Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Дело в том, что тролли заливались-переливались на тему "Ан-148 начали производить вообще без маркетинговых исследований и консультаций с авиакомпаниями, а вот ГСС...". И тут вдруг такая измена.
--
Согласно официальной версии, при заказе Аэрофлот не выставил конкретных требований по интерьеру(3 туалета, в том числе), а выставил уже после, когда производство началось. И вообще, что вы сейчас пытаетесь доказать? Что в ссж невозможно установить инд. обдув? Или что в ГСС провели более тщательные маркетинговые исследования?

>>не говоря уже об истории с Армавиа (после которой заметно поутих вой по поводу Ан-148 и Аэросвита).
--
Ну, вообще говоря разница есть. Одно дело, флагманский перевозчик Украины с 3 десятками самолётов, а другое - маленькая компания, у которой последние 7 лет со стабильной регулярностью раз в полгода-год очередной скандал за неуплату чего-то.
И у армавиа, очевидно, денег нет. В то время как у Аэросвита деньги есть: новые 738 со скайинтерьером и эмбраеры, тому подтверждение.

>> Впрочем, они особо не унывают, фантазия у них по-прежнему богатая :))
--
а то!

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
Ну объективности ради, надо признать, что на старте эксплуатации Сухой показал себя лучше Ана.
А так конечно, трудно с Вами не согласиться: "Ничего страшного в этом нет, чудес не бывает, сложная техника есть сложная техника".

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Ko Sergio пишет:

> Ну объективности ради, надо признать, что на старте эксплуатации Сухой показал себя лучше Ана.

Не совсем понимаю смысла подобного сравнения "Сухого и Ана". Нужно тогда сравнивать в равных условиях — в одной и той же авиакомпании, в одно и то же время года, на одной и той же маршрутной сети и так далее.

Но даже и это было бы бессмысленным занятием: старт эксплуатации — переходный процесс, сравнивать переходные процессы - маразм.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Цитата "..Встроенной вентиляции нет и на Айрбасах и на боингах. Например, на А330 Аэрофлота.." Что вообще нигде на А и Б нет индивидуальной вентиляции?
===
где вы видели в моем сообщении слово "вообще"??? У кого есть, у кого нет, как закажет АК. Именно это я и написал. У вас сложности с пониманием русского языка?

Напомню, фразой о том, что вентиляции нет в А330 я отвечал на ваш грубый наезд "Сухой не смог сделать вентиляцию". Айрбас тоже значит не смог? научите их, шант

Цитата "..Как закажет авиакомпания - так ей и сделают" Это уже поумнее.
===
ах, все таки умеете читать. Так что же спешите делать язвительные комментарии, не дочитав до конца?


Так почему АФЛ-у не сделали индивидуальную вентиляцию, раз он хотел?
===
В том то и дело что АФЛ НЕ ХОТЕЛ. В 2006-м Аэрофлот заказал именно тот салон, который они сейчас и получили. В 2006-м Аэрофлот хотел экономить.

А в 2010-м Аэрофлот передумал и захотел салон получше, на что им было сказано что и ПКИ на первые 10 самолетов уже закуплены, и самолеты уже в производстве, и испытания уже идут того салона, который они заказали первоначально. После чего компании и договорились не менять коней на переправе и поставить первые самолеты как и было первоначально намечено. А уж последующие поставить с тремя сортирами и обдувом.

Это все на форуме объяснялось уже раз 100, и я не верю что вы шант настолько страдаете склерозом что успели все забыть. Поэтому делаю вывод что вы просто тупо тролите

С самого начала должна была быть предусмотрена возможность установки или неустановки индивидуальной вентиляции.
====
она и предусмотрена. Что закажет покупатель: хоть 3 хоть 5 туалетов, хоть вентиляция, хоть кожанные диваны и золотые унитазы. Что заказали то и получили. Изменили заказ - получат с изменениями - 95025 уже наполовину готова, вероятно к концу года уже полетит

Шант, мне вот одно непонятно. Вместо того чтобы хвалить свои киевские изделия вы постоянно занимаетесь выискиванием недостаточков в проектах соседей. То деньги в русском кармане считаете, то к тонкостям взаимоотношений ГСС и Аэрофлота придираетесь. Почему бы Вам не рассказать лучше об успехах украинских авиа-программ. Какие новые заказы. Когда же наконец вздетит первый ан-158. Сколько планируете сделать в этом году. Что там с 178-м. Полная тишина и молчание о собственных успехах, но зато постоянное гудение в сторону соседей.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: "Ан-148 начали производить вообще без маркетинговых исследований и консультаций с авиакомпаниями, а вот ГСС...". И тут вдруг такая измена.
====
какая же измена? В 2006-м году экономика РФ была в разы меньше чем сейчас, как и средние з/п. Аэрофлот и заказал минимальную конфигурацию. А за время пути собачка могла подрасти - и теперь пассажиры видишь ли хотят ходить в три туалета вместо двух. Контракт дополнили, изменили, доплатили за новый салон и договорились о поставке новых самолетов с постепенной заменой уже поставленных. Которые с радостью схватят перевозчики классом ниже чем "Аэрофлот"

"Ан-148 недоиспытан, а вот сертифицированный ССЖ безоговорочно готов к эксплуатации уже на следующий день после поставки!", особенно после того, как 61701 отправили на доработку на ВАСО. А тут такая измена, да ещё и аж с десятью самолетами
====
вы правда не видите разницы? ан148 встал на регулярные линии через 2.5 года после получения Сертификата. И то встал с заводскими летчиками испытателями и возил с собой техников ещё почти год. А первый у ГТК Россия отправили на завод после пикирования.
Суперджет повез пассажиров через пару месяцев после Сертификата. С нормальными линейными пилотам и без техников в салоне. И на полгода на завод не возвращался.

У аэрофлота просто пожелание на улучшение класса салона. Крутые они, им двух сортирова не хватает. Никакого от

не говоря уже об истории с Армавиа
===
а что армавиа? денег у них нет - с кем не бывает. А что, у Аэросвiта тоже нет денег? как же он тогда купил 10 Эмбрайеров на замену ан-у?

жиденько оправдываетесь, хлопцi

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> А уж последующие поставить с тремя сортирами и обдувом.
--
А ещё с музякой и фирменными объявлениями ^_^

28.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 elater пишет:

Дело в том, что тролли заливались-переливались на тему "Ан-148 начали производить вообще без маркетинговых исследований и консультаций с авиакомпаниями, а вот ГСС...". И тут вдруг такая измена.
___________________________
Эта история настолько хорошо известна, причём со слов первых лиц АНТК, что даже странно об этом не помнить. Этим даже гордились.

Дело в том, что тролли заливались-переливались "Ан-148 недоиспытан, а вот сертифицированный ССЖ безоговорочно готов к эксплуатации уже на следующий день после поставки!", особенно после того, как 61701 отправили на доработку на ВАСО. А тут такая измена, да ещё и аж с десятью самолетами, не говоря уже об истории с Армавиа (после которой заметно поутих вой по поводу Ан-148 и Аэросвита).
___________________________
Разница только в том, что когда Аэрофлот надумает избавиться от первой партии Суперджетов в 10 машин, то за ними очередь стоять будет из желающих. А вот на Ан-148 что-то желающих не наблюдается. Ни на новые, ни на подержанные. И ещё, вы серьёзно считаете, что история с Армавиа закончилась?

Ничего страшного в этом нет, чудес не бывает, сложная техника есть сложная техника, но виртуальную жизнь троллям слегка осложняет. Впрочем, они особо не унывают, фантазия у них по-прежнему богатая :))
___________________________
Рад, что вы настолько самокритичны. Оставайтесь таким и в дальнейшем.

28.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
когда Аэрофлот надумает избавиться от первой партии Суперджетов в 10 машин, то за ними очередь стоять будет из желающих
************

октрою вам тайну. не далее как вчера, на презентции нового самолета я спросил про ССЖ. ответ простой: "ты нас за кого держишь? мы получили разрешение ввести СРЖ-200, а дальше придумаем как отмазаться"

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 skydiver000 пишет:

> В 2006-м году экономика РФ была в разы меньше чем сейчас <...> купил 10 Эмбрайеров на замену ан-у?

Думаете, чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят? :))

28.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Hellrizer пишет:

> когда Аэрофлот надумает избавиться от первой партии Суперджетов в 10 машин, то за ними очередь стоять будет из желающих. А вот на Ан-148 что-то желающих не наблюдается.

Это вопрос цены, см. интервью Савельева.

28.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>октрою вам тайну. не далее как вчера, на презентции нового самолета я спросил про ССЖ. ответ простой: "ты нас за кого держишь? мы получили разрешение ввести СРЖ-200, а дальше придумаем как отмазаться"
--
А при чем тут срж? Это самолёт в 2 раза меньше по вместимости.
Скорее всего, просто не готовы выходить на рынок более крупных перевозок.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А при чем тут срж? Это самолёт в 2 раза меньше по вместимости.

вы смотрите с кем разговариваете. этот персонаж вам и не такое расскажет.

> Думаете, чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят? :))

ну зачем всех судить по себе. афл вообще изменил позиционирование на премиум сегмент, изменились салоны новых самолетов, меню и прочее. я афл летал постоянно все 2000 и эволюция компании прошла на глазах.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ага, значит на момент начала поставок и еще больше года после этого начала, ГэЭсЭс просто не могли поставлять то, что нужно было заказчику. И просто силовым методом впаривали, то, что было под руками. Маркетинговое ноу-гау №1 от ГэЭсЭс

ну не совсем так. ресурс у афл достаточно серьезный и отбиться он может если захочет от чего угодно. от ан148 отбился же. облажались обе стороны, афл резко поменял спеки, гсс не успел отреагировать. судя по внешним проявлениями стороны пошли на взаимные уступки. как говорят на боинги вин-вин.

> "..неявным образом твердый контракт афл о 30 раздвигает до 40" Т.е. если впарить заказчику не то, что он хотел, то будет вынужден увеличить заказ. Маркетинговое ноу-гау №2 от ГэЭсЭс.

ну не совсем. ненужное это ан148 в ангаре, там губер прямым текстом говорит что нам это не нужно. а афл летает и не жужжит. лайты пойдут в дочки со временем.

> А вообще меня терзают мысли, что эти непонятно зачем придуманные ЭсЭсЖо-лайты тихо умрут под забором. налетам максимум тысяч по 8-10 часов. Поскольку проблемы не в вентиляторах и туалетах.

ну если уж такое барахло как вечно сломанный ur-nta летает, то и лайты летать будут. ресурс у них реальный больше чем реальный ресурс у ан148. ну а врать в гсс как в антк еще не научились, это да.

вообще из вас такая зависть проглядывает. не волнуйтесь вы так, найдет и на ан148 погосян какую нибудь помойку, хотя это и маразм полный производить одновременно ан148 и ссж, но уж такое государство у нас.

28.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: > В 2006-м году экономика РФ была в разы меньше чем сейчас <...> купил 10 Эмбрайеров на замену ан-у?
Думаете, чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят? :))
=====

уже не удивляюсь ни малообразованности анофанской песочницы, ни их "плохой памяти", ни постоянным обвинениям опонентов "во лжи". Элатер, вам совершенно нечего сказать по сути, остается только гавкать про якобы "чудовищную ложь" опонентов. Впрочем я не удивлен.

1. размер экономики России (ВВП в долларах по курсу)
в 2005-м: ~$800 млрд
в 2012-м: ~$2 триллионов

Имеется рост как минимум в 2 раза.

2. объем ВВП-ППС-на-душу населения
в 2005-м: ~$12 тыс
в 2012-м: ~$20 тыс
Имеется рост доходов примерно в 2 раза.


3. Общеизвестно, что именно в последние 4-5 лет Аэрофлот обновил весь свой флот и стал позиционировать себя как компания премиум уровня сервиса, и открещиваться от остатков имиджа "Аэрофлота-из-СССР-летающего-на-старых-тушках". Именно поэтому у Аэрофлота появились и деньги и желание на 3-й туалет и более дорогую комплектацию салона. Кстати АФЛ имеет чистую прибыль в полмиллиарда убитых президентов

4. История о заказе сначала дешевого салона ССЖ, а потом перезаказе более дорогого салона - с доплатой - обсуждалась и на форумах и даже в прессе довольно подробно освещалась в свое время. И не один месяц. Не моя вина, элатер, что вы все проспали в анабиозе.

5. Ну и наконец история с отказом Аэросвита от ан-148 и заменой их на 10 эмбрайеров
Ан-148 вылетел из "АэроСвита" Перевозчик отказывается от украинского самолета http://www.kommersant.ua/doc/1779187

На вопрос о том, по какой причине "Аэросвит" отказался от эксплуатации Ан-148, Гуртовой ответил: "Потому что это неэффективно. Самолет был не готов к регулярной эксплуатации. У нас были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета... Мы свою позицию относительно самолетов Ан-148 и Ан-158 напрямую высказали производителю". http://www.rbc.ua/rus/top/...

МАУ может отказаться от эксплуатации самолетов Ан-148, летавших ранее в парке «АэроСвита». Компания настаивает на поставке ей новых воздушных судов, первый из которых может появиться только к концу года. «АэроСвит» же сменил отечественную технику на импортные самолеты http://tbu.com.ua/digest/an_148_ishet_hoziaina.html

ну и:

"АэроСвит" закупил себе новенькие самолеты... Боинги, и ... В июне планируется поступление первых двух самолетов Embraer 190 с завода бразильского авиастроительного концерна. Они будут окрашены в ливрею "АэроСвита" http://www.ukrgazeta.com/28305/

а вот и они


http://www.avianews.com/.../06/18_aerosvit_dnepravia_delivery_embraer190.shtml



как известно, Аэросвiт заказал 10 + 5 опционов Эмбрайеров на $400 млн

http://www.airlinesanddestinations.com/airlines/.../
https://www.google.com/search?q=site%3Awww.embraer.com+dniproavia

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не моя вина, элатер, что вы все проспали в анабиозе

ничего он не проспал, это шант сознательно троллит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.