Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>да, ребята, как-то слабенько сегодня, пакс, если чего, вполне реальный, ссылка ниже. особо выделим старание и "глубину" познаний нулевого, но то таке, не удивляет уже..
Так, из-за малых размеров самолет в Пулково припарковали прямо возле терминала, и пассажиры выходили из него как из автобуса и пешком шли 20 метров до терминала - очень быстро получается, особенно если без багажа.
--
Может, без хамства?
Жаль, что плохо расписал, что именно имеется ввиду. Вполне возможно, что автор имеет ввиду посадочный стакан, который выглядит как мини-терминал. Правда не долго ещё этим наслаждаться.

А что касается Пулково - это и правда редкостная дыра. Такой ацтой ещё поискать надо.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пулково - дыра для турбопропов

ну а что не дыра чтоли? ап в котором народ сам по полю в терминал топает ))

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2012 skydiver000 пишет:

> Утверждение: "ан-148 не способен работать с телетрапом. В доказательство обратного просба принести фотку"

Утверждение: Ядро Луны на 2/3 состоит из сахарной ваты. В доказательство обратного просьба принести фотку.

> > Дверь открылась и сразу вышел, 20 метров до здания аэропорта пешком

> Во первых, это работает только в малюсеньких аэропортах, где один самолет в день прилетает

Вы ошибаетесь, я лично, например, ходил пешком по перрону аэропорта Малага. Поинтересуйтесь его размером на досуге.

> Ан148 летает же в основном Питер-Москва

Вы уже скопипастили это в ваш сборник мифов и домыслов, мистер записной лгун? :))

> "если телетрап, то еще придется заплатить за буксир" не придется. Многие самолеты подъезжают сразу к стоянке, сами.

И дальше что? Заднюю передачу врубаем и на рулежку? :))

> гонять по перону автобусы, да и не один раз, как обычно бывает

Какие "автобусы" для 70-местного самолета?

Петросян :))

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Гы-гы. Типичная дятлологика - если ЭсЭсЖо не имеет собственного встроенного трап, значит он никому не нужен и даже вреден.
=====
ну да. Если айрбасы,эмбрайеры, боинги не имеют встроенного трапа значит он и не нужен. А и правда, зачем с собой лишний вес возить. Лучше уж взять ещё одного пассажира. Про "вреден" это вы сами придумали, шант. В урюпинсках встроенный трап был бы полезен. Только вот бяда - ан-ы то летают больше по трассам Питер-Москва, Питер-Киев, Киев-Варшава и тд. Там где встроенный трап нахорен не нужен, но только лишиний вес с собой таскать

Shant пишет: А если ЭсЭсЖо не имеет индивидуальной вентиляции для каждого кресла
===
а при чем тут SSJ вообще? Кстати, Вы хамите. Ваш любимый самолет никто не обзывает. Если желаете - буду говорить на понятном вам языке: "Пикирующий осел" и тд

Встроенной вентиляции нет и на Айрбасах и на боингах. Например, на А330 Аэрофлота. Как где то нет кожанного салона, а где то нет телевизора в спинке переднего кресла. Как закажет авиакомпания - так ей и сделают. Вы или не знаете елементарного или просто тупо тролите. Фразы про SSJ с кривлянием выдают последнее.


И в результате самолет без индивидуальной вентиляции. Или просто не шмогли?
===
это вы про Айрбас 330? да уж, действительно, не шмогли европейцы. Пора им ехать на обучение сему искусству в город Kyev. Научите, шант?

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Утверждение: Ядро Луны на 2/3 состоит из сахарной ваты. В доказательство обратного просьба принести фотку.
--
Слушайте, я прошу Вас фотку не потому, что сомневаюсь в том, что ан-148 теоретически можно пристыковать. Я прошу для того, чтобы понять, это вообще хоть иногда используется или нет. Видимо, ответ - нет, на практике это никогда не используется, пассажиры ан-а к своему великому удовольствию не могут пользоваться телетрапами.

>>Вы ошибаетесь, я лично, например, ходил пешком по перрону аэропорта Малага. Поинтересуйтесь его размером на досуге.
--
Райнэйр?

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2012 e240246 пишет:

> За тем, что паксы(я по крайней мере) предпочитают телетрапы. Это касается и времени,
> и удобства, и погоды, и ровного пола и т.д.

Ну так паксы предпочитают в бизнес-классе летать. Вот только странно, в Ан-148 бизнес-класс вообще убрали.

А вообще про телетрапы вот замечательная веточка

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/7455045748438556642881203504150_1.shtml

Особенно мне понравилась фраза

-
Вот за юзу этих телетрапов только Красэйр и согласилась заплатить
-

:))

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну так паксы предпочитают в бизнес-классе летать.
--
Какова разница в стоимости обслуживания самолёта при посадке через телетрап и через автобус?

>> Вот только странно, в Ан-148 бизнес-класс вообще убрали.
--
Это относится к теме?
Кстати, мне интересно насколько у ГТК бизнес обычно заполнен.

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 skydiver000 пишет:

> Если айрбасы,эмбрайеры, боинги не имеют встроенного трапа значит он и не нужен.

Вы ошибаетесь, боинги имеют встроенный трап.

> Слушайте, я прошу Вас фотку не потому, что сомневаюсь в том, что ан-148 теоретически можно пристыковать.
> Я прошу для того, чтобы понять, это вообще хоть иногда используется или нет. Видимо, ответ - нет

Конечно, нет, зачем? Более того, присмотритесь к перилам встроенного трапа Ан-148 повнимательнее...

> Райнэйр?

Да. Самолет стоит в 10 метрах от телетрапа, паксы идут по перрону к самолету и заходят в салон по встроенному трапу В737-800... Сюр, не правда ли? Европейские нищеброды.

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://svo.aero/f/1/open_info/SVO_Stavki_aeroportovyh_sborov_i_tarifov_za_nazemnoe_obslujivanie.pdf[/file_pdf]
Кстати, где тут пункт доплаты за пользование телетрапами?

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак имеем: с телетрапом может и способен работать - но ни разу замечен не был. Фотки нет. Пока реально к хоботу не поставят - будем считать что не способен. Ведь терла же нам уши анофанская песочница сколько лет что де SSJ "до Москвы из Еревана не долетит", "камней наглотает", "скушал миллиарды", "серитификата EASA не будет" и прочую муть. Сторонники ССЖ опровергали все эти мифы. Мне кажется было бы честно и другой стороне или опровернуть новый миф "ан не может работать с телетрапом" или заткнуться и не тащить новые мифы про SSJ

2. "я лично, например, ходил пешком по перрону аэропорта Малага." ну замечательно. Как погодка была? Я ж не утверждал что хождения по полю вообще не бывает. Сам шел километры по полю в пунта-кане. По жаре. С детьми. Маленькими. именно поэтому и написал:

"1. А вдруг какой пассажир забредёт не туда? задавят его или залезет куда не следует? Охранять их надо

2. а если дождь/град/снег/вьюга? Или жарища под 30? Или мороз -40? вот "счастье" то шататься пешком

3. А если вы летите с маленькими детьми? Отличная перспектива держать из за руки и при этом тащить чемодан. Напоминаю про жару/мороз/снег/ливень."

что вы, елатер, благополучно и не прочитали.




Вы уже скопипастили это в ваш сборник мифов и домыслов, мистер записной лгун? :))
====
мистер записной лгун это вы, елатер. Потому как я уже просил вас прнести хоть одну ссылку моей "лжи" на что вы благополучно слились. Так что можете заткнуться.



Какие "автобусы" для 70-местного самолета?
====
железные, с колёсиками. Недавно летел АТР-72 в тот же Нижнекамск. Пассажиров возили автобусами в два приема. А в обратную сторону - и третий раз посылали автобус, за одним особо неспешным пассажиром.


Петросян :))
====
я уже давно заметил одну склонность в анофанской песочнице - недостаток аргументов восполняют повышеним хамства и переходом на личности. Елатер, я ни на вашу ни на другую личность не переходил. Однако у вас не хватает ни воспитания, ни внутреннего стержня на ведение нормального диалога. Вы становитесь как баба, сразу на крик, визг и "сам дурак" ))) все признаки слива спора

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Да. Самолет стоит в 10 метрах от телетрапа, паксы идут по перрону к самолету и заходят в салон по встроенному трапу В737-800... Сюр, не правда ли? Европейские нищеброды.
--
Мне одному кажется, что некорректно сравнивать ультра лоу-кост скотовозки и полносервисную компанию?

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет: Кстати, где тут пункт доплаты за пользование телетрапами?
====
одно из двух, или в другом документе (там же и про автобусы нет) или в шереметьево трапы "все включено". Мне больше порадовали пониженные ставки на терминал D - самый лучший сейчас терминал в России, по моему мнению. Заманивают ))

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 e240246 пишет:

> Какова разница в стоимости обслуживания самолёта при посадке через телетрап и через автобус?

Посмотрите по ссылке выше, там все расписано, правда, на 2008 г.

00:51 skydiver000 пишет:

> Итак имеем: с телетрапом может и способен работать - но ни разу замечен не был. Фотки нет.

Ядро Луны состоит на 2/3 из сахарной ваты. Фотки нет.

> все признаки слива спора

Спор? :)) Вы же дремучую ахинею несете "Ан148 летает же в основном Питер-Москва" - о чем с вами спорить? :))

00:53 e240246 пишет:

> Мне одному кажется, что некорректно сравнивать ультра лоу-кост скотовозки и полносервисную компанию?

О какой "полносервисной компании" вы говорите? Речь шла о размере аэропортов.

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие пониженные ставки?
Наоборот, 325 против 80 руб. на мвл)) Дороже!

И возвращаясь к теме трапов/телетрапов, думаю, ГТК никакой экономии не имеют от пользования автобусом, а не телетрапом.
А вот для многих пассажиров (меня по крайней мере) это сниженный комфорт.

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Посмотрите по ссылке выше, там все расписано, правда, на 2008 г.
--
Какая ссылка? На какой странице?

>>Речь шла о размере аэропортов.
--
Что значит размер? Пулково один из самых больших аэропортов России с огромным пассажиропотоком. При этом телетрапов там ПО СУТИ нет. Не уверен, что тут речь только о размере...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.