Конференции

 
 

Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не часто такие откровенные посты.

Действительно, факт размежевания больно по всем ударит, и уже ударил. Мне вполне лично простые жители Украины симпатичны, хоть и имеют определенные особенности. Друзей достаточно.
Но это не отменяет того факта, что я налоги плачу в России, и никто из моих родных не живёт там. Я предпочитаю, чтобы эти средства лучше пошли туда, где я живу, на дороги и школы.

Всякое навязывание вымученного партнерства уже такую аллергию вызывает.

А вот фраза про то, какие боевые самолёты будет ПОКУПАТЬ украинская армия знаковая .
Либо ф16, либо что-то родом из Китая.

Странные расклады: купите у нас штук 100 больших и дорогих транспортов, предварительно оплатив разработку. Отчего бы не включить оффсетную схему? Это ещё не касаясь вопроса, что и у нас в тундре реализуется два проекта крупных транспортников, и третий не особенно по карману. А ещё и с ан124 история тянется.
Отдачи незаметно. Сколько Украина заказала российских боевых самолётов до сих пор?

А почему? Это сфера бюджетная, не дикий рынок. Надо, рассуждая о сотрудничестве, всё же и балансе интересов не забывать.

31.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет: katran666: Знатная дискуссия вышла, хорошо хоть Люлька не дожил... Попробуйте отринуть одноходовую логику. Гипотетический пример, допустим завтра станут на Ан-148 SaMы ставить или в Харькове SSJ клепать, Ваше отношение изменится?
****************************
Высказывание Богуслаева почитайте о лучшем в мире Д-436 и убогом SAM и его отношение к оснащению АН-148 сторонними двигателями.
В Харькове на убитом производстве SSJ клепать. Это круто да и мощностей без современного оборудования и людей и в РФ хватает.

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в Харькове станут "клепать" ссж, то личное моё мнение действительно изменится. То же и двигателей касается.

01.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, давайте ближе к теме. Ближе всего к ней подошли, как не странно, хохлы. Вот их доводы.

1. Вы, русские, все равно раздаете всем свои деньги, отдайте и нам что-нибудь.
2. Вы, русские, потеряете наш украинский рынок. Мы перестанем покупать ваши истребители, "Суперджет" и стратегические бомбардировщики Ту-160.

Русские, естественно, начали хохлам объяснять, что они, хохлы, идиоты. Довожу до сведения русских: хохлы об этом прекрасно осведомлены и без нас. Поэтому вопрос, есть ли хоть один нормальный (неукраинский) довод в пользу сохранения связей с укропромом России?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2013 Н Александр пишет:
Если в Харькове станут "клепать" ссж, то личное моё мнение действительно изменится. То же и двигателей касается.
***************************************************************************************************
Вариант весьма интересный. ХАЗ во времена СССР выкатывал по 24 тушки 134 в год, если не больше. Учитывая дефицит сборочных площадей в Комсомольске и потенциальную занятость других заводов другими программами, это было бы хорошее подспорье. Харьков от этого тоже выиграл бы. ХАИ продолжил бы учить инженеров-самолетостроителей. Рабочие вернулись бы в производство. Это конечно если мыслить по-государственному. Но, к сожалению, местные элиты так не мыслят. Их все больше интересует высвобождение земли из-под заводского аэродрома...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, производство Суперджета в Харькове, Ан-148 в Воронеже и Ан-140 в Самаре - это была бы реальная интеграция, а не высосанная из пальца. Чем сильнее Украина зависела бы от РФ, а РФ от Украины, тем лучше было бы обоим. Но - увы. Курс на независимость, похоже, сегодня - мейнстрим. РФ если и проиграет, то не сильно, а для Украины - это гроб с музыкой. Такое мое ИМХО.

01.02.2013 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не лучше ли в Воронеже строить Ил-114 и Ил-112 ,в Самаре ССЖ , в Ульяновске Ил-476 + модернизация Ил-76 и Ан-124 , а в Харьков вкладывайте СВОИ деньги...напомню - тема "Нужен ли нам украинский авиапром?" , реальная интеграция критически нужна ТОЛЬКО Киеву , для Москвы - это все политические игрища с неизменыс вливанием денег в чужие предприятия и фактическим убийством своих заводов и КБ...
"Карфаген должен быть разрушен"(с)

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:30 st256 пишет:".... Русские, естественно, начали хохлам объяснять, что они, хохлы, идиоты. Довожу до сведения русских: хохлы об этом прекрасно осведомлены и без нас. ..."

Пардон, но из всего вышесказанного можно сделать только один правильный вывод:

- На самом деле идиот, помешанный на "5-м пункте анкеты," тут только один - st256 ....

01.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вариант весьма интересный. ХАЗ во времена СССР выкатывал по 24 тушки 134 в год, если не больше. Учитывая дефицит сборочных площадей в Комсомольске и потенциальную занятость других заводов другими программами, это было бы хорошее подспорье. Харьков от этого тоже выиграл бы. ХАИ продолжил бы учить инженеров-самолетостроителей. Рабочие вернулись бы в производство. Это конечно если мыслить по-государственному. Но, к сожалению, местные элиты так не мыслят. Их все больше интересует высвобождение земли из-под заводского аэродрома...
====================

Какие причины переносить сборку Суперджета именно на Украину? Неужели в России нет других площадок? Если не учитывать украинскую ментальность, то необходимо понимать, что только одни вопросы по таможне сделают этот проект сложнореализуемым. Напомню, если вопросы по взяткам на таможне в Росии уже более или менее решили, то на Украине таможеник просто не понимает, как это он может не иметь в свой карман с оборота через границу. А особенно, через границу с Россией.

Далее. Т.е. мы, естественно, только за свои деньги построим новый авиазавод в Харькове, переучим с украинского на русский местных инженеров, а в виде благодарности получим продажу всей документации по SSJ-100 в Китай? Это нормально? Прошу хохлов воздержаться от вступление в полемику.

01.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

И, кстати, производство Суперджета в Харькове, Ан-148 в Воронеже и Ан-140 в Самаре - это была бы реальная интеграция, а не высосанная из пальца.
====================

А зачем нам производство Ан-148 и Ан-140 в России? Это украинские самолеты, пусть они их делают сами и продают. В России эти проекты убыточны. Никаких новых технологий мы тут не поддерживаем. Зачем нам нужна эта головная боль?

===================
Чем сильнее Украина зависела бы от РФ, а РФ от Украины, тем лучше было бы обоим.
===================

Украина и так полностью зависит от России. Россия, если ей нужно, легко меняет там правительство. Вопрос только в том, ну чо это нам дает? На Украине, из кого ни выбирай, в любом случае получится вороватая, лицимерная подстилка Запада. Это не оскорбление, это - реальность. В противном случае, прошу указать хотя бы одного украинского правителя не попадающего под мое определение.

Зачем же нам зависимость Украины от России? Ну вот Россия продает Украине дорогой газ, полностью убивая ее промышленность. И чо? Украина делает какие-то выводы? Начинает задумаваться? Да не в жизнь. Просто народ живет огородами, женщины проституцией, мужчины все ломанулись в Россию. А Украина, как сидела в... в... в неудобном положении, так и сидит. Ни шага не сделала. Никуда. Хотя бы в сторону от этой ужасной России. Так и сидит. Вопрос: так чем, все-таки, хороша зависимость Украины от России?

01.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

10:30 st256 пишет:".... Русские, естественно, начали хохлам объяснять, что они, хохлы, идиоты. Довожу до сведения русских: хохлы об этом прекрасно осведомлены и без нас. ..."

Пардон, но из всего вышесказанного можно сделать только один правильный вывод:

- На самом деле идиот, помешанный на "5-м пункте анкеты," тут только один - st256 ....
============================

Андрюша, а можно хоть какие-нибудь аргументы в подтверждение Вашего утверждения? Я не говорю разумные аргументы, я говорю - хоть какие-нибудь! Ну, пожалуйста...

01.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

загадка
кто у мамы дурачок?
найдите на фото полоумного клована Станислава Семеновича Грицуленко

это ж наверняка всех в костюмах прийти просили ))

01.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 st256 пишет:".... Русские, естественно, начали хохлам объяснять, что они, хохлы, идиоты. Довожу до сведения русских: хохлы об этом прекрасно осведомлены и без нас. ..."

26.08.2011 st256 пишет:

Моя бабушка по материнской линии была настоящей еврейкой. Следовательно, по еврейским законам - я чистокровный еврей.

+++
Станислав Семенович Грицуленко еще и лживая свинья ко всем своим несчастьям.

01.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извиняюсь, "Станислав Семенович Грицутенко"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 katran666 пишет:
"Карфаген должен быть разрушен"(с)
****************************************************
Хороший у вас ник. Ну ниче. Вот Вам крест:
_!_
!
!
Пена изо рта пошла? Это очень хорошо! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.