Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

01.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объясняю на пальцах, если вы сделаете за месяц 100 рейсов, то затраты на лизинг, комуналку, содержание АУП, рем зоны и т.д. распишутся на 100 оейсов, путь по 1 рублю на рейс, а если вы делаете один рейс, то вам все 100 рублей надо будет с этого рейса поднять.

отвечаю на пальцах, если вы сделали 100 рейсов, вам надо сделать (условно) 2 формы, которые стоят чтото, поменять хреновые тормоза и лопатки двигателя на д436 (ресурс основных агрегатов очень низкий). те с налетом растут, причем резко, и накладные расходы пропорциональные налету. про лизинг замечание справедливое, про остальное - нет. у гтк ан148 20% парка и их налет критически отражается на состоянии всей компании. а у афл ссж - это 5% и простой одного или двух из них, это простой 1% парка, существенного влияния на коммуналку и ремзону не оказывает. тем более что на соседнем форуме появился техник афл и по его сообщениям неисправно только 4ка. почему не летают остальные исправные - непонятно. скорее всего овербукинг.

таким образом ваше соображение о том что 2х лучший налет ан148 (на самом деле 1.5, с учетом разницы в скорости) означает в 2 раза более дешевый летный час ни на чем не основано и игнорирует полностью рост стоимости издержек с ростом налета.

01.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
таким образом ваше соображение о том что 2х лучший налет ан148 (на самом деле 1.5, с учетом разницы в скорости) означает в 2 раза более дешевый летный час ни на чем не основано
******************

Это не мое заключение, это заключение специально обученных людей :)

01.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ваш круг общения болезненно повернут на ан148. как минимум мнение ваших людей, на которых вы пытаетесь свалить глупость которую написали, не беспристрастно.

16.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анекдот в тему виртуальных боев здешних фибофобов:
Летел как-то крутой виртуальный авиаэксперд в самолёте по делам, а рядом с ним девочка маленькая сидит, красивая такая, с бантиком. Полёт долгий, решил авиаэксперд завести разговор:
- Я слышал, что время проходит быстрее, когда о чём-нибудь беседуешь.
Девочка:
- И о чём же Вы хотите беседовать?
Менеджер:
- Ну… я даже не знаю… может о сравнении Ан-148 и SSJ и их экономик?
Девочка:
- Хорошо, только вот скажите сначала, например - на лугу стоят овечка, коровка и лошадка. Они кушают одну и ту же травку. У овечки какашки такие маленькие и круглые, у коровки лепёшками, а у лошадки такие крупные и комками. Вы не знаете почему?
Авиаэксперд:
- Нет, девочка, не знаю…
Девочка:
- Так какой смысл мне с Вами беседовать о сравнении самолетов, если Вы даже в г**не не разбираетесь!

16.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)

17.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже как-то неудобно спросить, кто же у нас на форуме красивая девочка с бантиком? ;)

17.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ сися, кто еще. трололо налетом - так победим!

17.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедные женщины, которые посещают авиационные форумы... :(

17.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

товарищ сися, кто еще.
===
Вы ошиблись, в г**не лучше всего разбираются мухи! Ничего личного, народная мудрость. :)))

30.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н Иванчин Владимир!


Я хочу ещё раз обратить внимание на то, шо ты туп, как сибирский валенок.


Вот смотри.


Рассмотрим лётно-технические характеристики.


Лётно-технические и весовые характеристики осла - это чисто украинские характеристики. На 100.000%! В аэродинамике и весе осла русского вообще ничего нет! Ни копейки! 0.0000%!!!! Всё жылезо на 100.00000% создано на Украине.


С другой стороны, Суперджет - это на 100.000000% российское железо. И аэродинамика. На 100% созданная российскими инженерами.


Но ты изгадил десятки страниц этого форума на нескольких ветках, пытаясь доказать, что чисто украинские характеристики осла якобы не уступают на 25-30% чисто российским характеристикам Суперджета.


Почему это говорит о том, что ты туп, как сибирский валенок.


По следующей причине.


Ты считаешь Украину частью России, и поэтому тебе кажется, что осёл - это российский самолёт, а Суперджет - это якобы иномарка. Ты уговаривашь себя, что осёл собирается в России, и что он включает в себя до 40% низкотехнологических российских комплектующих и поэтому "создаёт в России рабочие места" и поэтому за осёл нужно болеть. Но вот этот аргумент, шо осёл создаёт в России рабочие места, у тебя переносится на споры о лётно-технических характеристиках! Понимаешь? Ты в пылу своей тупости совсем забываешь, что когда говорят об ЛТХ, тут уже чисто в сравнение идёт 100%-но российский Суперджет против сторпроцентно украинского осла.


Ты уже дошёл до того, что убеждаешь всех, что встроенный ослотрап якобы даёт ослу преимущество по сравнению с Суперджетом. Но ведь ты даже не осознаёшь того, что твоё доказывание с пеной у рта преимущества встроенного ослотрапа и аргумент о создании рабочих мест в России - это совершенно разные вещи.


Я тебе уже это несколько раз говорил. И спрашивал - Иванчин, почему ты каждый день с пеной у рта пытаешься доказать, что на 100% украинский по ЛТХ осёл не хуже на 25-30% стопроцентно российского Суперджета? Ты даже и ответить не удосужился. Так и не дошло до тебя, сибирский ты валенок!




30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анекдот в тему...

Лоханкин преподает в школе, и задает детям задачу.

"На лугу пасутся три лошади, две коровы и одна овечка. В это время над ними пролетает ЫЫО. Вопрос: Сколько мне лет?"

все дети считают, прикидывают, думают, тут один встает и говорит "Вам 23 года"

Лошарик в недоумении говорит "Правильно, а как ты догадался?"

-"А у меня мама моего отца называет полным придурком, а ему 46 лет. Учитывая что такую задачу мог придумать только полудурок, то значит вам половина от 46, т.е. 23 года..."

30.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин тебе вопрос. Ан-148 украинский самолет? Только Да или Нет. Со своими соплями про Ан-148 как спасителя русского авиапрома идите, и не просто идите, на форумы украины, спасибо.

30.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен не поспел. Форумы украины сами пришли. Это полный пипец.

30.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если что (кто не знает), то ур хозяин Ан-148, который разрешают изредка пользоваться в гтх россея и анхара своим чудом самолетом. Для этого васо лицензию дал.

01.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Иванчин Владимир!


Твой бессмысленный ответ говорит о том, что возразить тебе нечего и что ты со мной согласен.


Давай ещё раз подытожим.


Украина не может создавать самолёты с нормальной схемой (низкоплан). Поэтому пришлось делать шо умеють из того шо есть (в частности с двигателем Д36, который начал разрабатываться ещё в 60-е годы).


Но мы с тобой знаем шо высокоплан имеет следующие очевидные недостатки.

1) Шасси сьнизу а крыло сверьху - значить нужно больше железа шобы обеспечить такую же прочность.


2) сидит осёл низко - значить достаточного угла тангажа на разбеге не достичь - отсюда нужно сверхпереразмеренное сверхперетяжелённое крыло для достижения определённого взлётного веса


3) Крыло сверьху означает горб и невозможность достичь нормальной крейсерской скорости, с которой летають все магистральные сумалёты.


Украинский осёл воплотил в себе все эти недостатки.


В результате осёл в пустом снаряжённом виде весит почти столько же, сколько Суперджет. При том, что у него на 6 тонн меньший взлётный вес и на 4 метра более короткий салон (ещё и меньшего диаметра).


Площадь ослокрыла крылатого осла больше, чем площадь крыла Суперджета при том, что взлётный вес меньше на 6 тонн.


Крылатый украинский осёл не может летать со скоростью больше, чем 0,74.



ЗЫ. Заранее очевиден ответ ув. г-на Иванчина Владимира.


"Иванчин Владимир напишет: а теперь бортовой номер и имя оператора SSJ-100-95LR в студию. Враньё номер РАЗ".


И довольный Иванчин, в очередной раз разбивший оппонента в пух и прах, пойдёт и дальше ковырять в песочнице совочком.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.