Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

04.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю обсудить теперь следующие вводные для другого расстояния.

И.В.: Накидал Шарик-Нино, запасной Шарик, с небольшими допущения, растояние взял 500 км, полет строго по прямой.

Тип______________ССЖ_______________Ан-148
Взлетный вес____42800______________39200(38600-ограничение максимальной загрузки в 9 тонн )
Расход__________1748_______________1402 (1390-ограничение макс. загрузки)
Запавка_________4160_______________3690 (3610-органичение макс загрузки)
Максимальная
загрузка________10135______________9000(9571 - ограничение максимальной загрузки 9000 тонн)
 
А да, время полета:
ССЖ - 43,9 минуты
Ан-148 - 45,2 минуты

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2764.html#p177992

10.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, возражений нет. Значит, подставляем эти данные в формулу стоимости рейса со страницы 1.
43.9 минут - это 0.73 часа, а 45.2 - 0.75
ЕМНИП максимальное количество пассажиров для Ан в одноклассной компоновке 83, поэтому принимаем, что оба везут по 83 пассажира, догружая до максимальной загрузки попутным грузом.

____Ан-148________________________ССЖ

65000 * 0.75 + _______________65000 * 0.73 +
3.36 * 500 + _________________3.36 * 500 +
1.402 * 26205 + ______________1.748 * 26205 +
83 * 285 + ___________________83 * 285 +
77987 = 188811_______________85539 = 204130

Таким образом, разница в себестоимости одиночного рейса около 15000 рублей или 7% при разнице в загрузке около 10%

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>24.06.2012 TG пишет:
>>>Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
>>>Взлетный______________41950_________________45880
>>>снаряженный___________25883_________________28345
>>>Полетное время________233 мин_______________226 мин
>>>Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
>>>Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
>>>допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2759.html#p177842

То есть каждая машина везёт максимальную загрузку на 3000 км

Возражаю!
Категорически против пользоваться мифическими цифрами Иванчина!
Это по его личному РЛЭ Ан-148 имеет расход топлива на 3000км при максимальной загрузке в 7,0 тонн.
А вот ГТК "Россия" такой расход имеет на 2,5 км в среднем, наверняка без максимальной загрузки:

http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg

И категорически не согласен с его данными по времени. На 3000 км разница всего лишь 7 минут? НУ УЖ НЕТ!!!
Нагло шулерствует Иванчин! Пусть покажет профиль полета. Ан-148 с макс загрузкой будет минут 40 ползти на эшелон и богуслаевские движки будут жрать при этом похлеще любого Боинга.
Я больше того скажу. Ан-148Б при данных условиях вообще не долетит до 3000км, если не полезет в топливный резерв. А Ан-148Е потратит 4,5 часа и израсходует 8,2-8,5 тонн.

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, откуда вы берете расходы? РЛЭ ан-148 в сети есть (мурзилку 2004-го года не предлагать) или нет?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайте такую же диограмму от Аэрофлота и все станет на свои места. а то желаемое по одному типа сравнивается с действительностью (без пояснений притом методики расчета) другого.

03:28 FRAM пишет:
Ан-148Б при данных условиях вообще не долетит до 3000км
+++
протяженность рейса Киев-Нижневартовск более 3000 км ))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:28 FRAM пишет:

И категорически не согласен с его данными по времени. На 3000 км разница всего лишь 7 минут? НУ УЖ НЕТ!!!
+++
а на маршруте Пулково - Шереметьево разницы вообще нет ))

22.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,
скромная задача, которую я себе поставил - немножко почистить ветку про ССЖ. Поэтому я сознательно взял на себя роль арбитра в споре между критиком ССЖ Иванчиным и критиком Ан-148 Лоханкиным. Если бы я сам стал искать данные и рассчитывать топливо, на ветке просто появился бы еще один счетчик в дополнение к уже присутствующим. В какой-то момент Лоханкин согласился с рассчетом Иванчина. Я всего лишь проверил арифметику и провел аудит рассчета аэропортовых сборов. Это все. Да, я заметил, что в постах Инженера разница полетного времени несколько выше, но пока что конструктивных возражений (с обоснованными поправками) я не видел. Если у Вас есть уточнения по рассчетам, приводите - обсудим.

22.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нагло шулерствует Иванчин! Пусть покажет профиль полета. Ан-148 с макс загрузкой будет минут 40 ползти на эшелон

FRAM,

если Вы посмотрите по ссылкам, приведенным в этой ветке, туда, откуда дискуссия была перенесена, то увидите, что на тот момент имелось согласие между основными оппонентами, сделавшими свои независимые рассчеты. Кроме того, Иванчин принял и учел поправку от Инженера. Мне тоже показалось, что в других постах Инженера разница полетного времени была несколько выше, но, поскольку стороны согласились, были взяты именно эти цифры. Если у Вас есть желание конструктивно возразить, приведите свой рассчет, желательно с подробным описанием, чтобы легче было обсудить.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО "ВАСО", являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков...
... Соответствующие службы ОАО "ОАК", в свою очередь, будут работать над привлечением заказов на Ан-148 на 2013 и последующие годы..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/21/239220.html

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:31 TG пишет:

Я видел начало дискуссии, но не увидел конца. Данные задал Иванчин и с ним особо никто не спорил.

04:29 antidoteNG пишет:
протяженность рейса Киев-Нижневартовск более 3000 км ))

3050км. Загрузка наверное была меньше. Не 7,3тн, а тонн 5,0-5,5. При 7,0тн загрузки придется лезть в резерв топлива.
"Полет" выпустил отдельный релиз по поводу чартерного рейса на Ан-148Е РнД-Томск с 5,5тн. загрузки. Это 3250км. Насколько я понимаю, это рекордный на сей день с пассажирами. Тогда я спорил с Иванчиным, что на том маршруте не может быть расход 7,0тн. Моя цифра была 8,5-9,0тн. (Даже при попутном ветре на маршруте в 60м/с надо считать внимательно. В том релизе сообщалось еще время - 4,5 часа. Не хотят эксплуатанты сообщать о полетах туда-обратно.)

В конце-концов, есть картинка АК "Россия": 3,0тн на первую тысячу и далее расход по маршруту более 500кг на каждые 200км. Понимаю, что она адаптированная, тем-не-менее для приближенного вычисления вполне годится. 8,2-8,5 тн как бы Иванчин не выкручивался.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

3050км.
====
Извините, это по трассе или по ортодромии? Если по трассам, то одинакова ли их длина в обоих направлениях? Включена ли в эту дальность аэродромные коробочки и зоны набора/снижения?

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:31 TG пишет:
приведите свой рассчет, желательно с подробным описанием, чтобы легче было обсудить.

А "Полетовской" таблицы не достаточно? Там так же считали по РЛЭ (красная линия), только считали не Иванчины по своему именному РЛЭ, а по РЛЭ эксплуатанта.
К сожалению, не имею РЛЭ Ан-148. По моим ощущениям разница в скорости составляет примерно 80-90 км/ч. Судя по украинским бортам. У ГТК и Полета скорости отключены, но функционирует высота. Скажем, если покрутить Флайтрадар, то хорошо видно, что в LED Ан-148 занимает 33-35й эшелон за 20-28минут. Причем это время с момента появления на радаре. Т.е. сюда надо добавить еще 2-3 минуты. ССЖ зримо быстрее лезет на эшелон.

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Полет" выпустил отдельный релиз по поводу чартерного рейса на Ан-148Е РнД-Томск с 5,5тн. загрузки. Это 3250км. Насколько я понимаю, это рекордный на сей день с пассажирами. Тогда я спорил с Иванчиным, что на том маршруте не может быть расход 7,0тн. Моя цифра была 8,5-9,0тн.
*************

1. Не 5,5, а 6,5 тонн загрузки.
2. Т.е. заявление эксплуатирующей авиакомпании "полет" о расходе порядка 7 тонн горючего ложно, а мнение форумного хомячка, правда... Вам самому то не смешно???

FRAM пишет
В конце-концов, есть картинка АК "Россия": 3,0тн на первую тысячу и далее расход по маршруту более 500кг на каждые 200км. Понимаю, что она адаптированная, тем-не-менее для приближенного вычисления вполне годится. 8,2-8,5 тн как бы Иванчин не выкручивался.
*******************

ещё раз спрашиваю:
1. чем отличается средний расход топлива по парку за отчетный период от мгновенного расхода топлива в идеальных условиях?
2. что такое средний расход топлива по парку?
3. какие ещё виды расходов топлива бывают в статистической отчетности?

22.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:12 Иванчин Владимир пишет:
>>>1. Не 5,5, а 6,5 тонн загрузки
Ну, вряд ли все 55 пассажиров по центнеру, хоть и футболисты. Но и не хоккеисты, кстати. Та тонна - это скорее всего их багаж и инвентарь. Так что от 5,5 до 6,0тн общий вес.

>>>2. Т.е. заявление эксплуатирующей авиакомпании "полет" о расходе порядка 7 тонн горючего ложно, а мнение форумного хомячка, правда... Вам самому то не смешно???
http://www.polet.ru/ru/archive/all?page=2
"В данном рейсе самолёт преодолел порядка 3500 километров, с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут израсходовав порядка 7 тонн керосина."
3500км несколько преувеличили. Почему бы и расход топлива несколько не приуменьшить?
"Россия" дает при расходе в 7,0тн лишь 2500км. Мое мнение можете не учитывать. Сравните два мнения эксплуатантов. Я больше склонен доверять ГТК "Россия", поскольку их данные - во-первых, не носят рекламного характера, во-вторых, основаны на статистической выборке, а не на разовом полете дирижаблем по ветру. Если я как-то вытащил 42хкилограммового сома это не значит, что я ловлю 42хкилограммовых сомов. Это, кстати, ответ на ваш первый вопрос.
>>>2. что такое средний расход топлива по парку?
Не уводите в сторону. В табличке "России" ясно написано: Расход топлива на полет. Именно это и обсуждаем.
>>>3. какие ещё виды расходов топлива бывают в статистической отчетности?
Есть такое понятие как значащие параметры и параметры, чьими значениями можно пренебречь. Вторые иногда используют для исчисления погрешностей. Вторыми параметрами занимайтесь сами.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

В табличке "России" ясно написано: Расход топлива на полет. Именно это и обсуждаем.
====
Надеюсь Вам не трудно рассказать что это такое за понятие "полет" и когда начинается и когда заканчивается его время. Заранее благодарю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.