Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:12 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Как видим, если взять одинаковые способы подсчета налета - "а-ля ГТК Россия" - а именно "налет на исправный самолет в сутки". То за весь 2011-й год ан-148 получают цифру 8.2ч в сутки.
+++
вы же буквально вчера плясали 7-40 и напевали хаванагилу по поводу интервью Савельева, а он там, между прочим, сказал следующее: налет ан-148 в АК Россия более 9 часов на борт. или тут верим - тут не верим? вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте ))

23.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> налет ан-148 в АК Россия более 9 часов на борт. или тут верим - тут не верим? вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте ))
--
ну вообще говоря Савельев сказал следующее: "ан-148 летает 9 часов в сутки".
при этом он не уточнял - мог он иметь ввиду налёт на исправное судно? мог.
мог он в эту цифру не включать формы? мог.
и т.д.

23.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21:13 sys пишет:
>>>Если Вы не поняли смысла в моих словах и не нашли в них информацию, не считайте что у всех знания и понимание ниже плинтуса.
Персонально для Вас подкину абсолютно точную информацию: Для чартерной авиакомпании всю экономику можно свести к одной цифре - среднесуточному налету на борт с точкой безубыточности на ней. Для регулярных авиакомпаний нужен второй параметр - коэффициент заполняемости кресел.

И все? Характеристики самолета, стало быть, не важны? Ну, надо же! Странно, почему до сих пор авиакомпании не используют ДиСи-3? Такой плинтус мне, пожалуй, точно не преодолеть.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не врите, он сказал следующее:
Сейчас АН-148 летает более 9 часов в сутки. Это очень хороший показатель. Т.е. он на уровне тех же Airbus.
при этом общий тон интервью был явно негативный по отношению к ан-148.

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Странно, почему до сих пор авиакомпании не используют ДиСи-3?
===
Самое смешное, используют! Тяжело быть малограмотным агрессивным невеждой. :)))

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при этом общий тон интервью был явно негативный по отношению к ан-148.

в некоторые сутки некоторые экземпляры летают 15 часов, что более 9. что вам не нравится? то что есть разные методы подсчета статистики?

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самое смешное, используют! Тяжело быть малограмотным агрессивным невеждой. :)))

клоуном быть еще тяжелее. пропустил человек слово "массово", а клоун сразу обрадовался.

24.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>не врите, он сказал следующее:
Сейчас АН-148 летает более 9 часов в сутки. Это очень хороший показатель. Т.е. он на уровне тех же Airbus.
при этом общий тон интервью был явно негативный по отношению к ан-148.
--
Да, слово "более" забыл. Это меняет ситуацию?
В чём тон был негативный?
По-моему он наоборот намекает, что самолёт по уровню стоит на одном уровне с аэробусами. И в Вашей цитате, и в моменте, когда он говорил, что все самолёты проходили через ясли: и а320, и а330, и ан-148 - тем самым постовя ан-148 на в один словесный ряд с аэробусом.
Или Вас задело, что он сравнил Ан с Жигулями? Ну так, по делу, в общем-то. Вполне логичное сравнение.

24.08.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему ломание копий если есть точные цифры по крайней мере за 7 месяцев 2011 по ссылке на
https://lh6.googleusercontent.com/-iX3BaB6bpz0/Tl0b4mz6zdI/.../s800/IMG_0357.JPG

Есть абсолютная цифра налета, которая исключает все толкования, а именно 8932 часа на 6 судов за 212 дней . Получаем 7,02 часа на судно в день. Абсолютно уверен, что при таком раскладе никакие формы исправности к налету не имеют отношения. Это именно реальный налет. Кроме того, 8932 часа вполне коррелирует с указаной в аудите цифрой 14200 часов за год. Надеюсь такая же табличка за 7 месяцев текущего года тоже появится

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к тому что обсуждают не абсолютный налет а относительный. так как ссж больше и чаще стоит на обслуживании (причины опустим), его удельный налет ниже, от чего и идет восторг Иванчина. но тут (сюрприз!) сама гтк начала считать налет на исправное состояние. и выяснилось что такой налет у ссж и ан148 почти не отличается. а это основной тезис анофанской песочницы.

и это, и абсолютный и удельный и максимальный и вообще любой налет ссж лучше чем и налет ан148 в первый год вообще (на летчиках от антк) и в первый год в гтк. а если учесть что и расход ссж с большей нагрузкой не выше чем у ан148 - становится понятен выбор якутов и афл.

24.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и точные цифры за весь 2011 год от самой авиакомпании. Во второй его половине налёт Ан-148 заметно вырос и общие цифры вышли такими:
Всего налёт - 17772 часа
Среднемесячный на одно среднесписочное ВС - 246,8 часов
Среднесуточный на одно среднесписочное ВС - 8,1 часов

24.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, а как же быть со следующим текстом от ув. З.Дмитрий:

"Например, согласно отчету за 2011 год "налет на один среднесписочный самолет" y ан-148 в ГТК составляет 8.2 часа или около 250 часов на самолет. Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет 14200, или 6.5 часов на самолет, или 195 часов в месяц на списочный самолет.

В другом отчете - на конференции, представитель ГТК давал похожую на 8.2 часа цифру, но комментировал, что это "налет на исправный самолет в сутки", что, означает вычитание времени ТО и ремонта, потому что на одном из слайдов тоже наблюдалось расхождение суммарного количества часов и реального количества часов в месяце, если все перемножить."
?
Кто прав то

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да АН-148 вернее летающие экземпляры похож на одну передовую корову в колхозе чисто пускать пыль в глаза.

24.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, правы все :)

Конкретно мои цифры из доклада господина Белова на коллегии Росавиации 12 марта сего года "Оценка производственной деятельности самолёта Ан-148 ОАО "Авиакомпания "Россия" за 2010-2011 г.г."

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пишет
К чему ломание копий если есть точные цифры по крайней мере за 7 месяцев 2011 по ссылке на
****************

а когда по ссж что-то подобное появится???

musha пишет
но тут (сюрприз!) сама гтк начала считать налет на исправное состояние. и выяснилось что такой налет у ссж и ан148 почти не отличается
**************

бедные аи ар асы ссж, как только выкручиваться не приходится...

1.RuLavan пишет
Есть и точные цифры за весь 2011 год от самой авиакомпании. Во второй его половине налёт Ан-148 заметно вырос и общие цифры вышли такими:
Всего налёт - 17772 часа
Среднемесячный на одно среднесписочное ВС - 246,8 часов
Среднесуточный на одно среднесписочное ВС - 8,1 часов
********************

2. по рейсам за июль я вам приводил. конечно если посчитать только дни когда самолеты исправны, то может и получится натянуть сову на глобус, т.е. налет ссж до уровня ана. но по другому, на сегодня, ни как... слишком много супер самолетов подпирают супер забор...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.