Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> помоему жизнь только подтвердила то, что часовой расход ана меньше, чем у ССЖ

лошарик доказывал что ссж лучше ана. расходы ана если и лучше в чем то ссж, то совсем не пропорционально разнице в загрузке и скорости. те лоханкин был прав, ссж лучше (технически совершеннее) ана.

27.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 musha пишет:"... совсем не пропорционально разнице в загрузке и скорости. те лоханкин был прав, ссж лучше (технически совершеннее) ана...."

- Наверное пока, именно выдающееся "техническое совершенство" мешает ССЖ-о, имеющему налёт порядка 150 часов догнать Ан-148, имеющему налёт порядка 300 часов....

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



>>>09:24 antidoteNG пишет:
>>>АК все списанное на тип топливо делит на количество часов, которое тип налетал. могут так считать?

Да тут как не считай не получается.
+++
ну а если все топливо делят только на часы, проведенные в воздухе. или например возвраты как часы не считают, а топливо списывают. т.е. варианты есть.

10:05 musha пишет:
те лоханкин был прав, ссж лучше (технически совершеннее) ана.
+++
если судить только по часовому расходу - не совершенней однозначно: +15% расхода при +10% взлетного веса.

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 antidoteNG пишет:
если судить только по часовому расходу - не совершенней однозначно: +15% расхода при +10% взлетного веса

Вы можете судить по чему угодно. Цифра 2300кг/ч - это какая-то хрень, которая ни с чем не стыкуется.
Помнится, в том же 2011м году был шум из-за того, что у Суперджета часовой расход оказался не 1689 как по контракту, а 1864кг/час.
http://vz.ru/economy/2011/4/19/485057.html
"Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что «Аэрофлот» недоволен больше не срывом сроков поставок, а меньшей топливной эффективностью SSJ-100 по сравнению с ожидавшейся. В реальности масса самолета получилась на 3,5 тонн больше и расходует он на 11% больше топлива (1864 кг на час), чем это было зафиксировано в контракте на поставку (1689 кг на час)."
А тут вообще всплыла какая-то запредельная цифра в 2296кг/час. Скорее всего запланированный вброс инициированный антоновским лобби. Не случайно два самолета в таблице разместили рядышком и даже позаботились указать посадочные места.
Точно так же рядышком поставили Ан-140-100 (64 чел) и Ил-114 (64 чел) с расчетными 580 !!! у первого и 619 у второго.
И ведь больше ни у каких типов посадочные места не указывались!

Вот теперь я абсолютно уверен, что АНТКшный лживый вброс!!! Мрази!

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бгагага только сегодня муша крайний раз распинался, что слабоумных, доказывающих меньший абсолютный расход у SSJ, не было нет. и такая иллюстрация обратного!

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:53 antidoteNG пишет:

Не знаю кто там чего утверждал. Я по построению таблицы вижу, что это АНТКшный лживый вброс, имеющий целью превознести экономику Ан-148 над ССЖ и Ан-140 над Ил-114. На последнюю пару я сначала даже не обратил внимание. 10 минут назад обратил на это внимание и теперь не сомневаюсь, что это именно вброс.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я, кстати, на всякий случай еще раз напоминаю, что на мой взгляд (и не только мой) превосходства ан-148 в топливной эффективности тоже нет. т.е. может и есть, но преимущество это столь мало, что подтвердить его можно только в результате одновременного эксперимента с двумя самолетами в одинаковых условиях.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-114 получше ан-140 выглядит, куда то вы не туда смотрите ))

27.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 FRAM пишет:

> АНТКшный лживый вброс, имеющий целью превознести экономику Ан-148

Вот странно, а на первой странице этой ветки вы же сами и цитируете командира летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александра Викторовича Погорельского:

"Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км (742км/ч - прим. моё) у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. (Согласно РЛЭ такой часовой расход на этой высоте имеет место при весе 30тн. и скорости 700км/ч - прим. моё) Уходишь на M=0,74 - расход растет до 1700 кг."

27.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут вообще всплыла какая-то запредельная цифра в 1968 кг/час... :))

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне больше
"Точно так же рядышком поставили Ан-140-100 (64 чел) и Ил-114 (64 чел) с расчетными 580 !!! у первого и 619 у второго."
понравилось. при том, что рядом есть фактический расход ан-140 и он больше, чем у более тяжелого ила.
в таких условиях невозможно работать ))

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 elater пишет:

А тут вообще всплыла какая-то запредельная цифра в 1968 кг/час... :))
+++
думаете вброс не Антонова, а ГСС? ))

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окончательно заврались! Пойманные на вранье пытаетесь всякой мутатой сохранить лицо.
В общем, плевать на эту таблицу - вранье.

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>13:05 elater пишет:
>>>Вот странно, а на первой странице этой ветки вы же сами и цитируете командира летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александра Викторовича Погорельского:
"Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км (742км/ч - прим. моё) у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. (Согласно РЛЭ такой часовой расход на этой высоте имеет место при весе 30тн. и скорости 700км/ч - прим. моё) Уходишь на M=0,74 - расход растет до 1700 кг."

Раскройте логическую цепочку - я не улавливаю связи между данной лживой таблицей и тем, что я цитировал слова Погорельского.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фрам ну не тупите:

Ан-140-100 (52 чел) 675 680 697
Ил-114 (64 чел) 582 619 --

вы действительно думаете, что антоновцы подтасовали такие цифры? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.