Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

26.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как он открыт для общественности?
У ГСС и ОАК есть официальные твиттеры, устраиваются экскурсии для блоггеров.
А у АН?

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ан даже нет РЛЭ в открытом доступе. Такая вот "открытость" :)

27.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, куда ж нынче без твиттера - то... а у президента Украины есть твиттер? :))

-
4 октября ученики нашей школы посетили государственное предприятие «Антонов». Программа экскурсии включала в себя посещение музея на территории комплекса и цеха, где собираются знаменитые во всем мире самолеты. Стоит заметить, что всю нашу школьную семью очень радо и тепло встретили работники завода.
-
http://j-school.com.ua/ru/news/news1555

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Я усомнился в валидности цифры 2300кг/ч. Это очень большая цифра. Она никак не получается.
************

ДЛя того чтоб понимать как такая цифра получается, надо знать как считает компания. И это только в вашем больном мозгу, для того чтоб поулчить среднюю 2300, надо выйти на часовой 3700... Пишите больше, мы хоть ещё от души посмеемся :))))

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пишите больше, мы хоть ещё от души посмеемся

мы это мурзилка вадди? вас за клоуна держат и профи и любители.

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
мы это мурзилка вадди? вас за клоуна держат и профи и любители.
************

Сасмое смешное, мушка, что кроме якобы специалиста пети, со всеми остальными професионалами я нахожу общий язык. А ваши перлы, это почище мурзхилки да и ералаша будут :)

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

владимир, ваши излияния получали негативную оценку сиса, инженера2000, максима и многих прочих. единственные "профессионалы" с которыми вы нашли общий язык в оболванивании масс это аноним радист и мурзилка антидот.

одно то как вы годами рубились с лоханкиным в расходах, а потом жизнь вас опровергла много стоит. но вы конечно как любой клоун не унываете.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:01 elater пишет:

4 октября ученики нашей школы посетили государственное предприятие «Антонов». Программа экскурсии включала в себя посещение музея на территории комплекса и цеха, где собираются знаменитые во всем мире самолеты. Стоит заметить, что всю нашу школьную семью очень радо и тепло встретили работники завода.
-
http://j-school.com.ua/ru/news/news1555
+++
ж-скул же, этим попробуй откажи - порвут рубаху, обвинят в пособничеству холокосту и никакого нового года ))

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Иванчин Владимир пишет:
Пишите больше, мы хоть ещё от души посмеемся

Да смейся - что тебе еще остается? 30-летннее недоразумение, с макароносверлильным образованием. Ты всерьез думаешь, что я тут с тобой общаюсь? Ничего не попутал? Ищи собеседников своего уровня.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, а как вам такой расклад: АК все списанное на тип топливо делит на количество часов, которое тип налетал. могут так считать? по-моему вполне. и тогда вся ваша бухгалтерия идет ...

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

часы как выяснилось недавно совсем тоже можно по разному считать.

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
одно то как вы годами рубились с лоханкиным в расходах, а потом жизнь вас опровергла много стоит.
*************

Жизнь меня опровергла??? помоему жизнь только подтвердила то, что часовой расход ана меньше, чем у ССЖ, что вся ваша песочница, во главе с лошариком, пытается доказать уже года 3. Что касается инженера и максима, найдите наш с ними спор?? я вот не помню. несколько раз инженер меня поправлял, и все его поправки принимались сразу. Мы как бы, я инженер и максим, несколько в разных областях, т.е. в совершенно разных областях работаем... И ни кто из нас не пытается строить из себя, в отличии от вас, специалиста по всем областям. Ещё раз обращаю ваше внимание, что я никогда не спорю по конструкции ВС, особеностям конструкции и т.д., это для меня темный лес. Так же как, я не помню, чтоб Максим сильно спорил по эксплуатации, это, наасколько я понял не его стихия. Но вы давайте, давайте, считайте себя специалистом широкого профиля, то бишь знающего про все, но не понимающего ничего :))) Мы хоть ещё посмеемся...

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Да смейся - что тебе еще остается? 30-летннее недоразумение, с макароносверлильным образованием.
****************

Ну да, вам до моего уровня ещё расти и расти... у нас что, в школы интернет безлимитный провели?

27.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:
2Иванчин
Владимир! Вы вроде какое-то отношение имеете к автоперевозкам....Вы можете объяснить, почему перевозка российским(и) перевозчиками Спб-Самара оборудования стоимостью 2,5 миллиона евро/фура мне должна обходится дороже, чем пригнать несколько фур из Германии или Польши, перевезти ими груз и отправить обратно. Страховка (полная) моя. Единственный полученный мной ответ был, что страховка не покрывает нетрезвого водителя и неохраняемую стоянку (про последнее поляки сказали - значит будем останавливаться на охраняемой, мы знаем где они есть на пути).

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>09:24 antidoteNG пишет:
>>>АК все списанное на тип топливо делит на количество часов, которое тип налетал. могут так считать?

Да тут как не считай не получается.

Имеем 97 минут среднего полета в 2011м году (по таблице Матроскина)
Если за основу берется это время, то за эти 97 минут ССЖ тратил 3718кг. Теоретическая цифра - 2675кг (за час 1675кг).

Имеем 77 минут среднего нахождения в воздухе.
Если берется только это время, то за эти 77 минут ССЖ тратил 2950кг. Теоретическая цифра - 2500кг (за час 1950кг).

Для первого случая как я ни старался, увеличил до 20 минут разъезды по аэродрому, значительно ухудшил расход по сравнению с РЛЭ, всякий раз ожидание на посадку 5 минут, все равно больше 3200 не получилось.
Для второго варианта получается, что то РЛЭ которое имеем надо выкинуть. Разницу в 550кг натянуть не получается.

2300 в час никак не получается. Куда они там топливо девали? Солили? Торговали налево?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.