Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

01.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сборка в Харькове Суперджетов.
Если затраты на развертывание производства целиком лягут на ГСС, то смысл в этом не виден. Своих заводов хватает. Если Антонов готов к инвестициям. Но это из отдела фантастики.

01.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич: Ирония в том, что большинство экс-союзных республик в независимость уже наигрались и поняли относительность этого понятия. Сейчас в незалежнiсть начинает играть Россия. И доводы о том, что "к нам присосались" не новы, я их слышал лет двадцать назад в Киеве. УССР дотационной не была, как раз напротив и многие верили, перестанем отдавать деньги Москве заживем лучше. Не так сталося, як гадалося.

01.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Учитывая дефицит сборочных площадей в Комсомольске и потенциальную занятость других заводов другими программами, это было бы хорошее подспорье.
**********
А ещё есть не перегруженное заказами ВАСО. И КАПО. Которые, в отличие от Харькова, находятся в РФ. А если учесть, что с началом лицензионной сборки SSJ в РУ очередь из украинских компаний и госструктур за ним не вытроится, то встаёт вопрос: а зачем нам опять кормить соседей?

Харьков от этого тоже выиграл бы. ХАИ продолжил бы учить инженеров-самолетостроителей. Рабочие вернулись бы в производство. Это конечно если мыслить по-государственному.
************
А может пусть за украинский авиапром помыслит государство, которое им владеет?

12:26 andrey_che пишет:
- На самом деле идиот, помешанный на "5-м пункте анкеты," тут только один - st256 ....
********
Как быстро Вы забыли выпады на тему национальностей со стороны некоего antidoteNG. Избирательная память? Двойные стандарты?

12:35 st256 пишет:
Т.е. мы, естественно, только за свои деньги построим новый авиазавод в Харькове, переучим с украинского на русский местных инженеров, а в виде благодарности получим продажу всей документации по SSJ-100 в Китай?
***********
Кстати о птичках. Таки да. Запросто.

01.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне, Пётр, тема национальностей неприятна, но раз уж речь заходит - приходится поддерживать беседу, в отличие от вас с полоумным клованом и лживой свиньей Станиславом Семеновичем Грицутенко, мне юлить не надо и скрывать нечего.

01.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 antidoteNG пишет:
мне, Пётр, тема национальностей неприятна, но раз уж речь заходит - приходится поддерживать беседу, в отличие от вас с полоумным клованом и лживой свиньей Станиславом Семеновичем Грицутенко, мне юлить не надо и скрывать нечего.
*************
Вы только что, возможно сами о том не подозревая, обвинили andrey_che не то во вранье, не то в применении двойных стандартов (т.е. изощрённом вранье). Как же быть? Кто из вас прав?

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык двое вас как минимум, andrey_che был неправ, это очевидно.

02.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256
А давайте попробуем посмотреть на сложившуюся ситуацию по «пацански». Сколько необходимо УР региональных самолетов размерности Ан-148? Учитывая небольшие расстояния между крупными городами УР порядка ИМХО двух-трех десятков, если не прав поправьте, но думаю не сильно ошибаюсь. Т.о. проект изначально ориентирован на экспорт. Т.к. АНТК и МС не заморачивались с сертификацией FAA и EASA, основной импортер РФ.
Как «черт из табакерки» появляется RRJ, на появление которого в Киеве не рассчитывали, считая, что он так и останется «бумажным». Каждый взлетевший в Комсомольске RRJ, это есть оскудение «кармана» АНТК, МС и украинских комплектаторов, которых не мало. Отсюда и все истерики в СМИ. На мой взгляд, руководство украинского авиапрома, пытаясь «прокормиться» НИОКР и роялти, не занимаясь серийным производством при имеющемся потенциале, ведет авиапром к краху. А взаимовыгодное сотрудничество только приветствуется.

02.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 nvp850 пишет:
Сколько необходимо УР региональных самолетов размерности Ан-148? Учитывая небольшие расстояния между крупными городами УР порядка ИМХО двух-трех десятков, если не прав поправьте, но думаю не сильно ошибаюсь.
**********
Нужно 2-3 десятка. Взято в аренду 3 и заказов больше нет. Удачный самолёт, востребованный на Родине, чё.

04.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

2st256
А давайте попробуем посмотреть на сложившуюся ситуацию по «пацански». Сколько необходимо УР региональных самолетов размерности Ан-148? Учитывая небольшие расстояния между крупными городами УР порядка ИМХО двух-трех десятков, если не прав поправьте, но думаю не сильно ошибаюсь. Т.о. проект изначально ориентирован на экспорт. Т.к. АНТК и МС не заморачивались с сертификацией FAA и EASA, основной импортер РФ.
===================

Я не думаю, что украинцы думали настолько далеко. Они просто хотели урвать в России свой кусок. Не более. Какая-то многоходовка, заморочки с экспортом... Это все не про них. Иначе бы на правительственном уровне принимались какие-то решения по таможне, сроилась логистика запчастей, разворачивались сервисные центры. А пока самолет стоит в Киеве неделями и не может поменять движок. Ну, вот такая, папуасовская нация.

===================
Как «черт из табакерки» появляется RRJ, на появление которого в Киеве не рассчитывали, считая, что он так и останется «бумажным». Каждый взлетевший в Комсомольске RRJ, это есть оскудение «кармана» АНТК, МС и украинских комплектаторов, которых не мало. Отсюда и все истерики в СМИ. На мой взгляд, руководство украинского авиапрома, пытаясь «прокормиться» НИОКР и роялти, не занимаясь серийным производством при имеющемся потенциале, ведет авиапром к краху. А взаимовыгодное сотрудничество только приветствуется.
===================

Я б сказал, что они просто идиоты. Если ты хочешь попросить денег у кого-то, ты ж не идешь к этому человеку, не обзываешь его последними словами. Не говоришь ему - ты, сцука, облажался здесь и здесь. У тебя воруют все кто ни поподя. Ты - лох законченый. Поэтому... дай мне денег, каксатик!

04.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет:

УССР дотационной не была,
======================

Мужик, ты это чего? Я понимаю, что у вас, на Украине везде растут бананы. Но что б вот так... Без подготовки... Первые украинцы высадились на Луне еще при Мазепе... :)))

Не ходите сюда, пожалуйста. Вы, абсолютно точно хохол и двух мнений тут быть не может. Теперь понимаете, почему нормальные люди не хотят с Вами работать?

04.02.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украм пора диверсифицировать свои рынки сбыта. Удачный опыт сотрудничества в авиационной сфере был с US на базе Прилук, под программку даже получили бесплатно оборудование!!! Почему не продолжить??? Пора выходить на рынок цивилизованных государств, благо наработки есть.

04.02.2013 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Joki , даже комметировать не буду , просто поржу над комментами на Ваш пост...

04.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Joki пишет:

Украм пора диверсифицировать свои рынки сбыта. Удачный опыт сотрудничества в авиационной сфере был с US на базе Прилук, под программку даже получили бесплатно оборудование!!! Почему не продолжить??? Пора выходить на рынок цивилизованных государств, благо наработки есть.
=======================

Вот! Всецело поддерживаю! Ну и геть с России.

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Ан-140 серийно производится в Самаре на авиационном заводе "Авиакор". В рамках реализации совместной с российскими партнерами политики, направленной на достижение максимальной экономической эффективности каждого из совместных проектов, мы с корпорацией "Русские машины" подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства этого самолета. Она рассчитана на 5-летний срок. В частности, предусматривается переоснащение и модернизация производственных мощностей "Авиакора" с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, а также оптимизация системы обеспечения комплектующими изделиями. Планируется разработка и внедрение в производство нескольких модификаций Ан-140, а также пассажирских самолетов этой марки с увеличенной вместимостью. Еще одним приоритетным направлением программы станет внедрение цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла этих машин. Принимаемые меры обеспечат, в частности, снижение трудозатрат и себестоимости изготовления Ан-140, увеличение темпов их поставки....
... В рамках программы Ан-148/158 мы совместно с российскими партнерами планируем реализовать новый формат сотрудничества, который предусматривает увеличение суммарного темпа производства самолетов до 36 в год, снижение себестоимости и трудоемкости изготовления самолетов соответственно на 40% и в 4 раза, создание 70 000 рабочих мест в России и Украине. Потребность рынка в самолетах этого семейства до 2026 г. составляет 500 машин. Их совместное производство обеспечит поступление в бюджет России и Украины суммы более $3 млрд. в виде налогов....
... Сохранить за нашими странами безусловное лидерство на мировом рынке воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов поможет реализация программы модернизации и возобновления серийного производства тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". В настоящее время, в соответствии с техническим заданием российской авиакомпании "Волга-Днепр", разрабатывается новый вариант самолета - Ан-124-111, в котором реализованы последние достижения авиационной технической мысли. В частности, на самолете будет применена "стеклянная" кабина, другое бортовое оборудование нового поколения, полностью цифровая система управления, обновленная силовая установка с цифровой системой управления с полной ответственностью. Это позволит значительно улучшить топливную эффективность самолета, повысить его надежность, снизить уровень шума и затраты на эксплуатацию. "Руслан" получит возможность выполнять посадки по IIIА категории ИКАО...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248374.html


....

04.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы чего???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.