ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

Тема: ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

23.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская армия до конца года получит больше десяти Су-25 с новой "начинкой"

http://www.aex.ru/news/2015/6/23/136563/print/

23 июня, AEX.RU – Российские военные до конца года получат более десяти модернизированных штурмовиков Су-25, оснащенных новыми комплексами радиоэлектронной борьбы, бортовым оборудованием и системами управления оружием. Об этом сообщил ТАСС советник замглавы концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев.

"На самолет будет поставлена одна из версий комплекса РЭБ "Витебск", специализированная для этого самолета, которая в разы повысит его живучесть. Также будет ставиться принципиально новый комплекс бортового оборудования, новая авионика, будет поставлена новая система навигации, новая система управления оружием", - уточнил Михеев.

По его словам, после модернизации "выйдет принципиально новый самолет". По словам Михеева, штурмовик показал себя "неубиваемым" самолетом", планер которого обеспечивает возможность "многократной замены всего бортового оборудования".

"До конца года больше десяти самолетов мы однозначно сделаем. Тот заказ, который нам идет от Минобороны, исчисляется десятками самолетов", - подчеркнул представитель концерна.

Комплекс "Витебск" проводит радиотехническую разведку, "собирая" и анализируя угрозы для самолета, при необходимости включается система радиоэлектронного подавления. В состав комплекса входят также средства защиты от различных ракет. По словам Михеева, со временем штурмовики получат также лазерную станцию подавления, которая будет обеспечивать уничтожение атакующей ракеты или вывод из строя ее телевизионной (лазерной) головки наведения.

- у Су-25 такой выдающийся планер и движки, что в этой части делать уже ничего не надо?

22.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/9/22/141489/
Штурмовики A-10 получат новое крыло

22 сентября, AEX.RU – ВВС США начали искать компанию, которая смогла бы разработать и заняться производством нового крыла для штурмовых самолетов A-10 Thunderbolt II. Крыло должно быть полностью совместимым со всеми системами электроснабжения, топливопроводами и креплениями штурмовика. Установка этого элемента позволит использовать A-10 вплоть до 2021 года, пишет N+1.

Согласно описанию военных, новое крыло должно состоять из центроплана, а также правой и левой консолей. Общая длина элемента должна быть не больше 17,7 метра: 5,5 метра — центроплан и 6,1 метра — консоли. Большинство деталей крыла, включая верхнюю поверхность, стрингеры, лонжероны и нервюры, должны быть выполнены из алюминиевых сплавов серий 2000 и 7000.

Некоторые детали должны быть кованными из стали. Речь идет в первую очередь о креплении центроплана. Отсеки шасси также должны быть кованными, однако их необходимо будет выполнить из алюминия. После подписания контракта компания-производитель должна будет выпускать от десяти до 25 комплектов крыла в год. Замена этих элементов на самолетах будет производиться по мере поставки.

Штурмовик A-10 был разработан в конце 1960-х годов и совершил первый полет в 1972 году. Длина самолета составляет 16,3 метра, а размах его крыла — 17,5 метра. Штурмовик максимальной взлетной массой 23 тонны способен развивать скорость до 706 километров в час, а его боевой радиус составляет около 460 километров.

Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой GAU-8/A с боезапасом на 1174 выстрела и оснащен 11 точками подвески для ракет, бомб, пушечных и ракетных контейнеров. Согласно планам ВВС США, после принятия на вооружение перспективного истребителя F-35A Lightning II штурмовики A-10 будут постепенно списаны.

- как-то странно, насчёт 2021 года.
Одна разработка года 3-4 займёт.

23.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно на каком-то этапе вкралась оЧеПЯтка. Явно должно быть 2031 г. - тем более, что версию ОА-10А USAF заменять пока вообще ни на что не планируют.

20.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штурмовики Су-25 вывели из Сирии для восполнения ресурса

20 мая, AEX.RU – Решение вывести из состава российской авиационной группировки в Сирии штурмовиков Су-25 во многом определялось необходимостью восстановления их летной годности, сказал RNS источник в авиационной промышленности.

«За время интенсивной боевой работы в Сирии ресурс штурмовиков, которые были выпущены несколько десятилетий назад, был существенно «съеден». Им потребовался серьезный восстановительный ремонт, который можно качественно выполнить только на стационарных ремонтных предприятиях», - сказал собеседник агентства.

Кроме того, отметил он, сказалось то, что запас авиационных средств поражения, применяемых штурмовиками Су-25, существенно уменьшился. «Промышленность получила заказ на эти боеприпасы, но на их производство в нужном объеме потребуется время», - сказал собеседник агентства.

Одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов, в том числе в Афганистане.

Ранее сообщалось, что ВКС России за время проведения военной операции в Сирии совершили более 10 тыс. боевых вылетов.

Операция ВКС РФ в Сирии началась 30 сентября 2015 года. К воздушным ударам по боевикам запрещенной в России группировки ИГ привлекались дальняя, оперативно-тактическая и армейская авиация, корабли и подводные лодки нескольких флотов.

Позднее, 14 марта 2016 года, президент РФ Владимир Путин отдал указ о выводе основной части российских войск с территории республики. В то же время на авиабазе «Хмеймим» осталась некоторая часть авиационной группы РФ, которая обеспечивает поддержку наступательным действиям сирийской правительственной армии. В составе авиагруппы, по данным из открытых источников, остается более 30 самолетов, в том числе бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30 и Су-35, а также вертолеты Ми-8, Ми-35, Ка-52.
http://www.aex.ru/news/2016/5/20/153657/

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные испытают бюджетный штурмовик - ВПК.name
Военные испытают бюджетный штурмовик
25.07.2016


Легкий боевой/разведывательный самолет Scorpion
Источник: IHS Jane's Defence Weekly

ВВС США заключили с американской компанией Textron AirLand соглашение о совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках. Как сообщает Flightglobal, это соглашение позволит военным провести сертификационные испытания перспективного бюджетного штурмового самолета Scorpion.


После завершения сертификационных испытаний Textron AirLand получит возможность заключать экспортные контракты на поставку штурмовиков Scorpion. Кроме того, компания, если руководство примет такое решение, сможет предложить новый самолет на тендер ВВС США на поставку штурмовых самолетов, которые должны будут заменить устаревшие A-10 Thunderbolt II.


Scorpion является самолетом двойного назначения. Он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика Scorpion, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.


Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. В Scorpion преимущественно используются коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты.


Благодаря таким техническим решениям стоимость самолета не будет превышать 20 миллионов долларов. При этом стоимость часа полета составит всего три тысячи долларов. Для сравнения, один A-10, производство которого свернуто в 1984 году, стоил около 12 миллионов долларов, что составляет около 27,8 миллиона долларов по курсу 2016 года. Стоимость часа его полета составляет 13 тысяч долларов.


Василий Сычёв

29.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-25 с одним двигателем на базе ПД-10 имел бы сравнимые эксплуатационные расходы при гораздо большей боевой эффективности включая дальность применения.

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять пропала мессага.
USAF sets up process for Scorpion airworthiness testing


20 JULY, 2016 BY: LEIGH GIANGRECO WASHINGTON DC
The US Air Force is moving ahead with an airworthiness assessment of the Scorpion, a dual light attack fighter and trainer aircraft funded by Textron AirLand.

Textron and the air force signed a cooperative research and development agreement (CRADA), allowing the service for the first time to certificate the aircraft’s airworthiness in the absence of a programme of record, according to a 15 July news release.

The airworthiness assessment is viewed by Textron AirLand as a critical step in opening up the Scorpion to sales to customers besides the US military.

The air force opened its new airworthiness accreditation office earlier this spring to offer self-funded industry projects an opportunity to receive accreditation.

The prospect of a stamp of approval by the USAF could boost Textron AirLand’s hope for Scorpion contracts, but the project remains a gamble for the company. Although the Scorpion twinjet is designed for light attack and training roles, Textron AirLand has decided not to bid for the looming USAF T-X contract.

Despite little prospect of sales to the USAF, officials at Textron AirLand are confident the Scorpion's capabilities and sister company Textron Aviation’s global support network offers an attractive combination.
USAF sets up process for Scorpion airworthiness testing

12.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Штурмовики Су-25 вывели из Сирии для восполнения ресурса
***
В основном по движкам 2 ТРД Р-195 , которые сильно приземляют.
Здесь один двигатель на базе ПД-10 явно в выигрыше по ресурсу и стоимости эксплуатации. Плюс большая дальность применения.
*********
МО ролик выложило
«Небо подвластно сильным» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

14.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У МиГ-29К ВВС Индии выявлены серьёзные проблемы
У МиГ-29К ВВС Индии выявлены серьёзные проблемы » Военное обозрение
В отчёте главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил страны указывается, в частности, на многочисленные проблемы, обнаруженные в механизмах палубных истребителей МиГ-29 российского производства, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense-Aerospace.
«Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ)», – пишет издание.
В целом летательные аппараты характеризуются как «пронизанные проблемами».

Так, исправность индийских МиГ-29, по оценке специалистов, составляет 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Эти самолёты эксплуатируются с сентября 2014-го.

«Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращён», – отмечается в отчёте.
Всего Индия планировала приобрести 45 таких машин.
«Взгляд» напоминает, что аналогичные машины (вариант самолётов для ВМФ РФ является адаптированной версией машин, разработанных для Индии) будут базироваться и на российском авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов».
«О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщалось, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР», – заключает газета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.