Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

04.02.2013 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оптимизм товарисча удивляет...

04.02.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

katran666 пишет: Joki , даже комметировать не буду , просто поржу над комментами на Ваш пост...
Вопрос вполне серьезный. Почему бездарно выкинули 30 сребреников? Грамотно воспользовавшись внешнеполитической коньюктурой можно было при поддержке US договориться с Эмбраером и Бомбардье организовать лицензионную сборку младших серий Е и CRJ имеющих стабильный спрос на рынке. Под это дело модернизировать произвдодство (бесстапельное сборка, клепальные автоматы и проч.) Самим научиться у менеджерова канадцев и бразильцев продавать машины на Западе. И имя такую опытную базу производства и продаж, пробывать толкать свои продукты, в грамотно нащупанные ниши. Наконец можно было зарекомендовать укравиапром как качественного комплектатора А и Б.
Если бы прилуцкий эпизод реально помог укравиапрому, то думаю, у многих решение принятое Украиной вызвали бы заслуженную похвалу даже в России. А так? по факту истории, конечно имеем банальный вандализм....

04.02.2013 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Joki пишет:Почему бездарно выкинули 30 сребреников?
Если я Вас правильно понял , Вы рассуждаете о упущенных возможностях авиапрома Украины на примере контракта по БТР-рам с Ираком, когда ему навязали им США "в благодарность"? То есть опять надежда на брошеную кость , внешнеполитическая коньюктура - это неплохо ,конечно...Только как правильно один товарисч написал ,Западу НЕ НУЖНА СИЛЬНАЯ АНТИРОССИЯ (Украина то есть) , а посему особо вкладываться никто и не собирался - ему вполне хватало слабой , бедной , вечно просящей Антироссии.Что касаемо "организовать лицензионную сборку младших серий Е и CRJ имеющих стабильный спрос на рынке" - а в чем интерес бразил и канадцев , одно дело ,если бы у вас был открытый доступ на рынок РФ и свои длинные деньги для поддержки экспорта...Много высокотехнологических производств появилось В Венгрии ,Польше, Прибалтики? Все по тойжепричине ,они бы и рады ,но своих ресурсов нет ,рынка нет , а у запада (я уж про бразилов не говорю) масса проблем со своими люмпенами , а тут еще и кризис...

04.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекомендую участникам обсуждения внимательно изучить следующий материал: http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%B4

04.02.2013 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

много букоФ

28.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужен ли нам украинский авиапром

А нужен ли ЕС украинский авиапром?

http://rusmir.in.ua/pol/1478-ukraina-mozhet-vstupit-v-es-chastyami.html
"Принятие Украины в Евросоюз целиком означает для последнего экономическое самоубийство, но расшириться за счет западных украинских регионов Европа не прочь", — заявил 1 июля украинский политолог Василий Стоякин.
"Никаких гарантий для вступления в Евросоюз Украине не дадут и Польша здесь ни при чем. Евросоюзу сейчас не до нас, у них много своих внутренних проблем. Более того, ЕС уже напринимал столько восточноевропейских стран, единственное достоинство которых — их геополитическое положение, выгодное больше не самому ЕС, а США, что никакой экономики не хватит их прокормить. И нынешний европейский кризис во многом связан с тем, что ЕС "вбухал" громадные деньги в Польшу, Венгрию, Болгарию, страны Прибалтики. А ведь, Украина создаст там куда больше проблем, чем любая из этих стран", — отметил Стоякин.

"Сейчас Европа пытается склонить Украину к вступлению в зону свободной торговли — затем, чтобы поиметь всю возможную выгоду, не принимая на себя дополнительных обязательств, связанных с официальной евроинтеграцией Украины. Недавно один умник, народный депутат от Партии регионов, сказал, что, вступив в ЗСТ, мы, практически, будем иметь те же права, что и официальные члены ЕС. Это — чепуха. Ни для кого не секрет, что таможенные барьеры при этом будут открыты в одну сторону, и Украина станет торговой колонией Евросоюза. Так что максимум, на что может рассчитывать Украина, независимо от того, какая страна будет возглавлять Совет ЕС — это на подписание соглашения об ассоциации. А в нем нам пропишут какую-нибудь "морковку", вроде того, что в будущем не исключена более глубокая интеграция...», — продолжил свою мысль политолог.

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужен ли нам американский авиапром?

29.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При восстановлении Российской империи и Киевского генерал губернаторства - да.
А так нафига попу гармонь?:)

29.08.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Императора обязательно из Германии выпишите

22.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия только пугает Украину экономической катастрофой в случае подписании Соглашения об ассоциации с ЕС, но на самом деле никакой катастрофы не произойдет, заявил на своей страничке в Facebook экс-вице-премьер правительства РФ Альфред Кох.
"Наша власть так пугает хохлов экономической катастрофой при подписании договора об ассоциации с Европой, что как-то стало совсем ясно, что никакой катастрофы не будет. Наши, конечно, из штанов будут выпрыгивать, чтобы ее им устроить. И даже себе во вред будут рвать экономические связи и отгораживаться таможенными барьерами", - написал Кох.
При этом он отметил, что Россия не может повлиять на подписание Украиной Соглашения об ассоциации.
"Но, ничего не проканает... Иначе они бы так не бесились. А тихо и спокойно ждали, когда хохлы подпишут соглашение, а потом жестоко бы их наказали. А тут, похоже, наши в глубине души уже поняли: хохлы уходят, а нас в Европу не берут. Нас подарили китайцам. Нашу Татарию-Московию Европой не считают. Мы дикая азиатская деспотия, упивающаяся собственной выдуманной исключительностью... А мы пыжимся, пугаем хохлов, таращим глаза... а ничего поделать не можем. Да на нас и внимания-то уже никто не обращает. Путин получил свою уорхоловскую ”минуты славы” за саечку Обаме, а теперь его хохлы и опустят с горных высей на землю грешную: ”Прощевайте пан Путін! Ми пішли, а ви залишайтеся тут, в лайні, зі своїм особливим шляхом", - написал Кох.

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно нужен.
У Украины есть хорошие нишевые продукты-семейство АН-148/158,АН-140.Можно успешно продвигать это семейство на международном рынке.Сильны компетенции Малороссов в двигателестроении и инжиниринге.
Необходимо сделать обязательным условие-встречных закупок самолетов и комплектующих в РФ,на паритетной основе.на 1рубль поставили продукции на 1рубль купили.(например ИЛ-96,Ту-204,Ил-476,вертолеты различного назначения,военные самолеты,авионику). РФ вполне способно финансово обеспечить подобные сделки.
Экономическая мощь Нашей страны от этого только выиграет.За этим последует рост политического влияния РФ в Малороссии,а там и до интеграции недалеко.

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: У Украины есть хорошие нишевые продукты-семейство АН-148/158,АН-140.

С момента первого полёта Ан-148 в 2004 году (прошло почти 10 лет) на Авианте собрано несколько Ан-148/158 а производство Ан-140 на Украине прикрыто.

Как такового авиапрома сейчас на Украине по сути нет и вступление в ЕС ничего не разрушит покуда практически итак всё Кивой уже разрушено.

23.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Необходимо сделать обязательным условие-встречных закупок самолетов и комплектующих в РФ,на паритетной основе.на 1рубль поставили продукции на 1рубль купили.(например ИЛ-96,Ту-204,Ил-476,вертолеты различного назначения,военные самолеты,авионику). РФ вполне способно финансово обеспечить подобные сделки.

- хорошая хохма:)

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Ну и что здесь смешного?
Нечто подобное предлагал Н.Александр-офсетную схему.

23.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Shant какая катастрофа, будете жить как в теперешней Прибалтике и ездить в Польшу и Германию зарабатывать гроши на пропитание.
>О своём авиапроме сразу забудьте.

Тут всё не так однозначно. Конечно, никакого своего авиапрома-Антонова в Украине не останется. Не нужен в ЕЭС академик-конструктор Кива с выдающимися комсомольско-ленинскими вымпелами :):):) Диковато, не правда ли - приезжает на АНТК делегация Аэробуса - а там в директорском кабинете под большим бюстом Ленина восседает важный академик Кива, со всех сторон обвешанный вымпелами с Лениным и "Ударник социалистического труда" и "Победитель социалистического соревнования". Да ещё на груди - 3 звезды "Героя соц-труда" и "Героя Украины"... Тут вся евро-делегация на цыпочках на краешках стульчиков будет выслушивать длительную наставительную речь академика Кивы - "о планах нашей работы" и "необходимости подтягивания евростандартов к уровню требований в Украине" :)
А на выходе - два напуганных евро-директора обмениваются истеричными репликами:" Сам с ним договаривайся..." (я такие сцены наблюдал, связаны были не с европейцами, а с янки"... :)
Конечно, никакого АНТК не станет. Но по-видимому - украинский авиапром вольют в Аэробус - во всяком случае, думаю, что планы такие в ЕЭС сейчас есть!!! Так что нам, кстати, надо особенно позаботится о чётком отстаивании авторских прав от украинцев уже сейчас.

Что касается - где будут работать украинцы - ответ неверный. Правильный ответ - там же, где работают сейчас, КРОМЕ России. В Прибалтику НИКТО НЕ едет работать: там работы нет, оттуда все уезжают. Но толпы украинцев ДАВНО работают, например, в Италии. Например, весь итальянский общепит - давно одни хохлушки: начиная с Рима, и до глубокой провинции. Сам лично обедал в пиццерии при Римском университете, где только хозяин - итальянец, а готовят всё две хохлушки. Так по всей Италии. Раньше много хохлов ехало в Канаду. Но сейчас Канада резко поплохела для всех цивилизованных иммигрантов. Подробно рассказывал мне это как раз бывший сослуживец-хохол, получивший таки канадское гражданство, и перевезший семью. У него жизненный путь таков, у этого Саши Д. Родился в Украинской провинции, школу окончил в Киеве, потом 2-Мед Институт Москвы с 2-мя дипломами, врача и физика. Он, в принципе, учстроился в Канаде, но это не правило - он устроился хотя бы потому, что уезжал сразу по научному гранту в Университет, и уезжал не с завода в Шепетовке, а всё же из http://www.gpi.ru Он-то и объяснил - почему в массе цивилизованный иммигрант в Канаду не едет - не комфортно там, особенно иммигрантам: "понаехали тут".
...
А вообще-то - подождите немного, я сейчас книгу Бориса Мионова сосканирую-выложу - там и эти интриги затронуты - что-да как да почему...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.