Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

26.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Хотя я уже и так прикинул возможные значения по "мурзилочному" РЛЭ 2004года, сделав соответствующие поправки (чуть увеличил расход и время, прикрутил скорость)
******************

точно дятел. интересно, кому ещё в голову могли прийти такие умные идеи???

26.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Desant пишет:

> если он Ваш украинский то у себя его производите

Так они его у себя и производят, совершенно незаметно от вас :))

26.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Так они его у себя и производят, совершенно незаметно от вас :))



Этот факт кто то оспаривает?
Поскольку уже производится на Украине, сворачиваем производство на ВАСО, вместо него маленького ИЛа. А если наши АК (Российские), захотят то пусть покупают борта произведённые на Украине.
Хорошая идея?

26.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет
сворачиваем производство на ВАСО, вместо него маленького ИЛа.
***************

А ВАСО это переживет?

26.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А ВАСО это переживет?
--
А ВАСО ещё живёт?

26.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
А ВАСО это переживет?



Будет команда сверху, деньги и перспектива - переживёт, никуда не денется.
"""А ВАСО ещё живёт?""" - кстати хорошее замечание, судя по размеру завода, количеству работников и количеству бортов выпускаемых в год - бьётся в агонии и не один год.

26.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Desant пишет:

> Поскольку уже производится на Украине, сворачиваем производство на ВАСО

Всё-таки совершенно незаметно от вас.

Производится в Киеве и Воронеже в рамках взаимовыгодной производственной кооперации. А маленьких Илов, к сожалению, не существует.

По теме ветки:

25.08.2012 skydiver000 пишет:

> везя при этом на 30% больше пассажиров

Вы ошибаетесь, не "везя", а "имея возможность везти". А это две очень большие разницы.

26.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 elater пишет:
Всё-таки совершенно незаметно от вас.
Производится в Киеве и Воронеже в рамках взаимовыгодной производственной кооперации. А маленьких Илов, к сожалению, не существует.



Лицензионная сбора импортного самолёта - взаимовыгодная кооперация? даже с учётом 20-30% локализации сборка этих самолётов для российского авиастроения явно не выгодна.
Почему вместо псевдорегиональника Ан148 не запустить действительно региональник Ил-114?

26.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Desant пишет:

> Лицензионная сбора импортного самолёта

Очередной клон очередного тролля, неспособный даже прочитать название ветки. Пока.

26.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А это две очень большие разницы.
--
Вы из Одессы?

26.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 elater пишет:
Очередной клон очередного тролля, неспособный даже прочитать название ветки. Пока.



Я к тебе и не обращался, поэтому как выражается Иванчин, "пиараст" elater может идти лесом.

26.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запахло что то шароварами

26.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Иванчин Владимир пишет:

Есть что-нибудь вразумительное сказать-добавить-возразить на 01:08 FRAM пишет:

"2675кг.

А чтобы выйти на 2300кг/ч нужно получить 3718кг
Итого - добавили 600кг.

Получили 3275кг. Но никак не 3718кг.

Странная цифра."

Я усомнился в валидности цифры 2300кг/ч. Это очень большая цифра. Она никак не получается.
Даже если рассматривать только и исключительно полет (77 мин.) - все равно не получается. Получается расход 2000 кг/ч, точнее 1950 кг/ч (при тех средних параметрах, что указал).
Брать за аксиому эту цифру полученную неизвестно кем и как я не собираюсь - цифра огромная.

26.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видио?

Разговор о суперджете сейчас вроде)

26.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я усомнился в валидности цифры 2300кг/ч. Это очень большая цифра. Она никак не получается.

ссж постоянно летает с заправкой обратно + чтобы успеть обслужить пассажиров, специально дольше набирают высоту.
те этот расход к реальному расходу ссж не имеет отношения. начнут летать якуты, цифра подправится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.