Конференции

 
 

МТА

Тема: МТА

27.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


РИА Новости. Новый легкий военно-транспортный самолет разрабатывается в России, сообщил в среду главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.

"Мы разрабатываем свой легкий военно-транспортный самолет. Когда он выйдет, сроки не могу назвать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1904/

27.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обана, Ну не с нуля же. Может вариация ИЛ-114 с рампой.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42115/
Поставка ВВС России новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может задержаться примерно на год. Это связано с приостановкой работ по созданию двигателя для самолета из-за проблем с финансированием. Сроки сдвигаются на 2011 год.
Поставка Военно-воздушным силам (ВВС) России новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может задержаться примерно на год. Как рассказал «Интерфаксу» источник в российском ОПК, это связано с приостановкой работ по созданию двигателя ТВ7-117СТ для этого самолета, который ведет петербургская компания «Климов».
«На текущий год у фирмы «Климов» нет договора с заказчиком — Минобороны России и, соответственно, нет финансирования. Поэтому «Климов» не сможет завершить в 2009 году, как это первоначально планировалось, работы по созданию турбовинтового двигателя для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В», — отметил источник.......
И ешё: Сначала ставку сделали на отечественные двигатели ТВ7-117СМ взлетной мощностью по 2650 э.л.с. С ними Ил-112В должен летать с крейсерской скоростью 550–600 км/ч на расстояние до 6000 км. Однако в феврале этого года появилась информация о возможной замене их на ТВ7-117СТ в угоду унификации с Ил-114. Взлетная мощность ТВ7-117СТ должна достигнуть 3000 э.л.с. при номинальной 2800 э. л.с. Рассматривается и вариант машины с 3500-сильными ТВД ВК-3500. На самолете планируется установка современного пилотажно-навигационного оборудования, включая комплекс «Купол-3».
Существенным преимуществом Ил-112 является часовой расход топлива, который у Ил-112 ожидается в пределах 500-550 кг/ч, что в 1,75 раза ниже, чем у Ан-26, при большей крейсерской скорости и почти в 3 раза меньше, чем у Ан-74Т.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения
http://www.infox.ru/authority/defence/2009/11/13/VVS_Rossii_nye_poluc.phtml

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-112
Очень странно: Ну есть же деньги у военных оплачивать вечное проектирование забугорного АН-70 и даже неготовый самолёт купили уже без сертификации и ГО. А здесь в случае отечественного Ил-112 жаба задавила с оплатами, хотя АН-26 и АН-32 на ладон дышат. И как получилось что деньги предназначенные на выпуск ИЛ-112 на ВАСО были забраны для пропильного и невостребованного АН-148. И самое главное кто ответил за искуственное задавливание ИЛ-112 и разбазаривание денег. И куда вообще ОАК смотрит.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК заявляют, что у них нет необходимого оборудования и оснастки по выпуску АН-148 в полном объёме на Украине. Ну и пускай скупают у РФ хоть за сколько, лишь бы не на свалку всю остнаску своего АН-148, а ВАСО как и предполагалось раньше выпуском ИЛ-112 загрузить. Все бы выиграли и АНТК и ВАСО и военные и ОАК.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Зубарев: Мы заинтересованы в развитии проекта Ил-112
Источник: Aviation EXplorer Опубликовано: 12 сентября 2010 23:52 МСК
«В 2010 году с одной стороны мы осуществили реальный прорыв в области Ан-148, с другой – не менее любимый проект – Ил-112 были вынуждены остановить на ревизию», - об этом в интервью Aviation EXplorer рассказал генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. AEX.ru
По его словам КБ «Ильюшин» подтвердило, что Министерство обороны по этому проекту все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно. «Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед Министерством обороны за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов, два из которых – летные. Готова часть оснастки и стапелей, произведены часть деталей и узлов– в основном это хвостовая часть фюзеляжа, проавансированы поставщики ПКИ» - уточнил Зубарев.
Дальше встает вопрос, что этому проекту необходимо дополнительное внебюджетное финансирование. Как эти средства найдет КБ «Ильюшина», которое сейчас в непростой финансовой ситуации, Виталий Зубарев ответить затруднился. Однако не исключил, что ОАК будет вливать в этот проект внебюджетные средства из собственных резервов. «Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100» - подытожил Виталий Зубарев.
Напомним, что Ил-112 - проектируемый лёгкий транспортный самолет, предназначенный для замены парка самолётов Ан-26. В данном случае речь идет о: военно-транспортной модификации - Ил-112В для Министерства Обороны. Согласно анализу, проведенному еще в 90-х годах, спрос на лёгкий транспортный самолет в военной и гражданской модификациях оценивается странах России приблизительно в 300 самолётов. Между тем, этот проект имеет не только сторонников. Ряд экспертов полагают, что такой же военно-транспортный самолет можно было создать на базе Ан-148/158 с помощью всего лишь добавления в конструкцию самолета специальной рамки.
http://www.aerohelp.ru/news/2010-09-12/13107
.............................................
Не состоявшийся в России проект АН-148 ещё и задвинул более перспективный ИЛ-112 по странному стечению обстоятельств. Хотя ИЛ-112 мог бы сейчас в случае его реализации хорошо идти в том числе и на экспорт по всему миру на замену тех же АН-26 и АН-32

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО добивает АН-148 из заделов и складирует их вдоль забора в расчёте на дотации к продажам от кого либо покрывающие убытки, полимеры для CCЖ-100 из за качества и себестоимости с ВАСО тоже уходят, ну и убыточный и проблемный ИЛ-96 доклёпывают без дальнейших перспектив. Выходит от чего ушли: ИЛ-112 к тому же и пришли.
А вот и про ИЛ-96 немного
http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=603

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.