Конференции

 
 

ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

Тема: ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Знаю только, что старые тупо генерировали широкий спектр псевдо шумовых сигналов.
====
Спасибо за признание. Помнится еще в очень далекие времена, когда не было Сорбции и Гардении, Самара делала Сирень, в которой уже было много различных имитационных помех.
Впрочем и квази(псевдо)шума в них не было, это цифровая технология, а чистый белый шум, который при достаточной мощности действительно является самой универсальной и эффективной помехой, в том числе при групповой защите.

04.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... а чистый белый шум, который при достаточной мощности действительно является самой универсальной и эффективной помехой, в том числе при групповой защите.


- а он возможен, чисто белый шум? Это понятие чисто теоретическое:) Ни энергиии нет бесконечной, да и физики вроде уже доказали величину минимального кванта времени - значит и частоты ограничены чисто физически.
Широкополосный с равномерным спектром и тонкими случайными выбросами стремящимися по длительности к нулю - это как-то правильней, ну или подобный белому шуму.
Поэтому выгодно определить в каком диапазоне излучает вражья система наведения, затем подать сигнал от генератора шума подобного белому на блок фильтров, чтобы затем только эту полосу и усиливать. Уж не знаю, чем щас это делают, не ЛБВ же.
Так получаем более высокую энергетику в нужном нам диапазоне и большую вероятность "задавить" сигнал.
Есть вариант, что зондирующий импульс тоже шумоподобный, но на ракетах типа воздух-воздух это вряд ли.

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

- а он возможен, чисто белый шум?
===
Вы знаете какой бытовой прибор излучает наиболее широкий спектр? :))

05.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таких приборов масса.
Недаром требования обязательные по ЭМС подняли с 1,25 Ггц до 6 Ггц. А дальше будет 12 Ггц.

05.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Таких приборов масса.
====
Самый широкий спектр имеет элетровакуумный прибор монод, более известный как лампочка накаливания. :))


Недаром требования обязательные по ЭМС подняли
===
Давайте обсуждение ЭМС ограничим влиянием сотовых на самолет, ну очень в ЭМС много иррационального и на форуме необсуждаемого. :))

13.11.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прощай ракеты! Назад к пушкам.Физикам опять слава!

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4034/

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пустячёк, а....:

"... Истребитель пятого поколения F-22 Raptor разбился в четверг в штате Флорида..."
http://news.mail.ru/incident/10965792/?frommail=1

19.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАК ФА сравнили с американскими аналогами



Доктор Карло Копп из аналитического агентства Air Power Australia обнародовал первый публичный научный анализ, в котором российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как ПАК ФА, сравнивается с американскими аналогами – F-22 и F-35; сравнение оказалось не в пользу последних.

По его словам, ПАК ФА немного уступает по характеристикам невидимости F-22 Raptor, однако показывает схожие результаты с меньшим по размеру F-35. Однако Копп подчеркивает, что его оценка справедлива лишь на этом этапе: ведь у конструкторов ПАК ФА, принятие которого на вооружение ожидается не ранее 2016 года, есть еще много времени, чтобы доработать конструкцию, в то время как разработка F-22 и F-35 закончилась более 15 лет назад.

Тем не менее по ряду других характеристик новый самолет «Сухого» значительно превосходит американских предшественников, пишет Wired со ссылкой на анализ австралийского эксперта.
В качестве первого преимущества российского самолета Копп называет «замечательную маневренность» – следствие передовой аэродинамической компоновки, исключительно производительное соотношение тяги и веса аппарата и изменяемый вектор тяги, интегрированный с усовершенствованной цифровой системой управления полетом.

Второе преимущество Т-50, по версии Коппа, – исключительная боевая устойчивость самолета: ПАК ФА может продолжать полет и вести бой еще долго после того, как у F-22 и F-35 закончится топливо. Это было достигнуто благодаря необычно большому для такого типа самолетов баку на 10 тонн топлива.

Более того, Т-50 способен обманывать некоторые типы радаров значительно лучше, чем американские самолеты, при этом хуже всего засекать ПАК ФА получается именно у радарных установок, которые используются армией США, утверждает эксперт. И наоборот, лучше всего Т-50 засекают китайские радары.

«Конструкция прототипа Т-50 не содержит никаких препятствий для того, чтобы впоследствии улучшить его характеристики незаметности до близких к совершенным», – заключает Копп в своем докладе.

- где там новообращённый US, что там CIA говорит по этому поводу?
Кстати, в русской раскладке US - это ГЫ.

16.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как ... Су-34 это вам ПАК ША:)
И заменяют Су-25?


http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/16/247208.html

Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России и командование Южным военным округом (ЮВО) подвели первые, пока неофициальные итоги боевого применения новейшего фронтового бомбардировщика Су-34 против боевиков в Дагестане и Ингушетии. Как сообщили "Известиям" в главкомате ВВС, Су-34 зарекомендовал себя вполне эффективным ударным самолетом.

- С осени 2012 года эти бомбардировщики нанесли несколько ударов по местам базирования незаконных бандформирований. Атаки произведены высокоточным оружием, все цели поражены, - заявил источник издания.

Он отказался детализировать аспекты боевого применения Су-34, не назвав даже марку оружия, использованного на Кавказе. Только уточнил, что в труднодоступной горно-лесистой местности с разными погодными условиями самолет был "одинаково неплох".

Хотя в целом к самолету у авиаторов серьезные претензии, при отсутствии у противника современных средств ПВО новый российский бомбардировщик проявляет свои лучшие черты. Он имеет инфракрасный пеленгатор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем и телевизионной камерой, а также корректируемые бомбы и ракеты. Иными словами, прицельный комплекс позволяет накрыть с точностью до сантиметров любые обнаруженные цели.

- Мы убедились, что Су-34 с гарантией уничтожает самый защищенный и замаскированный объект. Он всепогодный и от времени суток, облачности, ветра, осадков над целью не зависит, - говорит один из офицеров ЮВО.

Новый бомбардировщик постепенно заменяет прежнюю "рабочую лошадку" ВВС на Кавказе - штурмовик Су-25 по прозвищу "Грач". Хотя "Грачи" с 1994 года заработали превосходную репутацию в авиации и наземных войсках, их время прошло. Даже в современной модификации СМ Су-25 вооружен неуправляемыми ракетами и свободнопадающими бомбами. В горно-лесистой местности удар "неумными" бомбами и ракетами мало эффективен против боевиков, но серьезно нарушает экологию региона и реноме ВВС.

- В горных условиях Кавказа, атаках неуправляемым оружием требуется снайперская меткость, а это дано не каждому хорошему пилоту, а только выдающемуся, - подчеркнул собеседник "Известий" из ЮВО.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги "Новая армия России" Антон Лавров считает оправданным использование Су-34 на Северном Кавказе.

- В отличие от Су-25 он несет большую номенклатуру высокоточного оружия, работает днем и ночью. Если Су-34 отправили в бой, значит, они достигли приемлемой степени готовности. Надеюсь, это поставит точку в эпопее с принятием на вооружение Су-34 и самолет станет по-настоящему боевой машиной. Но в будущем лучше, чтобы на цель бомбардировщики наводили беспилотники, - считает эксперт в беседе с "Известиями".

16.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно... Вспоминается разговор с Ю. Клишиным (кто в теме, еще помнят его) на эту тему... Когда я спросил его о том, что цена в 50 млн. долларов за борт, работающий Х-29 на дальности 12км под огнем всех видов средств поражения поля боя не соизмерима с ценой уничтоженной им цели, последний развел руками... Проще возобновить выпуск Су-17М4 (кстати, уже с цифровым бортом)... дешевле и эффективнее... Это как микроскопом, причем электронным, забивать гвозди...

16.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще... Один ССЖ выпускает на линии Ан-24, другой - Су-34 заменяет Су-25, даже не догадываясь зачем Грачу лазерный целеуказатель нужен... То ли народ дремучий, то ли журналаги врут...

16.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проще возобновить выпуск Су-17М4 (кстати, уже с цифровым бортом)... дешевле и эффективнее... Это как микроскопом, причем электронным, забивать гвозди...

- Cу-14М дешевле Миг-27?

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему высокоточное оружие нельзя повесить на Су-24?

16.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена, скажем так, дневной машины на всепогодную. С одной стороны логично. А вот почему до сих пор нет всепогодного штурмовика, равно как и ВТО «всепогодного» за исключением отдельных образцов, это уже другая тема. Равно как и актуальность создания (на момент создания) Су-34, модернизации Су-24 взамен и вообще развития фронтовой бомбардировочной на фоне грядущей «универсализации» Су-27, а так же отказ от и/б как развитие Су-17 с неподвижным крылом или модернизации МиГ-27(новый борт и АЛ-31) и т.д. Правда, последний взлетел в 2008(индусов хотели заинтересовать). Все решения принимались на верху, при этом мало обращая внимания на мнение тех, кто пониже званием и должностью.
Сергей, на счет микроскопа в точку.

17.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про высокоточное... А что такое есть у Су-34, чего нет у Су-25 и Су-24? Х-29Т/Л, КАБ-500Т/Л есть... А КАБ-1500 или там Х-59 для боевиков и на фиг не надо... Так что - все это от лукавого... Да и нет еще высокоточного нового поколения в войсках...

А про Су-17М4 это так, к слову... Можно и МиГ-27... Кстати, была программа Су-25ТМ/Су-39 с Меркурием - это о всепогодности Су-25...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.