Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот как раз появился тот осёл (f4f2), который совсем недавно на голубом глазу вещал, что часовой расход у ан-148 больше, чем у SSJ. сейчас соскочил на компоновку, что уже несомненно прогресс ))

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>вот как раз появился тот осёл (f4f2), который совсем недавно на голубом глазу вещал, что часовой расход у ан-148 больше, чем у SSJ. сейчас соскочил на компоновку, что уже несомненно прогресс ))
--
Это самое умное, что ты смог из себя выжать?

25.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Это самое умное, что ты смог из себя выжать?

Ну, в отличие от наших украинских друзей, лично я поиск своих сообщений не запретил;-)
Так что, в принципе, можно бы потребовать и пруф от данного хама.
Но, с другой стороны, пруфа у него нет и быть не может, а овна будет вылито в процессе выявления сего факта столько (чтобы уйти от темы), что потом целые страницы красных строчек придется пролистывать. А кто мне, спрашивается, за амортизацию мышкиного колесика заплатит?

и по теме: все сказанные выше прелести про ожидание (у)автобуса на холоде/жаре таки наличествуют.
Равно как и смешные потуги осликолюбов "доказать", что, ТЕОРЕТИЧЕСКИ осла можно к телетрапу поставить.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ он вообще на грунтовые аэродромы летает.

И еще, раз уж ТЕОРЕТИЧЕСКИ в этой теме речь идет о сравнении экономик.
Если кому-то действительно интересно разобраться в вопросе, то я предлагаю начать с изучения 2-х его аспектов:
1. Почему у ослов ГТК больше НЕТ бизнеса, в отличие от суперджетоф АФЛ?
2. Почему АФЛ саказал еще суперджеты, но отказался от ослов?
3. Самолеты какой вместимости используются обычно бюджетными перевозчиками (это я типа подсказываю)?

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас настолько мудацкие сообщения, что давать на них ссылку - себя не уважать ))

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>и по теме: все сказанные выше прелести про ожидание (у)автобуса на холоде/жаре таки наличествуют.
Равно как и смешные потуги осликолюбов "доказать", что, ТЕОРЕТИЧЕСКИ осла можно к телетрапу поставить.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ он вообще на грунтовые аэродромы летает.
--
Кстати, подумалось. А у Ан-148 посадку можно только через переднюю дверь осуществлять или через заднюю тоже?

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и Аэрофлот не заказывал пока SSJ, сверх того, что было
дословно Савельев сказал следующие:
"в 2005 году, давно-давно «Аэрофлот» подписал контракт, где написано, что с декабря или с ноября 2008 года мы должны были начать получать машины. Всего у нас жесткий контракт на 30 машин и опцион на 15 есть. Из 30 машин, которые мы должны получать с 2008 года, мы пока получили всего 9."
если учесть, что, по словам того же Савельева" первые десять будут заменены - выполнение этого контракта будет длиться еще несколько лет.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для посадки через заднюю дверь нужен трап (телетрап)

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>для посадки через заднюю дверь нужен трап (телетрап)
--
Специальный? Потому что стандартный высокий слишком наверное.

Почему я об этом подумал. Часто для посадки дают 2 трапа. Например, в Питере при посадке из стакана вообще очень удобно - нет толкучки как после выгрузки из автобуса и под самолёт 2 трапа(под суперджет, в том числе).
А у Ан-ов я никогда не видел посадки одновременно через переднюю и заднюю дверь. Только через переднюю.

25.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Специальный? Потому что стандартный высокий слишком наверное.

специальный он нужен в любом случае - и для передней и для задней дверей, и дело даже не в высоте, вернее, не только в высоте.
с другой стороны, чем меньше самолет - тем менее выгодно его ставить к телетрапу...

в общем, см. выше: ан-148 просто не способен обеспечить комфорт пассажиру на уровне суперджета, тут и стараться и пыжиться нечего, поэтому "бизнес" с него и убрали в ГТК..
а в качестве "рабочей лошадки" бюджетного перевозчика он не способен конкурировать экономически с более крупными судами, поэтому его больше и не стала брать ГТК/АФЛ.
строго говоря (и я сейчас не издеваюсь), всё, на что способен ан-148 - региональные перевозки, дотируемые бюджетом.
вот поэтому в ангару в итоге и сливаются.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у CRJ-700 вообще нет сзади двери и ничего.
а высота не критична, телетрап подают и низкопланам без встроенного трапа http://www.planelist.net/146.jpg

26.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 antidoteNG пишет:
http://bmpd.livejournal.com/318315.html

Мне цифры, сразу скажу, не нравятся. "Среднечасового расхода топлива" какого? Посмотрел известную табличку, получилось среднее время за 2011 год - 1час 37 мин.
Посмотрел время маршрутов SVO-LED и LED-SVO - 1ч.25м. (сам полет 55-58мин.)
SVO-GOJ и GOJ-SVO - 1ч.15м. (сам полет 40-50мин.) и т.д.
Т.е. самолет находится в воздухе на 20-25мин. меньше указанного. Т.е. средний реальный полет в 2011м длился 1ч.10м.-1ч.15м.


5минут
Запуск и прогрев двигателей – 12 кг/мин,
выруливание на исполнительный старт - 15 кг/мин.
100кг

2мин
достижение высоты 1500 ft (450 м);
время взлёта = 2 мин, расход топлива = 100 кг.

16мин
Набор высоты - 800-1200кг 16-18мин. возьмем средний - 1000кг

30мин
крейсер высоты 31000-35000ft - 900кг

20мин
снижение 200кг

5мин
Полёт по кругу (40 кг/мин),
200кг

4мин
заход на посадку и посадка (25 кг/мин).
100кг

5мин
Заруливание на стоянку (топливо берется из АНЗ) - 15 кг/мин.
75кг

2675кг.

А чтобы выйти на 2300кг/ч нужно получить 3718кг

Хорошо, прибавим по 5 минут на выруливание-заруливание. Ну, пусть еще 200кг.
Прибавим на радость Иванчину еще 100кг на крейсер. Даже 200кг. прибавим - пусть подавится!
200кг. прибавим на всякие отборы.
Итого - добавили 600кг.

Получили 3275кг. Но никак не 3718кг.

Странная цифра.

26.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, однако это лоханкин. только он считал по принципу: ну примерно, ну наверно, ну т.д.... чудо гороховое, ты это хоть для каких весов то взял? Или может тебе ссылку на РЛЭ подарить???

P.S. Ещё раз спрашиваю
1. Что такое средний расход топлива по парку, и мгновенный расход топлива при полете на крейсерском режиме?
2. Каков блок-тайм типового блок-рейса для ССЖ и Ан-148?

хотя я понимаю что это для вас недостижимые знания.

26.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

у CRJ-700 вообще нет сзади двери и ничего.
а высота не критична, телетрап подают и низкопланам без встроенного трапа http://www.planelist.net/146.jpg

А Вы уверены, что это CRJ-700?

26.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:12 Иванчин Владимир пишет:
>>>чудо гороховое, ты это хоть для каких весов то взял?

Что такое прикидка мне тяжело объяснить. Кстати, Лоханкин считает. Лейтенант считает. Не смотря на критику "практиков". А вот вы - нет. Вы даже не поняли, что я прикидывал.
Поясню.
Имеем 97 минут среднего полета (за 2011год). Из них в воздухе машина находится 72-77 минут. Загрузка - 75% пассажировместимости. Средние эшелоны - 33-35тыс.футов. Средняя скорость на крейсере 0,78М.

За РЛЭ Ан148 буду весьма признателен. Хотя бы за раздел с характеристиками взлета. Хотя я уже и так прикинул возможные значения по "мурзилочному" РЛЭ 2004года, сделав соответствующие поправки (чуть увеличил расход и время, прикрутил скорость). Получил весьма плохонькие значения.

26.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет:

ССЖ и Ан по экономичности на одном уровне. за исключением что один из них - супер, а другой - наш!



если он Ваш украинский то у себя его производите

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.