Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: У меня сложилось впечатление от дискусии еще на ветке про ССЖ, что оппоненты имели доступ к более свежей редакции.
=====
а у меня сложилось впечатление, что Иванчин раз 100 отказывался показать то якобы новое РЛЭ которое у него якобы есть. При этом его цифры порой поразительно совпадали с РЛЭ 2004-го года. Если есть РЛЭ ан148 - пусть покажут его всем, а не забрасывают слушателей левыми цифрами

вот более менее свежее РЛЭ ан-148 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664 и цифры оттуда противоречат словами иванчина. Зато совпадают с словами Е.Коваленко.


TG, я Вас не осуждаю, конечно. Просто хотел призвать всех прежде чем сравнивать цифры - найти точку опоры. В виде последнего РЛЭ и одинаковых методов расчета. И "одинаковых весах" - то есть в стандартной комплектации

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"брать одинаковые резервы топлива" - имелось ввиду не абсолютные значения, а одинаковую методику расчета

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 TG пишет:
Другой вопрос, что доверительные интервалы будут огромными.
+++
представление о расходах (больше/меньше при том же весе) можно, заглянув на страничку "расчет запаса топлива до запасного аэродрома". но чот эта идея никому не понравилось ))

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Иванчин, а что думает товарищ сис о вашей любимой методике рассчетов расхода, когда вы берете полный ан148 и полупустой ссж?

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Просто хотел призвать всех прежде чем сравнивать цифры - найти точку опоры. В виде последнего РЛЭ и одинаковых методов расчета.
===
Посмеюсь как по РЛЭ определят цену самолета, условия лизинга, объем ТО, его стоимость, ресурсы и стоимость узлов с ограниченным ресурсом, стоимость подготовки экипажей (летных, технических), их зарплаты, налоги, другие накладные расходы и так далее и тому подобное. Самое забавное это то, что реальные экономисты авиакомпаний РЛЭ даже в руки не берут, ибо не нужно. :))))
Хотя форумным хомячкам наверное виднее...

22.08.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> ССЖ при приземлении на брюхо.
я уже живо представляю себе правдорубов, вещающих о недопустимости размещения баков в центроплане Ан-а, так как это снижает безопасность при посадке "вверх ногами"! :))

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Товарищ Иванчин, а что думает товарищ сис о вашей любимой методике рассчетов расхода, когда вы берете полный ан148 и полупустой ссж?
====
Товарищ сис уже высказывал свою мысль что все филофобы из одной палаты №6 вне зависимости от их объекта любви/ненависти.

Wizzz пишет:

давайте еще вспомним безопасность размещения баков в центроплане АН и низких крыльях и под пасс салоном ССЖ при приземлении на брюхо.
====
Если керосин загорится, пассажирам писец в обоих случаях. Про Як-42 в Ярославле слышали? Лучше жевать, чем говорить - великий рекламный слоган! :)))

22.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, я Вас не осуждаю, конечно. Просто хотел призвать всех прежде чем сравнивать цифры - найти точку опоры. В виде последнего РЛЭ и одинаковых методов расчета. И "одинаковых весах" - то есть в стандартной комплектации

skydiver000,
я с Вам не спорю по существу. Просто мне кажется странным, что в течение нескольких недель, пока я собирал мнения, Вы не возражали по поводу опубликования этих цифр. С тех пор прошла пара месяцев, эта ветка вообще ушла было в историю, и вдруг Вы спрашиваете, в чем смысл. Я бы ожидал такого вопроса на первой, максимум второй странице ветки, но не на пятой по прошествии месяцев. А теперь я уже ожидаю реакции типа "в этой формуле используется такая цифра, а на самом деле, согласно такого-то источника, она должна быть вот такой". Ну или "до сих пор мы не учитывали такой-то фактор, давайте его добавим". Давайте обставим нашу филофобскую палату N6 конструктивной мебелью :)

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конструктива не получится потому, что топливная эффективность самолетов одинаковая. туда-сюда можно юзать только погрешность и особенности лайнеров.

22.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, какое отношение предполагаемая величина топливной эффективности имеет к конструктивности ее обсуждения?
Или Вам неважно что ляпнуть, лишь бы произнести определенную фразу? Вы случайно не нейролингвистический программист? :)

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы разница была за пределами погрешности она была бы очевидна. а так как разница в пределах погрешности - ее спокойно можно натягивать как в одну, так и в другую сторону.

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ определят цену самолета, условия лизинга, объем ТО, его стоимость, ресурсы и стоимость узлов с ограниченным ресурсом, стоимость
=====
Sys, я не ожидал от вас такой тугоумости, но упрямство ваше не знает границ. Очевидно же что РЛЭ нужно исключительно для вычисления рейсового топлива. Все остальное вами перечисленное, там, конечно же, ненаписано.

TG, я в эту ветку не заходил. Или краем глаза подумал - может и правда есть какие то источники уже у людей и у вас как арбитра (который вроде как должен наверное проверять обоих?:)))
А потом вижу - опять куча цифр без указания источника оных. Вот и возмутился немного. Может все эти РЛЭ уже в открытом доступе лежат? Тогда дайте ссылку, договоритесь о точке опоры, и пр. И вообще начинать такие сравнения нужно с 2+2, так чтобы впоследствии любой обываетль мог понять о чем речь. Например, "согласно РЛЭ стр123 строчка такая то сверху имеем... "
А не "иванчин пишет: расход 12345 попугая хаха"
Проще должно быть и по кусочкам. Не сваливая все в кучу.

Для начала определится с весом машин. Потом с РЛЭ - расход. Поим можно и до всего перечисленного сис-Ом дойти. Но понемногу и потихоньку, чтоб суть не потерялась в ругани. А еще лучше промежуточные результаты складывать куда нибудь в сторону чтобы в форуме не потерялись.....

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Sys, я не ожидал от вас такой тугоумости, но упрямство ваше не знает границ.
====
А я всегда ожидаю понтов и агрессивного дилетантства от здешней песочницы. У Вас машина есть? Если есть, то Ваши реальные топливные расходы точно совпадают с паспортными или нет? Вы вообще понимаете что РЛЭ это план, а экономике нужен факт? Вы действительно уверены что все цифры в РЛЭ абсолютно точны для всех условий и всех ВС этого типа? Знаете ли Вы как изменяются расходы в зависимости от центровки ВС при равном весе этих ВС? Знаете ли Вы что расходы топлива изменяются даже в зависимости от чистоты поверхностей ВС? И таких "Знаете ли Вы" можно задать много. :)))
Запомните главное, РЛЭ пишется для экипажей, а не для празднолюбопытствующих. :)))

23.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:37 skydiver000 пишет:".... А еще лучше промежуточные результаты складывать куда нибудь в сторону чтобы в форуме не потерялись....."

- А ещё лучше Ваши "промежуточные результаты" аккуратно свернуть в трубочку и засунуть "куда нибудь в сторону чтобы в форуме не потерялись"...

Потому что пока, как говорят, имеется следующая "картина маслом":

"... налет самолетов Ан-148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов...."
http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html
/ссылка была приведена 22.08.2012 AH148 на соседней ветке Форума/

- И до тех пор, пока ГСС эту ситуацию не изменит самым кардинальным образом, ССЖ-о будут никому не нужны...

Как-то так, по-моему.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, ну ахинея же про 20 часов. "более 9 на самом деле", что уже очень и очень хорошо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.