Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет с 2-мя трапами в Питере
[img]
[img
http://pics.livejournal.com/kotobood/pic/000ba856
]
[/img]

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а есть и когда 10 или 15. но вы опять же о чем то о своем.
*************

назовите конокретный день, когда весь парк Ан-148 ОАО "Россия" выполнил за календарные сутки от 10 до 15 рейсов? Хотя... вам же лишь бы соврать... Даже когда вы попытались сделать наброс про июль, вам с сылкой на конкретный сайт указали что вы лжете. Давайте укажем ещё раз...

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет: скайдрайвер, вот не надо врать!
====
не суди по себе

Было же видео от Вадди
====
было видео горизонтального полета самолета перед посадкой, уже легкого и с половином салона пассажиров.
а скороподъемность легко видеть по радару. В то время как Суперджет запрыгивает на эшелон 9 км за 13 минут - ан еле еле доползает до 8 км за 18 минут, а к 10 км если за 22 минуты поднимется - уже для него успех. Если бы ещё у него ответчики не глючили. А то ведь пропадает ан с радаров регулярно. Джет видно всю дорогу Москва-Питер, а ан частенько пропадает. Ну и конечно вызывает сюрреалистичное ощущение полет ан-а на радаре с нулевой скоростью и ... боком. Ответчики никак починить не могут...

, когда будет соответсвующее видео от пилота (ау - где он?) суперпупер? Вот это доказательство, вот это пруф!

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда будет соответсвующее видео от пилота (ау - где он?)
====
пилоты суперджета на своем рабочем месте - работают. То есть- пилотируют. А не клипики снимают, ставя под угрозу жизнь пассажиров. Вадди нарушил той съемкой кучу должностных инструкций и работая он в АФЛ - уже или был бы уволен или лишен премии. И к слову засветил кучу проблем ан-а - одни регулярные полеты с надписью "low fuel" чего стоят

что же касаемо отзывов пилотов - есть их и немало и на форумах и на разных. Если какого то визззза забанили в гугле - то для него специально сделан сайт http://superjet.wikidot.com/wiki:pilots

видео тоже есть опять же, для забанненого http://superjet.wikidot.com/wiki:ski (конечно же без пассажиров, привет вадди и "безопасности" полетов с таким горе-пилотом)

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже когда вы попытались сделать наброс про июль, вам с сылкой на конкретный сайт указали что вы лжете.

в июле и начале августа налет по фр24 был очень низким. я приводил статистику, вы тогда естественно промолчали. а как фр24 отмотался, начали орать про 35 рейсов. ваш сайт выдает бред какой то. а нормальной статистики нет. но даже ваш кумир вадди говорил что ан148 заменили на а320 летом на большинстве рейсов. то же самое с ссж часто происходит кстати. на НН поставили а320, там стабильный поток больше 100 человек на рейс.

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 skydiver000 пишет:
Насчет того, что Ан-148 нельзя поставить под телетрап - ничем не подтвержденная фантазия.
====
опровергните эту фантазию.



20:50 skydiver000 пишет:

Было же видео от Вадди
====
было видео горизонтального полета самолета перед посадкой, уже легкого и с половином салона пассажиров.

===
нулевой, а вы знатный лгун или даже фантазер ,я очень помню тот разговор с Вадди, у меня даже закладочка на него есть с видео, он там ни слова не говорил про полупустой салон - это вы вот сами под свою теорию приврали, вот зачем так делать??? или все средства для наброса хороши?

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу пардон за размер картинки!

27.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, если мне не изменяет память, у Ан-148 2 двигателя.
Тем более BAE на полметра выше, чем Ан.
Фото Ан-а не будет, правильно?

27.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!

Раз уж пошли здесь обсуждать отчет ТКП, то давайте делать это "в комплекте".
ИМХО интересны следующие таблицы: 2.4 - Налет на воздушное судно, 2.5 - коэффициент занятости кресел, 2.6 - коэффициент коммерческой загрузки, 2.9 - среднечасовой расход топлива, 2.10 - удельный расход топлива на транспортной работе.
Если у кого есть подписка на статистку ТКП - выложите пожалуйста, а то Росавиация не хочет делится этой информацией....

PS: Только хочу сразу предупредить - эти данные дают общее представление, но, почему-то (по крайней мере таблицы из разделов 5 и 6, которые частично есть на сайте Росавиации), расходятся с собственными данными некоторых авиакомпаний, которые они дают в публичных отчетах и для акционеров.

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 e240246 пишет:
Тем более BAE на полметра выше, чем Ан.
======
этот тоже на полметра выше, чем Ан?

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 e240246 пишет:
Тем более BAE на полметра выше, чем Ан.
======
этот тоже на полметра выше, чем Ан?

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для тех знатоков, которые озадачены тем ,как можно присоеденить телетрап к уже отрытой двери-трапу:

27.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те фото ан148 с трапом в природе не существует. а значит вопрос может ли он в принципе в трап разгрузится остается открытым.

27.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опровергните эту фантазию
====
опровеграю: это не Ан-148

несите фотку ан-а с телетрапом. достали уже таскать всякую ерунду

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем ему телетрап? именно на этой опции он как раз каждый раз экономит деньги АК. однако такая возможность вполне существует. нулевой , где там вадди в том своем сообщении, в котором видео выкладывал из полета говорил, что салон полупустой? врем не стесняемся, да?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.