Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

25.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 FRAM пишет:

Крейсерская скорость Ан-148 на верхних эшелонах - 730-770 км/ч
+++
вашу теорию ломает тот факт, что по маршруту Пулково - Домодедово (или Шереметьево, т.е. тот маршрут, на котором можно легко сравнить с точностью до минуты в любое время, а не гадать по родинкам Погосяна) ан-148 летает с той же скоростью что и боинги, и эйрбасы, и даже SSJ!

25.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:12 Иванчин Владимир пишет:
>>>т.е., тем самым, вы подтверждаете, что Ан-148 при М=0.7 расходует примерно 1400 кг топлива...

Есть страничка из, по-видимому, настоящего РЛЭ. Там все написано. Судя по нему, такой часовой расход возможен при весе менее 32 тн. на 360 и выше эшелонах при обозначенных там условиях. Учитывая, что вес пустого 26тн. такое счастье будет происходить крайне редко.

25.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не считая что эта сртраничка убогая попытка подделки под настоящее РЛЭ, даже если признать что при весе 32 тонны на эшелоне 360 Ан-148 выходит на такой расход, пусть по вашему. скажите ,а при каких условиях ССЖ выходит на такой расход???

26.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами теперь точно знаем, шо украинский национальный летательный аппарат осёл-е не даёт эксплуатанту никакого преимущества в экономии эксплуатационных расходов по сравнению с Суперджетом.


Но мы с вами знаем, шо осёл вмещает на четверть меньше пассажиров и таким образом существенно ограничивает возможные доходы и прибыли эксплуатанта по сравнению с Суперджетом.


Кроме того, мы с вами знаем, шо осёл не может садиться на грунт, поэтому может эксплуатироваться только там, где летают и другие магистральные самолёты.


При этом себестоимость осёл равна 30 миллионов долларов, что на самом деле ничуть не меньше себестоимости Суперджета, а отсюда следует, шо лизинговые платежи за осёл не могут быть меньше лизинговых платежей за Суперджет. Ну то есть нет никаких причин, по которым ОАК смогло бы предлагать осёл по более низкой цене.


Но кроме того мы с вами знаем, шо осёл не имеет совершенно никакой инновационной ценности для российских производителей комплектующих, ибо например двигателю уже 40 лет.


Таким образом, мы приходим к выводу, что осёл закрыт по совершенно объективным причинам. Эксплуатантам гораздо выгоднее Суперджет, а ОАКе осёл совершенно не интересен как иностранный самолёт с малой долей не имеющих никакой инновационной ценности российских комплектующих.


Тему можно закрывать.


26.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>вашу теорию ломает тот факт, что по маршруту Пулково - Домодедово (или Шереметьево, т.е. тот маршрут, на котором можно легко сравнить с точностью до минуты в любое время, а не гадать по родинкам Погосяна) ан-148 летает с той же скоростью что и боинги, и эйрбасы, и даже SSJ!
--
ахаха)))) сколько раз Вы летали между Москвой и Питером?
если так пишите - значит, ни разу!
потому что по факту там самолёт летит минут 60. Всё остальное время(ещё полчаса где-то) заложено на аэропортовые службы и на круги в час пик в зоне ожидания.
Например, не задавались вопросом, почему у одних рейсов из Домодедово на а320/737 где-то время полёта написано 1:10, а где-то час 1:40?
Так что эти рейсы абсолютно не показательны, не позорились бы, умник...


Если смотреть объективно: на флайтрадаре украинцы обычно идут 700-750, 800-850 - самый максимум.
Суперджеты до 950 часто разгоняются.

26.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:27 e240246 пишет:

я об этом писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1445.html#p183456

В общем, скоростные характеристики, совпадают с выкладками leutenanta:
___________А148__________SU95
против_____670-710_______780-810
средняя____730-750_______830-860
по ветру___770-810_______880-920
макс ________863__________1006

И я почти уверен, что показатели скорости российские эксплуатанты отключили специально.


>>>25.06.2012 antidoteNG пишет:
>>>вашу теорию ломает тот факт, что по маршруту Пулково - Домодедово (или Шереметьево, т.е. тот маршрут, на котором можно легко сравнить с точностью до минуты в любое время, а не гадать по родинкам Погосяна) ан-148 летает с той же скоростью что и боинги, и эйрбасы, и даже SSJ

Да нет. Все как раз наоборот. Это ваши (анофановские) лживые теоретические выкладки разбиваются в пух и прах практикой эксплуатации.
Скорости почти как у продвинутых турбопропов. Расход топлива как у турбофанов.
"Дальнобойная" версия с трудом, роняя клепки и кал на взлетку еле-еле преодолела 3250км по ветру с 5,5-6 тоннами груза... Шедевр!

26.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот врет и не краснеет
дальнобойная версия преодолела 3250 км по ветру, а на следующий день против ветра. С 6,5 тоннами груза и не полной заправкой. Да ещё и после посадки топлива оставалось 3 с копейками тонны...

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И я почти уверен, что показатели скорости российские эксплуатанты отключили специально.

это самое разумное объяснение. еще они часто вообще на радаре не видны. ссж виден постоянно, те дело не в радарах.
кмк они ответчик отключают специально чтобы не было видно постоянных возвратов и наматывания кругов.

27.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 30 рейсов в сутки ан-148 у ГТК делают, сейчас два одновременно на радаре, что ты мелешь, недоумок?

27.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не делают они 30 рейсов. раз в месяц механики выпихнут в 15-17 рейсов. остальное время двигатели и шасси кувалдами ремонтируют. у гтк реально летают а319 и а320.

про то что на радаре не больше 2х это ты правильно говоришь. вадди вон уже с этого чуда смотал, а как пел, как пел.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотри сюда, додик слабоумный:
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61701/
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61702/
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61703/
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61704/
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61705/
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61706/

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему SSJ рекламируют слабоумные дегенераты? диверсия какая-то против Погосяна.

28.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотреть на что? как нло со знаком вопроса взлеталет с непонятной скоростью и тут же исчезает с радара?
так я и говорил что он так происходит. вопрос почему. моя версия что это чудо выпихивают в рейс киянкой, а потом оно начинает разваливаться и возвращается обратно. и в этот момент ответчики выключают чтобы не позориться.

28.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>20:25 musha пишет:
>>>а потом оно начинает разваливаться и возвращается обратно. и в этот момент ответчики выключают чтобы не позориться.

Ну, мне кажется, не стоит уподобляться и доводить до абсурда.
Ан-148 летает. Медленно, правда. Долго взлетает, долго заходит на посадку. Периодически наблюдаю на флайтрадаре даже без скорости.
Что там с экономикой происходит - время покажет.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это мушу блэкпостер, похоже, в неадекват вогнал ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.