и заводом, но дело не двигалось с места. Прошедшая в 2000 годах макетная комиссия, констатировала, что для его сертификации надо исправить много ошибок. По радиоэлектронному оборудованию, например, невозможно было сделать никаких выводов, так как отсутствовала документация. Уже в то время было понятно, что в ОКБ нет специалистов по гражданскому радиоэлектронному оборудованию. И вообще, для того чтобы его (С-80) продать, его надо переделать с нуля.

Еще веселее с индийским контрактом. Его готовил Иркутский завод – Федоров. Первоначально это должен быть контракт на поставку, но Симонов договорился с индусами на дополнительное проведение опытно-конструкторских работ, которые вписаны в контракт, но сумму оставили прежнюю.

Таким образом, контракт подписали убыточным! Для привлечения оборотных средств Федоров решил использовать деньги китайского контракта и для этого создал управляющую компанию – АХК «Сухой» ранее именовавшуюся АВПК «Сухой».

В 90-е годы Симонов создал коммерческое предприятия по пошиву курток и дубленок, свиноферму в Орудьево, автосервис по ремонту иномарок и, может быть, что-то другое. В этот момент Погосян припомнил Симонову и всем обиду и решил, что настало время его сменить.

Он (М.А. Погосян) снял Федорова с АХК Сухой, проведя аудит контрольным управлением Президента, хотя нарушения были небольшие. Уже тогда Погосян ездил за границу и вероятно нашел покровителей, которые ссудили ему порядка 300 млн. долларов (?!) на его назначение, в счет будущего поступления от контрактов. А может и больше.

Вероятно, поэтому он и борется за свое место, потому что не вернул их еще. Вероятно, уже тогда договорились и о том, что будет делать Погосян в их пользу (Госдепартамент США, другие варианты).

В 1997-98 годах, когда Инкомбанк обанкротился, и его президент Виноградов ушел со своего поста, Погосян снял Симонова и стал генеральным директором ОКБ Сухого.

Через некоторое время за закрытыми дверями Погосян и Симонов договорились об условиях совместного сотрудничества.
В начале деятельности была попытка стандартизировать и определить степень унификации всех модернизаций Су-27, но этого не смогли сделать даже конструкторы, поэтому все самолеты разные!

Погосян обмолвился, что прибрал к рукам деньги, которые государство перечисляло КБ на поддержку конструкторского потенциала. При переходе власти от Ельцина к Путину Погосян был удивлен и отметил, что чиновники взяток не берут.
В 2000 годах из-за недоделок Погосян не мог договориться о Финансировании работ в Интересах Министерства Обороны, и он решил заняться гражданской авиацией – проект регионального самолета или сегодняшний Суперджет.

В конце 90-х на работу финансовым директором был взят Озар, который решал все финансовые проблемы. Прокрутка госденег в банках. Передача взяток. Улаживание проблем с проверками Счетной Палаты и другое.

В 2003-2004 году, через главу Газпрома Алексея Миллера М.А. Погосян вошел в круг топ-менеджеров Владимира Владимировича Путина, став неуязвимым, и тем самым аккуратно подставив В.В.Путина по работе против страны.
Профессорскую диссертацию Погосяну делало половина КБ. Интересно, кстати, а где она сейчас находится?

Когда проходил конкурс в Министерстве Обороны по финансированию 5-го поколения между Сухим и МиГ, один из сотрудников отметил, что если бы не ресурс Погосяна, Сухой проиграл бы конкурс.

Очень умные шаги Погосяна по работе на своих хозяев (Госдепартамент США) привели к развалу Сухого. Он, между прочим, как-то упомянул – когда ему будет 60 лет на Сухом не останется ни одного специалиста старше 60 лет! А значит, не будет специалистов вообще. Интересно, а какое досье на него в других странах?

02.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, зачем ГСС представительство в США? Они разве собираются там продавать свой продукт? В таком случае почему не проводят никаких работ по сертификации для американского рыка? может быть это просто еще одна кормушка для менеджеров, некая черная дыра для вывода средств за рубеж?

А сколько их таких? Все это очень интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.