О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Eurocopter стал первым иностранным поставщиком вертолетов для Омского летного колледжа им. А.В. Ляпидевского

Тема: Eurocopter стал первым иностранным поставщиком вертолетов для Омского летного колледжа им. А.В. Ляпидевского

Обсуждаем: Eurocopter стал первым иностранным поставщиком вертолетов для Омского летного колледжа им. А.В. Ляпидевского, Eurocopter, 10.12.2012

Eurocopter Vostok поставил Омскому летно-техническому колледжу гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского 2 вертолета AS350 B2. Машины предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов

10.12.2012 okhotnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, прочтёт ли кто-нибудь это. Решение об использовании AS-350 B2 для первоначального обучения абсолютно неграмотное. Вертолёт для первоначалки совершенно не предназначен. Он строг в пилотировании, "пляшет" в неопытных руках у земли, подвержен земному резонансу, относительно сложен при посадках на авторотации. В случае загорании табло "Стружка в двигателе" отказ двигателя происходит очень быстро, времени для поиска площадки практически нет. Это вертолёт для уже готовых пилотов, для работы с заказчиком, а не для обучения.
За те же деньги можно было бы взять гораздо большее количество всемирно признаных "летающих парт". Это или Bell-206 B3 или R-22/44, если говорить о тех, что сертифицированны в России. Эти вертолёты гораздо больше подходят для обучения и по цене, и по особенностям пилотирования.

10.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас без иностранных вертолетов своих и сегодня хватает: казанский «Ансат», камовский Ка-226, Ми-34, наконец Ми-2М.

Если говорить об однодвигательном вертолете необходимо вспомнить проект Ка-115, у которого «Первый полет ожидается в 1999 году».
максимальная скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, полезная нагрузка: 700-900кг
Несущие винты соосные, трехлопастные, с бесшарнирным креплением лопастей, втулки несущих винтов имеют многослойные пластинчатые торсионы, с помощью которых лопасти крепятся к корпусу втулки.
Вертолет отвечает мировым стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, комфортным условиям для пилота и пассажиров. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.html

/Финмаркет/2000
Создание легкого 7-местного веpтолета Ка-115 является самой "дешевой" из всех
пеpспективных pазpаботок фиpмы "Камов". Об этом сообщил заместитель
генеpального констpуктоpа фиpмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его данным, на
НИОКР по созданию Ка-115 оpиентиpовочно тpебуется 30 млн. долл. в течение
нескольких лет. Как отметил Вениамин Касьяников, Ка-115 pасходует топлива 70-75
кг/час, что на поpядок меньше, чем Ми-8. Стоимость веpтолета оценивается в 700
тыс. долл. Потpебность в веpтолетах типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525
машин. http://www.balancer.ru/g/p72971

Но наши выдающиеся проекты вертолетов правительсво Путина – Медведева не «замечают», что бы потом дать дорогу на наш рынок абы какому, но импортному вертолету. Вывод можно сделать только один: идет сознательное уничтожение нашей вертолетной техники!

11.12.2012 okhotnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, не соглашусь с Вами. Ни Ка-115, ни Ми-34 не летают. Ка-115 не летает вообще, даже нет опытного образца, Ми-34 имеет ресурсы на несколько порядков ниже любого западного вертолёта аналогичного класса. Ми-2 давно уже не производится. Ка-226 и Ансат по определению не могут являться вертолётами первоначального обучения, так как это двухдвигательные машины, в эксплуатации на порядок дороже лёгких однодвигательных вертолётов.
Так что похвастаться отечественному авиапрому фактически нечем. В течении тех нескольких лет, которые нужны, чтобы запустить Ка-115 тоже надо готовить курсантов.

11.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не писал, что Ка-115 летает. Но проект такой был и имел полное право жить!. Но чиновникам из правительства Путина прогресс России очень даже не нужен и только поэтому, на мой взгляд, такой замечательный проект остался в КБ "Камов".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Eurocopter стал первым иностранным поставщиком вертолетов для Омского летного колледжа им. А.В. Ляпидевского | АвиаПорт.Конференция