Конференции

 
 

Турбовинтовой Ан-158

Тема: Турбовинтовой Ан-158

06.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с тем, что буржуи рассматривают вариант 90-100 местного турбопропа, вопрос: возможно ли минимальными усилиями создать сабж? Придется разработать новое крыло, двигатель - один из вариантов семейства АИ-28. Дальность ~2500км.

06.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну разве что для "поприкалываться"... скажем - так вот:


...а то и вправду - ну некуда ж ТВ-7 девать-то...

..а с четырьмя движками и пассажирам поспокойнее...

06.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четыре движка сожрут все преимущество турбовинтового варианта по сравнению с турбовентиляторным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и пассажирам поспокойнее...

И хто о них думает? Этож паксы, и только

23.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, с иранцами такой вариант обсуждался. Ан-158 с новым крылом и с АИ-6500.
П.С. Неужели сложно было об этом сообщить завсегдателям форума? Или срачи, чудовищное словоблудие и намеренная дезинформация важнее?

23.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а то и вправду - ну некуда ж ТВ-7 девать-то...

Все Ан должны быть "кошками". В смысле планер должен "тренироваться" на сычевских двигателях, но жить всю жизнь на Российских.

23.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если делать турбопроп под АИ-6500 - Ан-248, то лучше спроектировать его 109-местным в экономичной компоновке. Тогда двухклассовый вариант будет 92-97местный

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.