Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ чтож, раз тут поднялась такая буча, и желание некоторых личностей сравнить самолет за схожий промежуток времени, вспомним несколько маленьких цифр, а именно, сравнение налета Ан-148 и ССЖ на одинаковый период времени с момента первого регулярного рейса. Цифры по Ан-148 взяты из официального доклада ОАО "Россия" по итогам эксплуатации Ан-148, цифры для ССЖ взяты из таблицы имени Матроскина

И так....

6-ой месяц с момента выполнения первого регулярного рейса (для Ан-148 считаю 06.2010, для ССЖ-100 12.2011)

______________________Ан-148_______________ССЖ-100

Общий налет____________463__________________316

Налет на один борт_____4.2__________________3.4

7-ой месяц

______________________Ан-148_______________ССЖ-100

Общий налет____________603__________________562

Налет на один борт_____5.38_________________4.5

8-ой месяц

______________________Ан-148_______________ССЖ-100

Общий налет____________659__________________699

Налет на один борт_____5.9__________________4.8

Пожалуйте, сравнение цифр за 6,7 и 8-ые месяцы с начала эксплуатации каждого из типов...

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Цифры по Ан-148 взяты из официального доклада ОАО "Россия" по итогам эксплуатации Ан-148, цифры для ССЖ взяты из таблицы имени Матроскина

эти цифры посчитанны по разным критериям, гтк считает налет на исправный борт. так же учитывая что ан148 на 10% медленнее летает - налет на борт одинаковый. чтд.

31.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>НУ чтож, раз тут поднялась такая буча, и желание некоторых личностей сравнить самолет за схожий промежуток времени, вспомним несколько маленьких цифр, а именно, сравнение налета Ан-148 и ССЖ на одинаковый период времени с момента первого регулярного рейса. Цифры по Ан-148 взяты из официального доклада ОАО "Россия" по итогам эксплуатации Ан-148, цифры для ССЖ взяты из таблицы имени Матроскина
--
Заодно, раз уж "тут поднялась такая буча", давайте сравним Армавиа и Аэросвит.

31.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иваначин, а где среднее время полёта? Или оно типа не важно?

31.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, и не забывайте, что суперджет в Аэрофлоте начал летать через 2 месяца после первого коммерческого рейса, а ан-148 в России - через 7 месяцев.

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
эти цифры посчитанны по разным критериям, гтк считает налет на исправный борт.
*************

ага, т.е. в конференции где все было направленно на то, чтоб показать какой Ан-148 плохой самолет и отжать ещё малеенько денег, "Россия" стала приписывать ему дополнительный налет. Муша, есть общий налет за месяц, я надеюсь у вас хватит ума разделить его на кол-во бортов и разделить ещё раз на количество дней??? Все сходится...

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
А, и не забывайте, что суперджет в Аэрофлоте начал летать через 2 месяца после первого коммерческого рейса, а ан-148 в России - через 7 месяцев.
**************

ни че не понял...

31.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>ни че не понял...
--
Ну как. Идёт сравнение эксплуатации в ГТК и в Аэрофлоте.
ССЖ Аэрофлот начал эксплуатировать через 2 месяца после первого коммерческого рейса(Армавиа, 04.2011) и после 4 лет после первого полёта прототипа.

ГТК начали эксплуатацию Ан-ов через 7 месяцев после первого коммерческого рейса(Аэромир, 02.06.2009) и после 5 лет после первого полёта прототипа.

Надеюсь, нигде даты/цифры не перепутал. Думаете, корректно сравнивать?

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. в конференции где все было направленно на то, чтоб показать какой Ан-148 плохой самолет и отжать ещё малеенько денег

это не более чем фантазия фанатов ан148. на конференции просто описывали реалии эксплуатации ан148.

> Идёт сравнение эксплуатации в ГТК и в Аэрофлоте.

еще можно посмотреть через сколько дней после поставки начали летать. у афл 2 дня емнип, в гтк он полгода стоял.

31.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кстати, а какая средняя продолжительность рейсов у Ан-148 ГТК?

IMHO, если уж очень хочется померяться, то надо:

а) сравнивать не полетное время, как бы оно ни считалось (тем более, что считается оно сильно по-разному), а километраж.
Т.е. Ан-148 преодолел столько-то километров (расстояние между пунктами, совокупно по дневным/недельным/месячным/годовым рейсам), а суперджет - столько-то.
Ибо скорости разные - суперджет банально быстрее.

б) учитывая примерно равные цены на самолеты (и, милостиво для ана предположим, равные эксплуатационные расходы), считать надо пассажир-километры.
Потому что сферические кони в вакууме нам не нужны и условный дирижабль, перевозящий одного пассажира и висящий в воздухе 24 часа в сутки, идеальным ВС отнюдь не будет.

ну и уже про выборку говорили.

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет: и не забывайте, что суперджет в Аэрофлоте начал летать через 2 месяца после первого коммерческого рейса, а ан-148 в России - через 7 месяцев.
===
и не забывайте, что первый самолет ГТК Россия получила в ноябре 2009 а полетела первый раз только в январе 2010-го. 2 месяца простоя.

у Армавиа полетел с пассажирами на 2-й день, у аэрофлота - менее чем через неделю.

если же сравнивать налет первого серийного ССЖ за год - 95007 и налет первого серийного ан-148 ВАСО, тоже за первый же год - то ССЖ налетал в три раза больше часов

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сферические кони в вакууме нам не нужны и условный дирижабль, перевозящий одного пассажира и висящий в воздухе 24 часа в сутки, идеальным ВС отнюдь не будет.
===

зато налет у него будет... всем на зависть :)

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох ты как засуетились... и ктоже вам эти данные то даст???

P.S.
f4f2 пишет
и, милостиво для ана предположим, равные эксплуатационные расходы
********************

по моим данным, на сегодняшний день себестоимость летного часа Ан-148 примерно в два раза ниже себестоимости летного часа ССЖ. Этому есть очень простое объяснение, но вам его все равно не понять. Так что брызгайте слюной дальше...

31.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Этому есть очень простое объяснение, но вам его все равно не понять. Так что брызгайте слюной дальше...
--
ЧСВ зашкаливает просто -)
От гордости то не захлебнулись?

31.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 Иванчин Владимир пишет:

по моим данным, на сегодняшний день себестоимость летного часа Ан-148 примерно в два раза ниже себестоимости летного часа ССЖ. Этому есть очень простое объяснение, но вам его все равно не понять. Так что брызгайте слюной дальше...
_______________________
А по моим данным на сегодняшний день себестоимость летного часа Ан-148 примерно в два раза выше себестоимости летного часа Е-170. Этому есть очень простое объяснение, но вам его все равно не понять, потому что вы анофан. Так что брызгайте слюной дальше...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.