Конференции

 
 

ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

Тема: ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

31.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..."Авиационное оборудование" возобновит выпуск комплектующих для Ту-160..."
http://www.aex.ru/news/2014/3/31/118655/

11.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». 10 июня Конгресс отклонил поправку, которая давала возможность продлить эксплуатацию штурмовиков А-10 в составе ВВС США, сообщает Defense News.

Комитет по ассигнованиям отклонил предложение комитетов по вооруженным силам Конгресса и Сената, которое предусматривало возможность сохранения в боевом составе штурмовиков еще на один год. За сохранение и выделение 339,3 млн долл на эксплуатацию самолетов проголосовали 13 членов комитета, против — 23.

ВВС США выступают за вывод самолетов из боевого состава для экономии средств и их перенаправления на другие программы. Председатель комитета конгрессмен-республиканец Родни Фрелиунгиесен (Rodney Frelinghuysen) заявил, что если поправка была бы принята, ВВС вынуждены будут сократить количество других боевых самолетов, таких как бомбардировщики B-2 и F-16, или даже полностью вывести их из боевого состава ВВС. «Сэкономив миллионы, мы сохранили миллиарды», заявил он.

Сторонники сохранения штурмовиков заявили, что стоимость одного летного часа А-10 меньше, чем у любого другого боевого самолета, который может выполнять задачу непосредственной авиационной поддержки наземных войск. «Если мы экономим деньги, то почему ставим крест на самом дешевом в боевом применении самолете?», вопрошал член палаты конгрессмен-республиканец Джек Кингстон (Jack Kingston). Он также отметил, что время вылета по заявке наземных сил в Ираке и Афганистане у А-10 было самым коротким. «Это не самолет вчерашнего дня», пытался он убедить коллег.

- и как будет выглядеть F-35 в роли штурмовика?!

11.06.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Как пошутил один знакомый, и у амеров наверху начинают решать, что нужно армии.

29.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная авиастроительная корпорация в ближайшие несколько лет создаст новый разведывательный беспилотный летательный аппарат массой 20 тонн....
....перспективный ударный беспилотник, масса которого также составит 20 тонн, будет создан на базе разведывательного аппарата...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298547.html

12.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Бондарев: Як-130 не будут делать легким ударным самолетом

увеличить
Виктор Бондарев, главком ВВС РФ
Фото с сайта agregator.pro
http://www.aex.ru/news/2014/8/11/123272/print/

11 августа, AEX.RU – Учебно-боевой самолет Як-130 не будут дорабатывать до уровня легкого ударного самолета, заявил журналистам в понедельник главнокомандующий Военно-воздушными силами России Виктор Бондарев. Об этом сообщает РИА Новости.
В марте гендиректор Научно-исследовательского института приборостроения им В.В.Тихомирова Юрий Белый сообщал РИА Новости, что Як-130 в обозримом будущем может приобрести свойства легкого истребителя.
"Легким истребителем Як-130 не хотели сделать, хотели легким штурмовиком, но Су-25 (российский штурмовик) справляется со своими задачами", — сказал Бондарев. "Мы будем его использовать как учебный", — подчеркнул генерал.

- и тем самым снизили шанс продажи его разным чучемпосам в этом качестве :(
Генералам чаще надо делать вид, что они хранят важную военную тайну:)

12.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 Seerndv пишет:
- и тем самым снизили шанс продажи его разным чучемпосам в этом качестве :(
***********
Сравнить стоимость покупки и владения Су-25 и Як-130 не пробовали? Как Вы считаете, самолёт с програмируемой ЭДСУ будет ли дешевле и надёжнее бронированного штурмовика?

12.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭДСУ и бронирование это зелёное и широкое:)

Разговоры шли в этом духе:
Научно-производственная корпорация «Иркут» начала разработку высокотехнологичного штурмовика на базе учебно-тренировочного реактивного Як-130. Объясняется это стабильно высоким спросом в России и за рубежом на легкие штурмовики.

— Разработки начались несколько лет назад, и сейчас мы можем планировать окончание первого этапа 2013-2014 годах. Ждите штурмовик Як-130 на мировых авиасалонах в скором времени, — пообещал «Известиям» информированный представитель оборонно-промышленного комплекса, знакомый с ситуацией

Он подчеркнул, что финансирование работ ведется за счет собственных средств корпорации. Машина будет напичкана высокотехнологичным оборудованием. Ее оснастят прицельным телевизионно-тепловизионным комплексом, позволяющим обнаруживать цели в сложным метеоусловиях и ночью, а возможно и бортовым радаром .

Бортовая электроника ориентирована на совместимость с высокоточным оружием, имеющим лазерное, телевизионное и спутниковое наведение. Классическим неуправляемым бомбам и ракетам тоже найдется место в отсеках. Источник в ОАК подчеркнул, что даже отработана технология установки на самолет системы топливозаправки. Практическая дальность «Рукавицы» (самолет по классификации НАТО называется Mitten) возрастет с нынешних 2 тыс. км до 4–5 тыс.

Сегмент легких штурмовиков на мировым рынке оружия — один из самых динамичных, и Россия в нем не представлена. Здесь правят бал британские Hawk, итальяно-бразильские AMX и хорошо знакомые России чешские L-39, на которых велась подготовка советских пилотов.

По данным Стокгольмского международного института проблем мира (SIPRI), Россия является вторым после США крупнейшим экспортером боевых самолетов. Поэтому ситуация в нише легких штурмовиков неприемлема, говорят в ОАК.

Классические штурмовики типа российского Су-25 или американского А-10 Thunderbolt II — это мощные авиационные системы, которые основной массе мировых импортеров не по карману ($25 млн – $60 млн в зависимости от комплектации и модели), да и без особой военной надобности. А легкие штурмовики гораздо дешевле (максимум $15 млн), редко несут больше одной тонны вооружений, не имеют бронирования, у них слабый прицельный комплекс, но этого достаточно для конфликтов низкой интенсивности.

Другое преимущество легких штурмовиков — относительно низкая стоимость эксплуатации. Так как они созданы на базе учебно-тренировочных машин, то не требуют дополнительной подготовки пилотов.

Планы «Иркута» одобряют и Военно-воздушные силы. Собеседник в главкомате ВВС сказал «Известиям», что боевой Як-130 ждет «большой экспортный успех», и внутри страны он может пригодиться.

— Главкомат обязательно его рассмотрит и примет решение, есть ли в нем необходимость. Легкий штурмовик очень хорош для борьбы с незаконными бандформированиями, где важнее экономичность машины, а не живучесть и защищенность, — считает офицер главкомата.

Легкие штурмовики в мире постепенно переходят на управляемое оружие, чтобы удовлетворять растущие запросы покупателей. Эксперт по современным вооруженным конфликтам Вячеслав Целуйко говорит, что дешевая подержанная машина вряд ли предпочтительнее новой высокотехнологичной в глазах даже бедного импортера.

— У подержанных штурмовиков с неуправляемым оружием эффективность весьма относительна. Нынешние повстанческие формирования имеют большое количество зенитных пушек, пулеметов, переносных ракетных комплексов. Зато легкий штурмовик нового поколения, вооруженный высокоточными бомбами и ракетами, современными прицельными и поисковыми комплексами способен поразить цели, не входя в зону действия ПВО, — рассказал эксперт «Известиям».

Он добавил, что поскольку Як-130 окажется достаточно дорогим, то купить его смогут далеко не все желающие. Но стратегия «Иркута» оправдана тем, что нишу дешевых легких штурмовиков плотно заняли китайские модели, и России следует искать своего покупателя в сегменте высоких технологий.
http://dokwar.ru/publ/.../jak_130_peredelajut_v_boevoj_shturmovik/2-1-0-663

12.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Как Вы считаете, самолёт с програмируемой ЭДСУ будет ли дешевле и надёжнее бронированного штурмовика?
===
Специализированный вариант может и не иметь лишней для него имитации управления других самолетов.

26.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 августа, AEX.RU – Министерство промышленности и торговли Чехии выдало в понедельник лицензию на экспорт в Ирак 14 легких многоцелевых штурмовиков местного производства L-159. Об этом РИА Новости сообщил официальный представитель министерства Филип Матыс.

"Министерство промышленности и торговли Чехии выдало лицензионное разрешение на продажу в Ирак 14 самолетов L-159", — сказал Матыс. Ранее глава этого министерства Ян Младек заявил о том, что поставка Багдаду легких многоцелевых штурмовиков местного производства может быть осуществлена в течение короткого срока после выдачи экспортной лицензии.

В Ирак будут поставлены 11 самолетов L-159, находящихся на складском хранении у предприятия Aero-Vodochody, которое является производителем штурмовиков и реализатором их поставки Багдаду, а также три самолета из боекомплекта чешских ВВС.

Как ранее РИА Новости сообщил официальный представитель чешского военного ведомства Ян Пейшек, штурмовики L-159, производство которых началось в 1999 году, первоначально предполагалось использовать для местных ВВС. Однако из 72 закупленных армией самолетов половина оказалась на практике лишней. К тому же в 2002 году правительство решило арендовать у шведской компании Saab 14 истребителей JAS 39-Gripen, а в апреле 2014 года продлило аренду до 2027 года.

Неиспользуемые 36 самолетов L-159 долгие годы находились в ангарах завода-производителя Aero-Vodochody под Прагой. В августе этого года 14 штурмовиков закупила американская фирма Draken International. Ирак долгое время проявлял интерес к L-159, но весной этого года остановил свой выбор на южнокорейских самолетах FA-50. Однако когда выяснилось, что их поставка может осуществляться слишком долго, Багдад вернулся к идее закупки чешских штурмовиков. Как заявил на днях посол Ирака в Чехии Хусейн Муалла, его страна заинтересована в скорейшей поставке L-159.

В ближайшее время в Чехию должна прибыть группа иракских летчиков, которые будут осваивать управление самолетами L-159. Предполагается, что легкие чешские штурмовики, которые будут использованы в боях с джихадистами из группировки "Исламское государство", послужат иракским летчикам также в качестве "переходных" машин к последующему овладению более сложными американскими истребителями F-16.

http://www.aex.ru/news/2014/8/26/123825/

- а что, элки имеют хоть какую-то защиту?

27.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу учебный-боевой и боевой-учебный:
«Военный Паритет». Американская компания Textron Airland планирует разработать учебно-тренировочный вариант своего легкого разведывательно-ударного самолета Scorpion для участия в тендере ТХ по замене реактивных УТС ВВС США, сообщает defensenews.com 26 августа.

Компания также планирует продавать самолеты на международном рынке. Сообщается, что вариант УТС будет иметь меньший размах крыла (на базовом «Скорпионе» - 47 футов, или 14,4 м), повышенную маневренность и более мощные двигатели. Представитель компании заявил, что боевой/разведывательный вариант нуждается в большом размахе крыла для увеличения продолжительности полета (барражирования), но это совершенно необязательно для тренировочного самолета, который летает по стандартной двухчасовой программе обучения пилота. Официально компания еще не объявила об участии в конкурсе.

ВВС США намерены выпустить требования к новому УТС в третьем квартале 2016 года и закупить 350 самолетов для замены Т-38. До этого времени компания уже планирует создать самолет и продемонстрировать ВВС, что учебный «Скорпион» может удовлетворить требования военной авиации страны.

На данное время в конкурсе будут участвовать самолеты Hawk Advanced Jet Training System (совместная программа BAE Systems, Northrop Grumman, L-3 Link Simulation & Training и Rolls-Royce), Т-50 (предложение Lockheed Martin на базе сверхзвукового УТС производства компании Korean Aerospace Industries) и T-100 (продукт сотрудничества General Dynamics и Alenia Aermacchi, дальнейшее развитие М-346 Master). Таким образом, эти компании предложили варианты уже существующих самолетов. Компании Boeing и Saab объявили о совместных планах разработать совершенно новый самолет.

Textron Airland утверждает, что стоимость 1 часа полета его самолета составит всего 2700 долл США, что близко к показателю турбовинтового УТС Т-6 (2200 долл).


24.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Начиная с октября более 300 пилотов и техников базы Форт-Уэйн ВВС Национальной гвардии США будут направляться на Ближний Восток на шестимесячное развертывание, сообщает journalgazette.net 17 сентября.

В регион будут переброшены 12 из 21 штурмовика, находящихся в составе 112-й истребительной эскадрильи Нацгвардии. Персонал будет ротироваться через каждые 60-90 дней. Эти мероприятия будут проводиться в рамках стратегии президента США Барака Обамы (Barack Obama) о начале воздушной войны против террористов исламского государства в Ираке и Сирии.

Сообщается, что штурмовики А-10 «уникально подходят для операций подобного рода».
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5872/

20.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Privacy and Cookies
Privacy & Cookies
Sign In/Register

Home
News
Aircraft
Jobs
Airspace
Images
Cutaways
Historic
Air Shows
Products

News
Military

Procurement
Military Operations
Weapon Systems
Countermeasures
Mission Systems
Military Targeting Systems

Boeing proposes international A-10 Warthog sales
By: James Drew
Washington DC
Source: Flightglobal.com
7 hours ago

Boeing has floated the idea of selling refurbished A-10 Warthogs to other nations as the US Air Force seeks to retire the venerable attack airplane.

The company is currently extending the service life of the air force’s A-10 fleet through a re-winging programme, and it recently delivered its 100th modification with more than 70 modifications left on contract.

At a Boeing-sponsored media event in San Antonio, Texas, today, the company’s chief engineer of off-Boeing programmes, Paul Cejas, suggested the US government might pursue international sales of upgraded A-10s. Dozens of A-10s are currently in near-flyaway storage at the air force’s boneyard facility in Arizona, and could be brought back into the operational fleet at any time.

Cejas says he has no exact customers in mind, but Boeing has "begun early discusssions."

“It’s something we would be interested in, but again, it depends where the air force goes with retirements," he says. “If we go that path we would be looking at a modification. It all depends on what the air force does. We have no jurisdiction, and we’ll support whatever they need and we’re positioned for that.”

Congress has long protected the A-10 from retirement, and fiscal 2016 looks to be no different.

Cejas said it would not be fiscally efficient to cancel the re-winging programme this far into the contract, and Boeing would support any potential sale opportunities abroad should the Pentagon and choose to go that route.

Boeing’s current re-winging contract lasts into the first quarter of 2017 and there are options for more upgrades.

Boeing is the closest thing to a prime contractor for the Fairchild Republic A-10, officially called Thunderbolt II. The company owns the technical data package for modification and upgrade, Cejas says. As of March, there were 283 aircraft in the US active inventory.

No other nation currently operates the A-10, called the "best close air support platform ever" by the general in charge of Air Combat Command.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Производство стандартной сертифицированной версии легкого многоцелевого боевого самолета Textron AirLand Scorpion начнется в 2016 году, сообщает janes.com со ссылкой на заявление компании.

Самолет получит полностью поворотный горизонтальный стабилизатор вместо традиционного с рулем высоты, что придаст более высокую маневренность. По словам президента компании Билла Андерсона (Bill Anderson), самолет с внутренним отсеком оружия с объемом 70 кубических футов (более 2,1 куб. м - ВП) и продолжительностью полета 5 часов, с готовностью к вылетам, равной 98%, даст покупателям большие возможности.

«Если у вас есть куча дорогостоящих боевых самолетов и множество высококлассных пилотов, но этот парк имеет готовность всего 60%, а час налета стоит 20 тыс долларов в час, вы приступаете к вычислениям и очень быстро понимаете, в чем польза экономии и высокая оперативность применения», говорит Андерсон. По сообщению компании, стоимость одного «Скорпиона» составит не более 20 млн долл, стоимость часа полета всего 3000 долл. В качестве потенциальных покупателей называются страны Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Европы.

Показанный на Парижском авиасалоне самолет оснащен узлами подвески, в том числе для пушечной установки, турелями для оптико-электронной/ИК станции Wescam MX-15 и РЛС Thales I-Master. В перспективе этот радар будет заменен на более мощный Thales Searchmaster , что позволит самолету выполнять патрульные полеты над морем. В задней части кабины установлен большой 15-дюймовый дисплей.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7108/
- а Су-25 может выполнять такую роль, и надо ли?

18.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какую роль? Морского патрульного?

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.