Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

25.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
Мда. Обращаю внимание форумчан, что часовой расход на одного пассажира у SSJ 2296/98=23.4, а у Ан-148 1968/68=28.9, т.е. на 24% больше.
И это при том, что мы допускаем, что скорости одинаковые(расход то часовой)
****************

1. дык может и ан взять в максимально разрешенной конфигурации, например в 85 пассажиров...

тогда: SSJ 2296/98=23.4, а у Ан-148 1968/85=23.15

а вообще обе цифры бред, что для одного типа, что для другого.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 e240246 пишет:

Мда. Обращаю внимание форумчан, что часовой расход на одного пассажира у SSJ 2296/98=23.4, а у Ан-148 1968/68=28.9, т.е. на 24% больше.
+++
68 уже нет - переделали в 73, а незначительно отличающийся по расходу ан-158 берет до 99 пассажиров.
по моему это первая ласточка (если вдруг не поверите приведенным данным) падения мифа о преимуществе SSJ в топливной эффективности ))

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 Иванчин Владимир пишет:

а вообще обе цифры бред, что для одного типа, что для другого.
+++
да чо ж бред. для ан-148 совпадает с инсайдом рулавана, а по SSJ видимо инсайд Аэрофлота.

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>1. дык может и ан взять в максимально разрешенной конфигурации, например в 85 пассажиров...
тогда: SSJ 2296/98=23.4, а у Ан-148 1968/85=23.15
а вообще обе цифры бред, что для одного типа, что для другого.
--
Брал ровно то количество пассажиров, которое было приведено в таблице. Остальное- Ваши домыслы.
В суперджете 98 - тоже с шагом в 32 дюйма. В более плотной компоновке 108 что ли можно.
А доверять ли этим цифрам... Выглядит правдиво по крайней мере.

25.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 68 уже нет - переделали в 73, а незначительно отличающийся по расходу ан-158 берет до 99 пассажиров.

те цифры дают под 68, а делить будете на 73, а то и на 99? достойный преемник дела Иванчина.

> падения мифа о преимуществе SSJ в топливной эффективности

у ссж как был одинаковый с ан148 расход при одинаковой загрузке или большая загрузка при чуть большем расходе, так и осталось. а ведь он еще и быстрее как выше заметили.

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>68 уже нет - переделали в 73
--
Даже если делить на 73 - получится 27, что больше на 15%. Но, повторюсь, для корректного сравнения надо брать данные из приведенной Вами же таблицы.

И, повторяюсь, это из предположения, что скорости одинаковые, что вряд ли.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

количество пассажиров приведено справочно, потому как вместимость ан-148 России 73 пассажира, а SSJ Аэрофлота - 87

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 2296/87=26,39; Ан-148 1968/73=26,95
т.е показатели примерно одинаковы, о чем и говорили большевики ))

25.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е показатели примерно одинаковы, о чем и говорили большевики ))

дык при этом ссж везет больше и быстрее. а так да - одинаковые.

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, ты совсем дурак или как?
Эти справочные данные приведены неспроста. 68 и 98 пассажиров - стандартная компоновка 32''
А то получается, если бы Аэрофлот заказал бы бизнес класс не 12 мест, а 20 бизнес, 55 эконом, то вообще было бы.
Надо считать для одинаковых условий. И они там приведены. 85 кресел в Ан-е, это шаг кресел уже 30'', что соответствует 108 пассажирам в SSJ.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ан-148 с 68-ю креслами, не существует, умный вы наш ))
а у тех SSJ, которые летают - 87 кресел.

25.08.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

85 кресел в Ан-е,
___
Кто нибудь может подтвердить дополнения к СТ, тому, что лежит на сайте МАКа. Напомню, там указано 85 человек, что соответствует 80 паксам. Вики не предлагать. Я видел там это конфигурацию с 1 туалетом.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и не забываем, что исходя из той же таблицы, у А330-300 5700/302=18,87 кг/пасс. в час.
т.е. если руководствоваться только этим параметром все остальные самолеты неконкурентноспособны ))

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>а у тех SSJ, которые летают - 87 кресел.
--
ну у армавиа было 98 пассажиров, допустим.

>>ну и не забываем, что исходя из той же таблицы, у А330-300 5700/302=18,87 кг/пасс. в час.
т.е. если руководствоваться только этим параметром все остальные самолеты неконкурентноспособны ))
--
А кто-то спорит, что самолёты типа А330 и 777 имеют большую экономичность в пересчете на пассажира?

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если оперировать числами из таблицы, ССЖ лучше где-то на 24% (не забываем, что ещё скорость будет иметь значение!). Остальное - домыслы и подгонка в чью-то пользу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.