Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8
> Объясняю на пальцах, если вы сделаете за месяц 100 рейсов, то затраты на лизинг, комуналку, содержание АУП, рем зоны и т.д. распишутся на 100 оейсов, путь по 1 рублю на рейс, а если вы делаете один рейс, то вам все 100 рублей надо будет с этого рейса поднять.
отвечаю на пальцах, если вы сделали 100 рейсов, вам надо сделать (условно) 2 формы, которые стоят чтото, поменять хреновые тормоза и лопатки двигателя на д436 (ресурс основных агрегатов очень низкий). те с налетом растут, причем резко, и накладные расходы пропорциональные налету. про лизинг замечание справедливое, про остальное - нет. у гтк ан148 20% парка и их налет критически отражается на состоянии всей компании. а у афл ссж - это 5% и простой одного или двух из них, это простой 1% парка, существенного влияния на коммуналку и ремзону не оказывает. тем более что на соседнем форуме появился техник афл и по его сообщениям неисправно только 4ка. почему не летают остальные исправные - непонятно. скорее всего овербукинг.
таким образом ваше соображение о том что 2х лучший налет ан148 (на самом деле 1.5, с учетом разницы в скорости) означает в 2 раза более дешевый летный час ни на чем не основано и игнорирует полностью рост стоимости издержек с ростом налета.
musha пишет
таким образом ваше соображение о том что 2х лучший налет ан148 (на самом деле 1.5, с учетом разницы в скорости) означает в 2 раза более дешевый летный час ни на чем не основано
******************
Это не мое заключение, это заключение специально обученных людей :)
Владимир, ваш круг общения болезненно повернут на ан148. как минимум мнение ваших людей, на которых вы пытаетесь свалить глупость которую написали, не беспристрастно.
Анекдот в тему виртуальных боев здешних фибофобов:
Летел как-то крутой виртуальный авиаэксперд в самолёте по делам, а рядом с ним девочка маленькая сидит, красивая такая, с бантиком. Полёт долгий, решил авиаэксперд завести разговор:
- Я слышал, что время проходит быстрее, когда о чём-нибудь беседуешь.
Девочка:
- И о чём же Вы хотите беседовать?
Менеджер:
- Ну… я даже не знаю… может о сравнении Ан-148 и SSJ и их экономик?
Девочка:
- Хорошо, только вот скажите сначала, например - на лугу стоят овечка, коровка и лошадка. Они кушают одну и ту же травку. У овечки какашки такие маленькие и круглые, у коровки лепёшками, а у лошадки такие крупные и комками. Вы не знаете почему?
Авиаэксперд:
- Нет, девочка, не знаю…
Девочка:
- Так какой смысл мне с Вами беседовать о сравнении самолетов, если Вы даже в г**не не разбираетесь!
:)
Даже как-то неудобно спросить, кто же у нас на форуме красивая девочка с бантиком? ;)
товарищ сися, кто еще. трололо налетом - так победим!
Бедные женщины, которые посещают авиационные форумы... :(
musha пишет:
товарищ сися, кто еще.
===
Вы ошиблись, в г**не лучше всего разбираются мухи! Ничего личного, народная мудрость. :)))
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Я хочу ещё раз обратить внимание на то, шо ты туп, как сибирский валенок.
Вот смотри.
Рассмотрим лётно-технические характеристики.
Лётно-технические и весовые характеристики осла - это чисто украинские характеристики. На 100.000%! В аэродинамике и весе осла русского вообще ничего нет! Ни копейки! 0.0000%!!!! Всё жылезо на 100.00000% создано на Украине.
С другой стороны, Суперджет - это на 100.000000% российское железо. И аэродинамика. На 100% созданная российскими инженерами.
Но ты изгадил десятки страниц этого форума на нескольких ветках, пытаясь доказать, что чисто украинские характеристики осла якобы не уступают на 25-30% чисто российским характеристикам Суперджета.
Почему это говорит о том, что ты туп, как сибирский валенок.
По следующей причине.
Ты считаешь Украину частью России, и поэтому тебе кажется, что осёл - это российский самолёт, а Суперджет - это якобы иномарка. Ты уговаривашь себя, что осёл собирается в России, и что он включает в себя до 40% низкотехнологических российских комплектующих и поэтому "создаёт в России рабочие места" и поэтому за осёл нужно болеть. Но вот этот аргумент, шо осёл создаёт в России рабочие места, у тебя переносится на споры о лётно-технических характеристиках! Понимаешь? Ты в пылу своей тупости совсем забываешь, что когда говорят об ЛТХ, тут уже чисто в сравнение идёт 100%-но российский Суперджет против сторпроцентно украинского осла.
Ты уже дошёл до того, что убеждаешь всех, что встроенный ослотрап якобы даёт ослу преимущество по сравнению с Суперджетом. Но ведь ты даже не осознаёшь того, что твоё доказывание с пеной у рта преимущества встроенного ослотрапа и аргумент о создании рабочих мест в России - это совершенно разные вещи.
Я тебе уже это несколько раз говорил. И спрашивал - Иванчин, почему ты каждый день с пеной у рта пытаешься доказать, что на 100% украинский по ЛТХ осёл не хуже на 25-30% стопроцентно российского Суперджета? Ты даже и ответить не удосужился. Так и не дошло до тебя, сибирский ты валенок!
Анекдот в тему...
Лоханкин преподает в школе, и задает детям задачу.
"На лугу пасутся три лошади, две коровы и одна овечка. В это время над ними пролетает ЫЫО. Вопрос: Сколько мне лет?"
все дети считают, прикидывают, думают, тут один встает и говорит "Вам 23 года"
Лошарик в недоумении говорит "Правильно, а как ты догадался?"
-"А у меня мама моего отца называет полным придурком, а ему 46 лет. Учитывая что такую задачу мог придумать только полудурок, то значит вам половина от 46, т.е. 23 года..."
Иванчин тебе вопрос. Ан-148 украинский самолет? Только Да или Нет. Со своими соплями про Ан-148 как спасителя русского авиапрома идите, и не просто идите, на форумы украины, спасибо.
Иванчен не поспел. Форумы украины сами пришли. Это полный пипец.
Если что (кто не знает), то ур хозяин Ан-148, который разрешают изредка пользоваться в гтх россея и анхара своим чудом самолетом. Для этого васо лицензию дал.
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Твой бессмысленный ответ говорит о том, что возразить тебе нечего и что ты со мной согласен.
Давай ещё раз подытожим.
Украина не может создавать самолёты с нормальной схемой (низкоплан). Поэтому пришлось делать шо умеють из того шо есть (в частности с двигателем Д36, который начал разрабатываться ещё в 60-е годы).
Но мы с тобой знаем шо высокоплан имеет следующие очевидные недостатки.
1) Шасси сьнизу а крыло сверьху - значить нужно больше железа шобы обеспечить такую же прочность.
2) сидит осёл низко - значить достаточного угла тангажа на разбеге не достичь - отсюда нужно сверхпереразмеренное сверхперетяжелённое крыло для достижения определённого взлётного веса
3) Крыло сверьху означает горб и невозможность достичь нормальной крейсерской скорости, с которой летають все магистральные сумалёты.
Украинский осёл воплотил в себе все эти недостатки.
В результате осёл в пустом снаряжённом виде весит почти столько же, сколько Суперджет. При том, что у него на 6 тонн меньший взлётный вес и на 4 метра более короткий салон (ещё и меньшего диаметра).
Площадь ослокрыла крылатого осла больше, чем площадь крыла Суперджета при том, что взлётный вес меньше на 6 тонн.
Крылатый украинский осёл не может летать со скоростью больше, чем 0,74.
ЗЫ. Заранее очевиден ответ ув. г-на Иванчина Владимира.
"Иванчин Владимир напишет: а теперь бортовой номер и имя оператора SSJ-100-95LR в студию. Враньё номер РАЗ".
И довольный Иванчин, в очередной раз разбивший оппонента в пух и прах, пойдёт и дальше ковырять в песочнице совочком.