Турбовинтовой Ан-158
Тема: Турбовинтовой Ан-158
В связи с тем, что буржуи рассматривают вариант 90-100 местного турбопропа, вопрос: возможно ли минимальными усилиями создать сабж? Придется разработать новое крыло, двигатель - один из вариантов семейства АИ-28. Дальность ~2500км.
...ну разве что для "поприкалываться"... скажем - так вот:
[img]
http://foto1.memoland.ru/foto/281/707_621_e1a1df62a93f5996281707.jpg
[/img]
...а то и вправду - ну некуда ж ТВ-7 девать-то...
..а с четырьмя движками и пассажирам поспокойнее...
Четыре движка сожрут все преимущество турбовинтового варианта по сравнению с турбовентиляторным.
...и пассажирам поспокойнее...
И хто о них думает? Этож паксы, и только
Оказывается, с иранцами такой вариант обсуждался. Ан-158 с новым крылом и с АИ-6500.
П.С. Неужели сложно было об этом сообщить завсегдателям форума? Или срачи, чудовищное словоблудие и намеренная дезинформация важнее?
...а то и вправду - ну некуда ж ТВ-7 девать-то...
Все Ан должны быть "кошками". В смысле планер должен "тренироваться" на сычевских двигателях, но жить всю жизнь на Российских.
Если делать турбопроп под АИ-6500 - Ан-248, то лучше спроектировать его 109-местным в экономичной компоновке. Тогда двухклассовый вариант будет 92-97местный
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.