Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверное пока, именно выдающееся "техническое совершенство" мешает ССЖ-о, имеющему налёт порядка 150 часов догнать Ан-148, имеющему налёт порядка 300 часов....

эти налеты рассчитаны по разным схемам. налет 150 у ссж взят для всего наличного парка афл, а 300 антк посчитанны на исправное судно. если считать одинаково на исправное налет у обоих типов 250 часов. а если взять в налет ан148 у полета и мау, то у ссж налет и выше будет. как обычно красивые цифры ан148 результат подтасовок и лжи.

27.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>заодно хотелось бы увидеть фотографию стоящего под двумя трапами (при реальном рейсе) SSJ.
--
В Пулково часто.
Как-то так:
http://russianplanes.net/images/to57000/056360.jpg

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
эти налеты рассчитаны по разным схемам. налет 150 у ссж взят для всего наличного парка афл, а 300 антк посчитанны на исправное судно. если считать одинаково на исправное налет у обоих типов 250 часов. а если взять в налет ан148 у полета и мау, то у ссж налет и выше будет. как обычно красивые цифры ан148 результат подтасовок и лжи.
****************

Муша, а слабо в прокуратуру заявление написать??? что де выдали сертификат самолету не прошедшему всех испытаний и не соответствующему требованиям безопасности??? что данные подаваемыми в офицальную стат отчетность лживы... и т.д.

кстати, с соседнего форума...

A.F. (если мне не изменяет память это господин Фомин из журнала взлет)
Я знал, что просто потрачу время, пытаясь с конкретными цифрами и фактами аппелировать к апологетам SSJ, ничего не желающим слышать кроме собственного мнения. Я привык пользоваться официальными данными, а не непонятно откуда взятыми цифрами и измышлениями анонимов с форумов и викидотов и ссылками на мифических анонимных "аудиторов". Бесполезно. Больше этой ерундой заниматься не буду.
Замечу только напоследок. Если в таблице авиакомпании, представленной Росавиации, написано "налет на среднесписочное ВС" (а колонки три - Ан-148, А319, B737), значит это так и есть. Самолет, проходящий ТО из списка а/к не выбывает - не важно, будь то Эрбас, Боинг или Ан. И если в таблице есть цифра общего налета 17.772 часов за год, то именно ей в точности соответствуют приведенные там же цифры среднемесячного и среднесуточного налета, полученные делением на все 6 бортов, 12 месяцев или 365 дней (246,8 часов и 8,1 часов).
***********************

но даже там, под ником сова вы пытаетесь увещевать про какие-то неправильные системы подсчета, натяжку или ещё что-то.

Надеюсь хоть тут у вас хватит мозгов чтоб разделить 17722 часа налета за год на парк, на 6 списочных бортов и на 365 дней. Если нет, марш в прокуратуру писать заявление на подлог документов и подачу заведомо ложных данных в гос. структуру...

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что де выдали сертификат самолету не прошедшему всех испытаний и не соответствующему требованиям безопасности??? что данные подаваемыми в офицальную стат отчетность лживы

рекламируемая вами цифра в 300 часов не имеет отношения к реальности. я выше написал про 250 часов. вы тут же погнали волну и .... привели ссылку на фомина где он указывает те же самые 250 часов. это валовый налет на все наличные самолеты.

а на конференеции гтк рекламировала налет на исправное судно. если считать таким макаром, то налет у ссж в афл и ан148 в гтк одинаков. а если прибавить ан148 из полета и мау, то у ссж налет и выше окажется.

прокуратура расследовавшая катастрофу ан148 указала что самолет технически не доведен, но изза политических соображений дальше не пошла. зачем мне чтото им писать - они и так все знают сами.

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под ником сова там пишет парашутист кстати.

27.08.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Если нет, марш в прокуратуру писать заявление на подлог документов

прямо вижу это заявление, оформленное по всем правилам:

форумчанина Муша,
паспортные данные отсутствуют

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании....


ГГГ!

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
рекламируемая вами цифра в 300 часов не имеет отношения к реальности. я выше написал про 250 часов. вы тут же погнали волну и .... привели ссылку на фомина где он указывает те же самые 250 часов. это валовый налет на все наличные самолеты.
*****************

Ну да ну да, 250 часов в среднем за 2011 год, и триста часов на борт, в среднем, в ЛЕТНИИ МЕСЯЦЫ 2012 ГОДА, Т,Е, в ВЫСОКИЙ СЕЗОН....
Спасибо муша, вы ещё раз мне доставили возможность посмеятся...

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Наверное пока, именно выдающееся "техническое совершенство" мешает ССЖ-о, имеющему налёт порядка 150 часов догнать Ан-148, имеющему налёт порядка 300 часов....

эти налеты рассчитаны по разным схемам. налет 150 у ссж взят для всего наличного парка афл, а 300 антк посчитанны на исправное судно. если считать одинаково на исправное налет у обоих типов 250 часов. а если взять в налет ан148 у полета и мау, то у ссж налет и выше будет. как обычно красивые цифры ан148 результат подтасовок и лжи.
+++
у России примерно 30 рейсов на ан-148 выполняется в сутки (есть дни и 35). хоть пять считайте, хоть шесть - количество рейсов не зависит от количества исправных самолетов (когда было выполненно 35 рейсов самолетов было как раз 5). у SSJ Аэрофлота должно быть 45 рейсов, так как самолетов 9, для такого же показателя, а у них 20 за сутки не всегда бывает.

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и триста часов на борт, в среднем, в ЛЕТНИИ МЕСЯЦЫ 2012 ГОДА, Т,Е, в ВЫСОКИЙ СЕЗОН

лето было низким сезоном для ан148. его заменили на большие по размеру самолеты. это прекрасно видно и по фр и вадди вам это говорил. все это Иванчин печально. вы же из себя специалиста строите.

> у России примерно 30 рейсов на ан-148 выполняется в сутки (есть дни и 35)

а есть и когда 10 или 15. но вы опять же о чем то о своем.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 musha пишет:
да врете вы просто.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам уже и Савельев сказал что ан-148 на уровне эйрбасов в "России " эксплуатируется. кто еще нужен? кому поверите?

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вам уже и Савельев сказал что ан-148 на уровне эйрбасов в "России " эксплуатируется.

это то тут причем? он еще говорил что ссж современный самолет на уровне аирбаса, а про ан148 такого не сказал и что?

27.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>18:05 antidoteNG пишет:
>>>только вот все вішеперечисленное справедливо и по отношению к ан-148

Все зависит от конкретного человечка предоставляющего статотчетность в той или иной АК. Какие часы они там учли? Тут могут быть самые разные соображения и интересы. Отчетность предоставляется в региональные структуры, посему человечки эти разные.
Ну и еще хочу напомнить, что все ГТКшные Ан-148 вышли на регулярные рейсы в 2010-м году. А в 2011 году заинтересованные в проекте лица интенсивно пытались создать видимость того, что этот тип может успешно эксплуатироваться. Благо, среди этих заинтересованных лиц оказалось руководство ГТК. А посему гоняли самолеты по-максимуму.

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...а также наличие встроенного трапа и связанную с этим экономию средств и времени.
===
ну так поделитесь, как встроенность трапа экономит время. Автобус то все равно надо ждать. А по "хоботу" - не надо


antidoteNG пишет: на маршруте Питер - Москва, например, ан-148 и SSJ летают с одинаковой скоростью.
====
это не правда
через 10 минут: после взлета http://s019.radikal.ru/i641/1208/ca/eacacbfd8cd2.jpg
через 30 минут: http://s018.radikal.ru/i521/1208/6c/9bcb3b95020f.jpg

Суперджет летает гораздо быстрее. И на эшелон запрыгивает за 14 минут, а не за 22 как Ан

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но авиакомпании считают иначе: И чтобы воздушные суда было проще эксплуатировать в редких малодоступных местах, куда и трап завести вопрос...
====
то то наш герой ан148 летает все больше по маршруту Пулково-Шереметьево. Воистинну, "редкие и малодоступные места, куда трап завести вопрос"...


Насчет того, что Ан-148 нельзя поставить под телетрап - ничем не подтвержденная фантазия.
====
опровергните эту фантазию. Покажите фотку ан148 с телетрапом. Только нет же таких фоток, вас давно тут просили - нет фоток. Значит не ставят. Вероятно потому что нельзя поставить по каким то причинам

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.