Нужен ли нам украинский авиапром?
Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?
Выступлю несколько перпендикулярно. Украинский авиапром России не нужен, нужны кадры, и на какое-то время нужны отдельные поставщики ГИЗов. Не думаю, что с Украиной как страной произойдет катастрофа от евроинтеграции, об этом слишком громко шумят и пугают, - значит ничего и не будет. Авиапрома, конечно же тоже не будет, в самом идеальном варианте создадут филиалы западников, может сохранятся отдельные заводы по ГИЗам, может быть двигатели. А относительно всей этой ситуации, мне любопытно посмотреть как это все будет развиваться. По сути Украина - та же Россия, все одинаковое, от языка до кухни с пьянством. Как все это наше общество сможет жить по ихним правилам (толерантность, звериный оскал и тп). Очень любопытно!
50l пишет: Авиапрома, конечно же тоже не будет, в самом идеальном варианте создадут филиалы западников
Ага из тех немногих кадров что останутся, кто то ведь на запад дёрнет а кто то на восток ну а кому то пора и на пенсию включая знаменитых академиков.
256256 это что за паранойя? Кому нужны темы про укравипром? Кому нужен сайт про авиацию для обсуждения национального вопроса? Какой дурак платит за обсуждение национальности? Или этому дураку глубоко всё равно что он сам с собой обсуждает парноидальные влпросы? Здесь юзеров кот наплакал, а форум читают единицы.
Очнитесь.
Попалось интересное предложение о жилье для украинских и узбекских авиастроителей в Ульяновске.
Круглые БАЛКИ, длиной 9м и диаметром 3 м. Весь БАМ на нем выстоял на Северах.Но там были стальные. Нынче предлагают сделать алюминиевыми самим авиастроителям, вплоть до внутреннй отделки и комфорта.Территория Авиастра без всяких земельных отводов позволяет.В ипотеку Авиастара. С правом продажи в любой момент.
Угрюм Александр пишет: Попалось интересное предложение о жилье для украинских и узбекских авиастроителей в Ульяновске.
**********************
Там наверно в контракте не только предоставление льготного жилья и работы на Авиастаре а ещё и обязательства по отработке определённого срока на производстве как это обычно принято.
24.09.2013 50l пишет:
А относительно всей этой ситуации, мне любопытно посмотреть как это все будет развиваться.
*********************************************************
Это не развитие. Это - деградация. Вы этого не понимаете. Не потому, что непонятливый, а потому, что - не с чем сравнивать. Вы видите только то, с чем имеете дело сейчас. А для того, чтобы понять "меру, степень, глубину" деградации надобно иметь хорошее представление о том, каким был авиапром лет 20-30 назад. Если бы у Вас такое представление было, Вы бы не испытывали такого "любопытства". Вам было бы все ясно. Как Божий день...
ЮН! Я имел в виду не авиапром, а страну, - Украину.
50I:
Страна - недоразумение, которое рано или поздно будет устранено. Если это хорошо понимать, то и вопрос украинского авиапрома выглядит по-другому. Украинский авиапром обретает стратегическую ценность. И наоборот - ежели на Украину в стратегическом и геополитическом смысле накласть, то и к укроавиапрому допустимо такое же отношение. Между тем, некий весьма неглупый харьковчанин с неоднознаной фамилией Бжезинский весьма точно сформулировал: "Россия без Украины - не империя, а обыкновенная региональная страна" (с).
Более точно реплика харьковчанина Бжезинского выглядит так:
"...без Украины даже самая сильная Россия – не более чем региональная держава, а с Украиной даже самая слабая Россия – держава мирового уровня". То же самое в полной мере касается и авиапрома. Тот, кто думает, что бренд можно слепить на одном проекте с нуля - жестоко ошибается. Как и тот, кто верит, что такой бренд можно быстро слепить надергав спецов из разных коллективов...
... осталось только выяснить что такое Украина без России.
Ну да ладно, осталось недолго:)
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Если это хорошо понимать, то и вопрос украинского авиапрома выглядит по-другому. Украинский авиапром обретает стратегическую ценность.
Хотелось бы узнать в чем заключается стратегическая ценность авиапрома в украине для России? В разваленных заводах? В антк которая за 20 лет не смогли создать ни одного более менее комерчески успешного литака? В мотор-сичи, который за 20 лет так и не смог сертифицировать двигатли по евростандарте? Так в чем стратегическая ценность то?
12:29 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Между тем, некий весьма неглупый харьковчанин с неоднознаной фамилией Бжезинский весьма точно сформулировал:
************
C какого перепугу польская фамилия стала вдруг неоднозначной? А происхождение фамилии неплохо объясняет и жезненное кредо пана: больше чем немцев и украинцев поляки ненавидят только русских.
Товарищ Бзжезинский - известный перец, но он отнюдь не пророк и не посланец небес, и он может ошибаться. Можно или нельзя собрать коллектив из надерганных из разных мест людей - думаю можно, а практика нас рассудит.
50I:
Бжезинский, о котором я говорил - это не тот, который Збышек. Это обычный ныне живущий в Харькове товарищ. Ну не повезло парню с фамилией... Зато мозгами Бог не обделил простого харьковчанина Бжезинского. Понимаете?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/42159/14.html#p270382
без Украины даже самая сильная Россия – не более чем региональная держава
Seerndv пишет:... осталось только выяснить что такое Украина без России.
Ну да ладно, осталось недолго:)
******************
При прогнозируемом умирании украинской нации до 12 мл через 50 лет на каких диалектах будет говорить украинское население.
Что то типа смеси польско-литовско-германско-российско-украинском
Жить в центре Европы почти с открытыми границами с таким малым населением по сути без промышленности с гастрабайтеровскими заработками значит обречь себя на естественное культурное вымирание в дополнение к физическому.