Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
летает конечн. но регулярно пропадает с радара. причем пропадает только 148й.
или ответчик сознательно отключают если это чудо возвращается в ап, или они просто работают очень нестабильно сами по себе.
опять глупость написали. что с вами последнее время?
это не со мной. это с ан148 глупость происходит
какой конкретно рейс за 29.06, например, показался вам странным?
тот который сразу после вылета исчез с радара.
все рейсы пишутся.
в лучшем случае полный путь записан только у половины рейсов.
кстати, вторая возможная причина почему путь не пишут - ан148 часто резко снижается на половине пути. возможно отключенные ответчики маскируют этот факт.
Простите, откуда всё-таки взялась стоимость лётного часа? И почему она равна до копейки у ССЖ и Ан-148?
взята с потолка....
01.07.2012 musha пишет:
отключенные ответчики маскируют этот факт.
+++
экономят электроэнергию
На высоте 7000 м двигатель Д-436 резко терят тягу, поэтому "ан148 часто резко снижается на половине пути".
Nikolay - это дятел Погосяна инкогнито, если кто не в курсе ))
> Простите, откуда всё-таки взялась стоимость лётного часа? И почему она равна до копейки у ССЖ и Ан-148?
Это обсуждалось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2762.html#p177906
На всякий случай привожу ссылку на пост И.В., в котором он привел времена и маршрутные расходы после принятия поправок от Инженера. С этой табличкой дальше согласился Лоханкин, и она же скопирована в начало этой ветки. А то в соседней теме начинаются разговоры, мол, я - не я, и лошадь не моя.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2758.html#p177825
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.