Конференции

 
 

Воздушный шар от Минпромторга

Тема: Воздушный шар от Минпромторга

Обсуждаем: Воздушный шар от Минпромторга, Взгляд, 05.09.2012

Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею

22.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html

Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее...

..пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны...

http://www.aviaport.ru/conferences/41176/42.html?#p201443

Сказано же? На 10 тонн груза?

У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...

22.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2012 Гомберг Александр пишет:

Сообщить модератору

Ссылка на это сообщение





Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее. Вот относительно "тарелок" похоже он и не подозревает об их "уникальных" способностях к "кувырканию"! Что касается грузоподемности в 10 т., то это вполне разумный размер (напомню, что наш проект "Небесный странник", как раз в этой категории), позволяет получить многофункциональный аппарат: пассажирский, дальний туристический, грузовой, и патрульный. Что касается "зачем такая грузоподъемность для носителя видио и пр. аппаратуры" стоит заметить, что пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны (с экипажем) или без него, то оставшиеся 9т - это топливо, на котором в режиме скорости 60 км/ч наш дирижабль сможет летать почти 4-ро суток!

Вполне бы можно в конкурсе поучаствовать, если нас к нему допустят!

Можно увеличить грузоподъемность и до 50 т (при объеме 100-120 тыс. куб. м). Это возможно в рамках нашей концепции. Сделать аппарат полужесткой схемы еще большей грузоподъемности пока не позволят свойства материала оболочки, ну а строить аппараты жесткой схемы слишком уж рисковано!



Это не я а Гомберг Александр на


http://www.aviaport.ru/conferences/41176/42.html#p201408

22.09.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы ещё подеритесь)))

23.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Alex G U, что создали свою ветку! У Вас наверняка будет много посещений и постов в поддержку.

23.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ерунда всё это, важна здоровая критика.

Так что давайте!

Важные know how не дают возможности публиковать проекты и даже намекать на принципы.

Но обмен критикой по общим вопросам тоже важен.

23.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вашу страницу уже на десяти форумах прорекламировал.

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:

Я вашу страницу уже на десяти форумах прорекламировал.
====
Это намек на сдельную оплату? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, на лицо создание картеля. :)
Ну и флаг им в руки и барабан на шею!
Сообщите, когда пойдёт эмиссия акций: надо поучаствовать.

25.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общество пока закрытое.

Но если очень... то в будущем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.