Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

02.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Тут в сети разлили финансовые отчёты ГСС с себестоимостью Суперджета:
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2012/RSA9M2012.pdf[/file_pdf]
1 квартал Поставлено самолётов: 2 Себестоимость продаж: 1,78 млрд рублей

2 квартал Поставлено самолётов: 2 Себестоимость продаж: 1,72 млрд рублей

3 квартал Поставлено самолётов: 2 Себестоимость продаж: 1,734 млрд рублей


Итак, 6 сумалётов в сумме имеют себестоимость 5,234 ярдорупь или по 873 мегарупь за сумалёт. Если средний курс доллара был грубо 31,5, то себестоимость Суперджета 27,7 мегабакса.


Но мы с вами знаем шо себестоимость украинского осла равна 32,9 мегабакса за осёл:


http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1188724&postcount=2063


Вот такая сравнительная экономика.



02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой товарищ AF хитрый. Взял и рассчитал долю уркаины по 3 самым крупным поставщикам ))

02.11.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять нас Лоханкин осчастливил тучей постов, не приходя в сознание :))

05.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЕБЕСТОИМОСТЬ ЛЕТНОГО ЧАСА И СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕЙСА
http://www.fly-routetime.ru/

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стоимость ан-148 - 25 млн. долларов (себестоимость вроде бы около 23-х), дятел, если у тебя есть желание и возможности - приходи и забирай.

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitrii, особо не вникал, но бросилось в глаза в эпилоге сравнение 160-местого А320 и 102-местного ту-334, который к тому же в три раза дешевле. это не очень корректно на мой взгляд.

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Аэрофлот уже опроверг неофициальную цифру среднего по парку часового расхода топлива для SSJ или все секретничает?

05.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как раз то что нужно сравнить а оно не несоизмеримое вообщем-то это метод IHMO.

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitrii пишет:

Это как раз то что нужно сравнить
====
После цифры месячного налета на пилота в 150 часов понял что это или очередная сказка или явка с повинной, ибо это уже преступление. Я уже не говорю про то, что большинство цифр взяты просто с потолка и без учета многих обязательных расходов.

07.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не вижу вообще смысла в споре. ssj полностью зависим и от комплектующих и от доброй воли запада, ан148 нет (раз его поставляют в сев-корею-кубу). это как спорить кто более мастерски переспит с вашей женой - вы или профи из стрип-бара.

07.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

не вижу вообще смысла в споре.
====
Вы очень самокритичны! Если бы еще выкинули заезженную пластинку, совсем бы хорошо было. Как уже надоело одно и тоже... :(((
Лучше бы здешние фанаты драчили бы не на самолеты, а на футбол или хоккей. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.