Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРидется мушу маленько носиком потыкать...

согласно данных сайта http://libhomeradar.org/databasequery/
в июле 2012 года выполненно следующее количество рейсов
61701 - 164
61702 - 218
61703 - 147
61704 - 181
61705 - 89
61706 - 170
Итого: 969 рейсов, или 5,2 рейса в сутки на списочныйы борт

В то же время ССЖ, согласо данных сайта https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... отработали следующим образом

RA-89001 - 91
RA-89002 - 119
RA-89003 - 149
RA-89004 - 13
RA-89005 - 154
RA-89006 - 48
RA-89007 - 114
RA-89008 - 26
Итого: 714 рейсов, или 2,87 рейса в сутки на списочную машину

Мушка, вот видишь, ты в своей тупости и желании облить грязью все кроме ССЖ делаешь ему же хуже...

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я знаю что вы идиот, но даже у идиотов есть некоторое количество мозга.
по ан 148 нет реальной статистики эксплуатации. она есть только у ссж.
на твоем мурзилочном сайте налет ан148 серьезно завышен. реально несколько бортов простояли на 2х недельных формах и в июле и в августе.

если считать (как написано выше) по методике гтк, те исключая ремонты и формы, то налет ссж и ан148 практически одинаков. я достаточно просто объясняю?

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, стоило мушу ткнуть носом в неприложные факты, как они перешла на оскарбления. на указанном выше сайте прекрасно видно, что на формах стояли все борта кроме 702-ой, а 705-ая вообще почти пол месяца не летала, однако ремонтировалась. 701-ая и 703-ая стояли где-то 7 и 10 дней, 704 и 706 стояли дня по 3-4... Зато, муша, брызжа слюной заявлет что нет реальной статистики. Муша, а откуда по ССЖ то реальная статистика??? С таблички тех кому нравится эта машина что ли??? и Это реальная статистика???

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно реальная. потому что она собрана из разных независимых источников и хранится за все время эксплуатации типа. более того ее постоянно проверяют десятки человек и моментально находят любые нестыковки. теперь сравни это со своим кривым, как ты сам признаешь сайте.

еще раз для танкистов - статистика гтк получается вычитанием времени форм и ремонта. если таким же макаром подсчитывать налет ссж, то он будет составлять те же 250-300 часов.

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как пиарасы ССЖ зашевелилсь. Муша, а ты это утверждение хоть чем нить подтвердить можешь??? тебе раскадровку по рейсам дали... может ещё он лайн табло посмотришь?

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возьми статистику ссж. вычти дни простоя, посчитай налет в день на постоянно меняющийся парк.

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Знаете ли Вы как изменяются расходы в зависимости от центровки ВС при равном весе этих ВС? ли Вы что расходы топлива изменяются даже в зависимости от чистоты поверхностей ВС?
=====
я предложил для начала определиться с начальными условиями. Если уж взяли сравнивать расход.
я так же предложил сравнивать все для идеальных условий: ISA и тд. Совершенно очевидно, что реальность будет всегда отличаться от идеального сравнения.

однако выбирая между сравнением с использованием РЛЭ и сравнением с использованием надерганных непойми откуда цифр Иванчино-лоханкина - я бы выбрал первое. Вы - похоже просто желаете оспаривать любую сказанную кем бы то ни было фразу просто из желания зафлудить любой разговор и при этом покрасоваться перед самим собой.
Так и тут - боретесь с тем, чего я не утверждал, доказываете 2+2=4 и при этом умудряетесь самовозвышаться.

по существу темы: как - хотя бы грубо - сравнить экономику - вы не сказали не слова.


andrey_che пишет: налет самолетов Ан-148 приближается к 20 часам
===
один троль наврал на форуме. другой идиот журналиЗд это повторил. Теперь третий идиот тащит сию брехню, которую уже не раз опровергли http://superjet.wikidot.com/wiki:vrntimes

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

я предложил для начала определиться с начальными условиями. Если уж взяли сравнивать расход.
====
Вы вообще поняли о чем я сказал? Центровка зависит от начальных условий атмосферы? Она влияет на расходы или нет? Подсказка: В РЛЭ про это не сказано.

однако выбирая между сравнением с использованием РЛЭ и сравнением с использованием надерганных непойми откуда цифр Иванчино-лоханкина - я бы выбрал первое.
===
Сколько раз мне повторять что по РЛЭ экономику не посчитаешь?

Вы - похоже просто желаете оспаривать любую сказанную кем бы то ни было фразу просто из желания зафлудить любой разговор и при этом покрасоваться перед самим собой.
===
Исключительно посмеяться над агрессивным дилетантством.

по существу темы: как - хотя бы грубо - сравнить экономику - вы не сказали не слова.
====
Если Вы не поняли смысла в моих словах и не нашли в них информацию, не считайте что у всех знания и понимание ниже плинтуса.
Персонально для Вас подкину абсолютно точную информацию: Для чартерной авиакомпании всю экономику можно свести к одной цифре - среднесуточному налету на борт с точкой безубыточности на ней. Для регулярных авиакомпаний нужен второй параметр - коэффициент заполняемости кресел.
Ну а теперь продолжите свою пестню о нулевой информации от меня, пускай народ поржОт над виртуальным авиаэкспердом.

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
возьми статистику ссж. вычти дни простоя, посчитай налет в день на постоянно меняющийся парк.
**************

т.е. вы предлагаете натянуть сову на глобус, и посчитать налет ССЖ только в те дни когда онисправен был, так считайте, я так и быть для Ан-148 так же посчитаю... как бы вас кондрашка после этого не хватила...

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я так и быть для Ан-148 так же посчитаю

вам считать ничего не надо. уже все посчитанно гтк. их 300 часов в месяц именно так и насчитанны.

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда что ли??? а кроме вас это кто-нибудь знает???

23.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а откуда у блондинки такая уверенность в этом??? что, если признать что это реальный налет то премии лишат?

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а кроме вас это кто-нибудь знает?

гтк знает.

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В другом отчете - на конференции, представитель ГТК давал похожую на 8.2 часа цифру, но комментировал, что это "налет на исправный самолет в сутки", что, означает вычитание времени ТО и ремонта
======

Если же пользоваться методикой ГТК "Россия" и считать налет только на исправное воздушное судно, тогда получится, что в июле 2012 Суперджеты Аэрофлота совешали в среднем по 4.43 полета в сутки с налетом 8.19ч в сутки.
Что дает цифру 253.89 ч в месяц (На исправное ВС :))

хотя мы то знаем что реальный налет на среднесписочное судно был 167 или 5.55 в день

вот так, используя хитрые методы, анофаны завышают налет своих любимцев. Потом тискают лживые статьи в прессу и тащат на форум.

к слову, вероятно специально никто не ведет таблички налета. Чтобы правда не всплыла наружу?

23.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим, если взять одинаковые способы подсчета налета - "а-ля ГТК Россия" - а именно "налет на исправный самолет в сутки". То за весь 2011-й год ан-148 получают цифру 8.2ч в сутки.

точно такой же налет показали Суперджеты в июле. Статистики по году никто не считал. Как то не дошли людие ещё до махинаторства "а-ля ГТК".

не забываем, что для ан-148 это уже 4-й год эксплуатации. Для SSJ - только что начался 2-й год.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.