Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
23:00 Иванчин Владимир пишет:
> себестоимость летного часа Ан-148 примерно в два раза ниже себестоимости летного часа ССЖ.
> Этому есть очень простое объяснение
Интересно, какое объяснение?
Кто нибудь в курсе, сколько стоит тонна авиационного керосина в Киеве и сколько в Москве?
>ЧСВ зашкаливает просто -)
Это не ЧСВ, это истерика, вызванная безуспешностью попыток соскрести с пола упавшее и растекшееся по всему форуму, извиняюсь, лицо.
Ну не нравится товарищу, что он для всего форума окончательно превратился в клоуна, а поделать ничего не может.
Бывает.
Скорбим, так сказать.
да пребудет с нами святой Игнор.
и насчет "экономик". Повторяю уже раз 20 заданный вопрос: если Ан-148 - экономически успешнее суперджета, то почему на первый нет коммерческих заказов (более того, уже произведенные птицы годами давят бетон у заводской стенки), а проблема второго - наладить производство так, чтобы удовлетворить спрос?
elater пишет
Интересно, какое объяснение?
****************
Объяснение крайне простое, налет на парк. У ССЖ постоянные платежи слишком сильно ложаться, + простой приходится закладывать, к 148-го этого нет...
f4f2 пишет
Это не ЧСВ, это истерика, вызванная безуспешностью попыток соскрести с пола упавшее и растекшееся по всему форуму, извиняюсь, лицо.
******************
О, шахматист счситает что он круто выглядит. как обычно, у пиарасов, в связи с отсутствием аргументов, остается только скатится до оскарблений и личных выпадок... как все знакомо. что касается второй части вашего предложения, отправляю вас к интервью Мартарисова...
f4f2 пишет
а) сравнивать не полетное время, как бы оно ни считалось (тем более, что считается оно сильно по-разному), а километраж.
Т.е. Ан-148 преодолел столько-то километров (расстояние между пунктами, совокупно по дневным/недельным/месячным/годовым рейсам), а суперджет - столько-то.
Ибо скорости разные - суперджет банально быстрее.
************************
ну километраж тоже величина аморфная, в том числе зависящая от расписания, поэтому предлагаю сравнить количество рейсов. В июле 2012 года ССЖ выполнили 714 рейсов на 8 бортов
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
или 2,87 рейса в сутки.
В то же время, Ан-148 выполнили 884 рейса в сутки на 6 ботов, или 4,75 рейса в сутки... разница чуть чуть чуть... почти в два раза...
http://disk.tom.ru/xzjs8xr
Опять таки, ничего личного, голая статистка...
> В то же время, Ан-148 выполнили 884 рейса в сутки на 6 ботов
источник и качество информации неизвестно. сам генерил?
> Объяснение крайне простое, налет на парк. У ССЖ постоянные платежи слишком сильно ложаться, + простой приходится закладывать, к 148-го этого нет...
господи. клиника на марше. парк это знаментель. а числитель это налет и расходы на поддержание налета. те больший налет ан148 это и большие расходы в числителе. расходы на поддержание налета неизвестны но гтк жаловалась на космическую стоимость обслуживания двигателя.
господа, я же говорю что он идиот. он посчитал разницу в налете (которая кстати не 2 раза, а 1.66) и из этого сделал вывод что стоимость летного часа ан148 в два раза ниже. omg. я если честно просто в шоке.
musha пишет
господи. клиника на марше. парк это знаментель. а числитель это налет и расходы на поддержание налета. те больший налет ан148 это и большие расходы в числителе. расходы на поддержание налета неизвестны но гтк жаловалась на космическую стоимость обслуживания двигателя.
господа, я же говорю что он идиот. он посчитал разницу в налете (которая кстати не 2 раза, а 1.66) и из этого сделал вывод что стоимость летного часа ан148 в два раза ниже. omg. я если честно просто в шоке.
************
блондинко, у меня естьвозможность доставать инфу от туда, откуда тебе и не снилось. А чтоб до тебя, дуры, дошло, приведу простой пример. Вот 89004 весь месяц простояла на земле, а ты думаешь от того что она стояла на неё затрат НОЛЬ??? Ну думай дальше... блин, когда же нормальных людей в пиар службу ссж наберут???
musha пишет
источник и качество информации неизвестно. сам генерил?
***************
яж не спрашиваю источник информации по таблицам ССЖ... если проверишь и найдешь где я ошибся, буду признателен... В таком массиве информации можно и ошибиться, если скажешь где подкоректировать, аргументированно само собой, скажу спасибо...
>>О, шахматист счситает что он круто выглядит. как обычно, у пиарасов, в связи с отсутствием аргументов, остается только скатится до оскарблений и личных выпадок... как все знакомо. что касается второй части вашего предложения, отправляю вас к интервью Мартарисова...
--
Интервью кого?
А про личные выпадки Вы же начали - "я, Дартаньян, куда Вам до меня"
e240246 пишет
Интервью кого?
***********
Извиняюсь, конечно же Андрея Мартиросова
> снилось. А чтоб до тебя, дуры, дошло, приведу простой пример. Вот 89004 весь месяц простояла на земле, а ты думаешь от того что она стояла на неё затрат НОЛЬ??? Ну думай дальше... блин, когда же нормальных людей в пиар службу ссж наберут???
Не ноль. Но по твоей логике получается что если ан148 летает крыглосуточно, то затраты на него ноль. А это не так.
Рост налета в 2 раза не означает снижение издержек в два раза.
>>Извиняюсь, конечно же Андрея Мартиросова
--
Это там, где он про говорил, цитирую: "Мы серьёзно рассматриваем Суперджет 100. Полагаем, что у него неплохие перспективы."; А "Ан-148 - это отдельная песня… Есть такие вещи, которые люди должны понимать, прежде чем они начинают строить современный самолёт. Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха."
> яж не спрашиваю источник информации по таблицам ССЖ...
Он хорошо известен, это автоматизированный съем с табло афл. А вот откуда ты таблицу вынул вопрос открытый.
Кто тебе рлэ слил тоже известно прекрасно - квс ан148 пишущий под тем же ником. И понятно почему он тебе одну страницу дал - чтобы не поймали. Только он тебе не сказал или сам не знал что есть отдельная страница с применимостью. Что ты что квс в гтк клоуны. Один в курсах путается и оба рлэ не знают.
musha пишет
Не ноль. Но по твоей логике получается что если ан148 летает крыглосуточно, то затраты на него ноль. А это не так.
Рост налета в 2 раза не означает снижение издержек в два раза.
********************
Когда же вы хоть основы перевозок поймете. если машина работает, то при росте затрат происходит уменьшение себестоимости работы, т.к. постоянные затраты раскладываются на больший объем платежей. Объясняю на пальцах, если вы сделаете за месяц 100 рейсов, то затраты на лизинг, комуналку, содержание АУП, рем зоны и т.д. распишутся на 100 оейсов, путь по 1 рублю на рейс, а если вы делаете один рейс, то вам все 100 рублей надо будет с этого рейса поднять.
Если уж сравнивать экономику конкретно по "России" и "Аэрофлоту", то тут надо не забывать, что лизинговые условия у них разные и заметно... "Россия" за каждый Ан-148 выплачивает в месяц ~300 тыс. долларов США, "Аэрофлот" за SSJ 165 тыс. долларов.
> Кто нибудь в курсе, сколько стоит тонна авиационного керосина в Киеве и сколько в Москве?
Похоже, никто не в курсе. А скорость украинских Анов и российских ССЖ сравнивают :))
Вообще было бы интересно прикинуть, сколько минут "привезёт" ССЖ Ан-148-мому при полной загрузке фулл-эконома в рейсе на 1500км в режиме максимальной дальности.
10:32 RuLavan пишет:
> Если уж сравнивать экономику конкретно по "России" и "Аэрофлоту", то тут надо не забывать, что лизинговые
> условия у них разные и заметно...
Замечание справедливое, но ведь эта экономика "нарисована" прямыми и косвенными бюджетными дотациями. Понятно, что картина получается извращённая.