Конференции

 
 

Airbus прекратила производство самолета A340

Тема: Airbus прекратила производство самолета A340

Обсуждаем: Airbus прекратила производство самолета A340, АвиаПорт.Ru, 16.11.2012

Европейская авиастроительная компания Airbus прекратила производство самолета Airbus A340

20.11.2012 MRDJ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшний день в мировом производстве осталось всего две модели четырехдвигательных самолетов: Airbus A380 и Boeing 747-8.
===========
А куда же делся Ил-96, который до 2020 года собираются производить?

20.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>В последние годы не только Airbus, но даже его конкурент Boeing выкупали А340 у авиакомпаний, чтобы продвигать продажи более экономичных двухдвигательных самолетов.

даже так ??? ничивосибе!

20.11.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>
А куда же делся Ил-96, который до 2020 года собираются производить?
--
Коммерческих заказов нет и не будет.

24.11.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что это - некий общемировой тренд: четырехдвигательные самолеты в гражданской авиации исчезают по мере того, как появляются двигатели большой мощности, позволяющие построить самолет нужной размерности с двумя. Очевидно, этому есть объективные причины.
Кстати, я не раз думал, что для российских КБ могла бы представлять определенный интерес концепция двухдвигательного самолета на базе двигателей лингейки Д-18. Интересно было бы мнение уважаемых коллег на этот счет

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас сейчас закидают какашками, за то что вы впоснили про двигателя производимые на Украине :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Семенов Сергей:
Такой проект был 20 лет назад, назывался - Ан-218, доведен до макета. Сейчас есть возможность ориентироваться на западные двигатели, потому что 25т это мало для большого самолета. Есть, правда, проект "Экоджет", но там нужны двигатели тонн по 20.

26.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2012 Семенов Сергей пишет:"... Кстати, я не раз думал, что для российских КБ могла бы представлять определенный интерес концепция двухдвигательного самолета на базе двигателей лингейки Д-18..."

- К сожалению, лица, ответственные за направление развития отечественного авиапрома, как мне кажется, даже думать не хотят на эту тему ...

Вообще у меня сложилось ощущение, что "высокие начальники" всё больше стремятся "рулить" акциями, облигациями, инновациями.... Но не вникать в конкретные вопросы развития национальной промышленности России....

26.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2012 Болсуновский Анатолий пишет:"... Такой проект был 20 лет назад, назывался - Ан-218, доведен до макета..."

Этот проект ранее обсуждался тут: http://www.aviaport.ru/conferences/41140/3.html

26.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому времени, как сподобятся затеять что-нибудь в сегменте широкофюзеляжных самолётов (в чём, без кооперации с кем-нибудь из брик, я испытываю глубочайшие сомнения), наверное лучше бы ориентироваться на нк65 имхо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.