Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Согласен. Но выстроить систему ППО полностью им будет непросто. У них даже в автопроме с этим не все ладно. :)
тока не надо про наш автопром вместе с авиапромом... если у них не все ладно, то у нас - совсем никак!!!
а мы о 10% Мирового рынка гражданской авиатехники рассуждаем...
14:41 Иванов Сергей пишет:"... а мы о 10% Мирового рынка гражданской авиатехники рассуждаем..."
"... Первоочередная задача - это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по 3 самолета в месяц....
.... - Когда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?
- Порядка 300 самолетов. Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около 6-7 лет....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html
Написанному верить, САМ Пого сказал, а Рогозин за ним протараторит !!! :-)))
Кстати, а какая средняя продолжительность рейсов у Ан-148 ГТК?
2,1 часа
Спасибо. Это тоже очень важно. Потому что у ССЖ он меньше.
Понятно, что если если у Ан-148 каждый рейс будет на 10-15" дольше, это не ограничит в количестве выполненных рейсов, но к налёту будет огромный плюс.
насколько огромный за месяц?
Гы-гы. Я балдею от ССЖо-дятлов. Наконец-то они нашли причину, почему налет у ССЖо меньше, чем у осликов.
Кстати, сразу предлагаю рецепт, как исправить ситуацию. Надо ограничить скорость полетов ССЖо. И на сверхзвук не выхолить.
Иванов Сергей: тока не надо про наш автопром вместе с авиапромом... если у них не все ладно, то у нас - совсем никак!!!
****************************
Ну, почему же. Например, мне нравится, как работает КАМАЗ. Грамотную команду Когогин собрал.
Вот только мало нормальных управленцев. Дошло до того, что Греф для разгребания конюшен ИжАвто вынужден был у Дерипаски "одолжить" человека.
Иванов Сергей: а мы о 10% Мирового рынка гражданской авиатехники рассуждаем...
****************************
Если руководству страны такие байки душу греют, то почему бы и не порассуждать. Сказочку расскажешь - тебе денежку дадут. Бюджетную. Ну, или велят Костину, чтобы дал "коммерческую". Такие вот ашуги ХХI века...
Но вот зачем японцам заявлять 50% в сегменте - это для меня загадка. Тоже сказочки, только для доверчивых инвесторов? :)
>>насколько огромный за месяц?
--
Ну, посчитайте. +15% наверное...
>>Наконец-то они нашли причину, почему налет у ССЖо меньше, чем у осликов.
--
Причин много. Как и количество рейсов у SSJ меньше(в том числе потому что по ночам не летают), так и из-за среднего времени полёта, так и другие причины...
Объяснительная записка
Я, прораб ЩЕНКОВ И., сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой «хорошо», но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку.
Я поручил рабочим подогнать компрессор с отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет.
Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетела муфта сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба, и оборвался трос.
Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а с халупы осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью: «Сию часовню строил холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми».
30.08.2012 sys пишет:"... Объяснительная записка..."
- Спасибо!... Современным "эффективным манайхерам" от авиастроения почитать полезно будет....
30.08.2012 e240246 пишет:"... Причин много. Как и количество рейсов у SSJ меньше(в том числе потому что по ночам не летают), так и из-за среднего времени полёта, так и другие причины.."
- Общеизвестно, что плохому танцору принадлежности мешают.
- А вот что мешает летать "Супер-" самолёту?