О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Почему, почему мы не пилоты...

Тема: Почему, почему мы не пилоты...

16.08.2012 tjturner пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, спорить с тем, что Аэрофлот сейчас - первая авиакомпания России никто не будет?
Недавно в сети появилось занимательное интервью Тины Канделаки с главой Аэрофлота - Виталием Савельевым (http://www.youtube.com/watch?v=1X3WUjdOzsI).
Зацепила фраза по поводу раздрая 1990-х - я всегда начинаю тосковать на этом месте, про 1990-е. Когда в КВН-е радостно пели про тот же Аэрофлот, да и вообще о развале ВСЕГО: «Мы долетели на честном слове и на одном крыле». Удивительно, как тогда люди радовались развалу, как будто вместе с разрушенными заводами и ржавыми самолётами они провожают ненавистный Совок, а на их месте, как по воле феи, явятся фешенебельные дворцы, ароматные салоны сверх-самолётов и прочие хрустальные туфельки Made in USA.
Интересный момент - по поводу среднего возраста пилота. Помните Мимино? У него был критический возраст для профессии (по-моему, 36 лет ему было). Сейчас - 40 лет это норма. (Я вообще заметил, что персонал серьёзных учреждений сильно повзрослел, даже офисы перестали выставлять дурноватое требование «до 35 лет», что было диким маразмом в 1990-е и в начале 2000-х. Видимо, юные-креативные с дипломами платных академиев попросту не умеют ничего делать). Пьянство пилотов, дефицит кадров.... Почему не идет молодежь в летчики?? Зарплаты ведь очень высокие (400 тыс получает первый пилот), профессия престижная - нет же.

Прозвучал также занимательный вопрос о пьянстве пилотов... Вообще, меня очень удивило, что в этой отрасли дефицит кадров. Почему? Куда все идут?! В юристы уже не так модно (тут надо работать). Ну, да, все же у нас сейчас пишут книги про фэнтази и про убивства & фотографируют фоты. Юристом-то быть сложно, а уж пилотом... В Советские времена люди рвались в такие места. Напомнили также про стюардесс. В СССР эта профессия имела интересный статус - престижно и погранично с неприличием одновременно. Стюардесса - нечто, вроде манекенщицы, но получше, ближе к небу - дальше от грязи. Красавица, особенно на международных линиях. Сейчас об этой профессии как-то вообще не слышно... Вообще, несмотря на обилие спец-терминов (возможно, мальчикам они понятны), интервью занимательное. Вот, что интересно - Канделаки, по сути, одна из немногих медиа-персон, которая занимается реальным делом и общается в своих интервью с достойными людьми. А иные... ну те белоленточно борются за непонятно чью свободу, следят за страданиями всяческих пусси, короче говоря, раскачивают лодку. Это я к вопросу - почему Тина?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я надеюсь, несовсем офф-топ вне темы, кажется даже что и достаточно близко.

ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ, СОУЧАСТВУЮЩИХ И ПРОСТО СОЧУВСТВУЮЩИХ - С ДНЁМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР.

И пусть мечты всё-таки сбываются!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Почему, почему мы не пилоты... | АвиаПорт.Конференция